Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, Петрович Петровичу помочь не может. В сканере нет таких pid, а у меня и датчиков в колесах тоже нет. 

В любом случае спасибо за найденное решение по другим pid'ам.

Еще бы как то собрать все рабочие в шапку темы, но это уже к админам.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег после прожига км:

PID=223277

формула: A*256 + B

 

В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).

у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал

Ссылка на комментарий

Пробег после прожига км:

PID=223277

формула: A*256 + B

 

В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).

Ответ не получен.

No response.

Ссылка на комментарий

 

Пробег после прожига км:

PID=223277

формула: A*256 + B

 

В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).

у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал

 

Проверил, формула должна быть такая:

В*256+С

в ответе 3 байта,

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А можно отловить топливную балансировку?

Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.

PID= 22333A

PID= 22333B

PID= 22333C

PID= 22333D

формула: (A*256+B)/10

в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям!

Ссылка на комментарий

 

А можно отловить топливную балансировку?

Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.

PID= 22333A

PID= 22333B

PID= 22333C

PID= 22333D

формула: (A*256+B)/10

в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям!

 

А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10

Ссылка на комментарий

 

А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10

 

 

Да так! Традиция, однако, инструкции и описания читать не до, а после. :D:

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Так муфта считывается:

запрос

00000000  2A 36 30 38 5F 32 43 5F 46 45 5F 38 31 5F 39  * 6 0 8 _ 2 C _ F E _ 8 1 _ 9 
0000000F  44 5F 34 30 5F 35 33 5F 32 31 5F 34 30 5F 35  D _ 4 0 _ 5 3 _ 2 1 _ 4 0 _ 5 
0000001E  32 5F 34 30 5F 39 45 5F 34 30 5F 39 46 5F 34  2 _ 4 0 _ 9 E _ 4 0 _ 9 F _ 4 
0000002D  30 5F 34 31 0D                                0 _ 4 1 .                     

ответ
00000000  11 60 2A 31 32 37 20 34 34 20 31 38 20 0D     . ` * 1 2 7   4 4   1 8   .   

запрос

00000000  2A 36 30 38 5F 41 41 5F 30 31 5F 46 45 0D     * 6 0 8 _ A A _ 0 1 _ F E .   

ответ
00000000  11 60 2A 32 35 34 20 30 20 30 20 30 20 30 20  . ` * 2 5 4   0   0   0   0   
0000000F  30 20 30 20 30 0D                             0   0   0 .                   

 

Страшновато!

Ссылка на комментарий

Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???

Ссылка на комментарий

Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???

Скриншот покажите пидов.

Ссылка на комментарий

балансировка по этой формуле ((signed(A)*256)+B)/10 у меня работает, показывает отрицательные и положительные значения

Ссылка на комментарий

VISir, как у вас - работает.

Сегодня настроил эти новые пиды и поездил:

1) Пробег после прожига - в начале показывал 22 , а после поездки в 30 км честно показал 52.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

  По мере прогрева они менялись. С ростом оборотов - стремились к 0 и при оборотах около 1500 - обнулялись.

 После часа движения и увеличения температуры двигателя до 88-90 град. цифры при полностью снятой нагрузке (свет, вентилятор, магнитола, кондиционер) они достгли:

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в росте мгновенного расхода, приводит к уменьшению разброса крайних цифр до 55...58.

Цокота пока не слышу.

Последний раз я его слышал в ноябре. Но после добавления в масло супротека - пока все тихо.

Ссылка на комментарий

VISir, как у вас - работает.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в

 

Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.

Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.

Ссылка на комментарий
У меня сажевый заполнен на 60%, после поездки на работу10 км, уровень увеличивается нна 1%, пробег после прожига 490 км.Вопрос когда ждать прожиг?)
Ссылка на комментарий

VISir, как у вас - работает.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в

 

Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.

Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.

А что значит хорошее топливо - это для которого минимальный расход на холостых - но тогда разбалансировка будет максимальной. Тут заправился какой-то хренью на ПТК. Машина была тупая, на холостых расход не снижался меньше 0.7-0.8, а разбалансировка была не более + 40... - 45.

Ссылка на комментарий

И датчик диф давления DPF:

в вольтах

PID=223035

формула: A/51

в кПа

PID=223273

формула: A* k

k - необходимо будет подобрать опытным путем.

 На холостых показывает 0.51V и 0 кПа.                    .                             

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

Ссылка на комментарий

VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.

Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.

Можно было-бы сравнить параметры.

Не сочтите за нескромность.

 

Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.

Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.

Можно было-бы сравнить параметры.

Не сочтите за нескромность.

 

Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.

Да я бы посмотрел, если бы PIDы узнал

Ссылка на комментарий

Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.

Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.

MAF и MAP есть.

Но они и так есть в Torque.

Ссылка на комментарий

Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.

Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.

MAF и MAP есть.

Но они и так есть в Torque.

Да, то что они регистрируют расход,температуру и давление мне не интересно. Больше интересует, каков при этом уровень сигнала.

По кислороду, да тоже мутно, только амплитуда и коэффициент избытка изменяющийся при нажатии на педаль газа от 2 до 1,1 примерно.

Ссылка на комментарий

Согласен.

А ведь диапазон сигнала с кислородного датчика от 0 до 1100 мВ.

И по этому сигналу можно было бы судить о составе смеси.

Но увы.

Сигнал в вольтах и герцах по ДМРВ есть в сканере.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...