Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

  • Плюс 1
  • Ответов 734
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

Спасибо.

Добавим в копилку.

Опубликовано

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

Опубликовано

 

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

 

PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. 

Опубликовано

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

 

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

 

PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. 

 

торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно

Опубликовано

 

торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно

 

 

Правильно делает, в скобках это - примечание, выше выкладывалась формула А*к.

PID 223273

Формула : А

ед.измерения кПа

Опубликовано

Пронаблюдал вчера изменение параметра забитости сажевого фильтра.

Момент прожига пропустил, включил где-то на 70% процентах, значение медленно уменьшалось, дошло до 45, а потом сразу 4.

Сегодня с утра значение снова начало расти, короткая утренняя поездка на работу - значение изменилось с 4% до 5%.

А вот пробег после прожига у меня не показывает, может быть что-то неправильно ввел, нужно перепроверить.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, народ подскажите какой elm заказать с али??? чтоб работал с 3.2 2010 г, собственно нужно чтоб по блютусу через мобилу на андройде показания температуры движка видеть...  может кто заказывал??? ато некоторые работают некоторые нет...

такой пойдет? http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html

Изменено пользователем Теман
Опубликовано

слышал, что версия 2.0 тупит и глючит

Опубликовано
Забил PIDы пробега после прожига, состояния С и жизни масла, балансировка форсунок. Но почему-то показывает только датчик запрлненности СФ, остальное 0. Не подскажите куда копать?
Опубликовано

по топливной балансировке разобрался. У меня просто закрался лишний пробел в формуле расчета, ну я его и скопировал в остальные 3 датчика. Осталось победить PID который показывает пробег после прожига. По мониторингу масла у меня показывает 0, вероятно потому, что последний (и единственный) разего сбрасывали 55т км назад

Опубликовано

 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.

Формулу пропишите: В*256+С

Опубликовано

 

 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.

Формулу пропишите: В*256+С

 

да вроде правильно формулу записал. уже даже макс значение на 1000 сменил...

post-8967-0-30443000-1466755112_thumb.png

Опубликовано

Мне кажется я понял! знак * это не знак умножения который я использовал. Сейчас проверю! Спасибо, тезка

Опубликовано

Все заработало. Вот что происходит когда всего 5 км до работы по пробкам(((

Ну ничего, завтра на денек на море собираемся, дам ему просраться по трассе.

P.s. странно, почему тогда показывают датчики балансировки, хотя я и там в формуле вместо * ставил знак "х"

post-8967-0-33639400-1466756631_thumb.png

Опубликовано

Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.

Как - не скажу.

Но реально.

Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.

Я обратил внимание, что у всех первая форсунка идет с минусом хорошим, вторая и третья около нуля, а четвертая с плюсом хорошим.

Но это уже другая тема...

Опубликовано

ну теперь то будет много легче "планировать" прожиг, либо ожидать его. просто как правило он начинается в самый неудачный момент.

Опубликовано
Да, только подошел срок гарантии и пошла речь об удалении сажи..
Опубликовано

Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.

Как - не скажу.

Но реально.

Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.

А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?

У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.

Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.

Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно )

Опубликовано

как я понимаю снизить-это максимально приблизить к пробегу 810 км? ну тогда только по трассе если ездить-чтобы самоочищался. только заезжаещь в город, пробки, старт\стоп со светофоров-на глазах забивается

  • Плюс 1
Опубликовано

Стоит пяток раз дать жару с месту и далее давать просраться...

Вот и получаем моментальное заполнение.

Мне сзади едущие рассказывали, что за мной облако серой сажи вылетало, несмотря на сажевый.

И по поводу регенерации по трассе. Применительно к нашей повозке, это миф.

Не греется сажевый по трассе выше 380 градусов.

А нужно выше 450.

  • Плюс 1
Опубликовано

ну не знаю насчет прям регенерации... Но вот позавчера я посмотрел процент заполнения перед выездом-было 64%. Доехал до места (125 км) - стало 59%. В динамике не наблюдал, но какая то самоочистка все таки присутствует

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...