Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 734
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

интересно, после удаления СФ и откл ЕГР, можно ориентироваться на этот счетчик

Опубликовано

У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.

Опубликовано

У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.

Попробуйте вывести эти датчики на центральном экране приборной панели.

Опубликовано

У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.

Для начала проверьте по TIS, что у Вас, датчик давления или реле давления.

Если реле, то что Вы от него ждёте, там тупо контакты.

По поводу АКПП, есть метод 1 и метод 2, пробуйте, всё там же в Торке.

Если пиды забивали сами, проверьте их правильность, пробелов в формуле быть не должно.

Опубликовано

 

У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.

Попробуйте вывести эти датчики на центральном экране приборной панели.

 

Датчики на центральной панели.

Опубликовано

прошу прощения. вопрос видимо не совсем в тему, но ведь касается диагностики.

вот такие параметры это нормально? прокомментируйте знающие люди.

двигатель прогрет. стою на холостом.

сегодня утром еще лучше - по второй форсунке коррекция -45

post-8126-0-05176300-1475063769_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, камрады. 

 

Схожий вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу.

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов.

Отчего такая разница в калибровке форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 

 

Спасибо.

 

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

Изменено пользователем PAND
Опубликовано

А, какой пробег?

Вообще проверить бы слив в обратку.

Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает.

Опубликовано

А, какой пробег?

Вообще проверить бы слив в обратку.

Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает.

 

29000 за три года. 

 

Можно поподробнее про слив в обратку?

Опубликовано

Вы лучше пишите в профильную тему, неисправность топливных форсунок.

 

А ошибки по форсункам были, ELM, что регистрирует?

Вы с техникой сами как?

Тест обратки, в принципе всё просто.

Покупаете в аптеке 4 шприца по 20 кубиков и 2 капельницы. Листаете тему про цокот, где-то с середины. Как делается, парни фото выкладывали.

Опубликовано

Спасибо. 

Я действительно ошибся темой. :)

Ошибок комп не показывал ниразу. Даже заглохнув при заводе поутру.

С авто я на вы. 

 

Перенесу вопрос в профильную тему. 

 

Спасибо. 

Опубликовано

а процент заполнения сажевого и ресурс масла, это, наверное, просто расчетные цифры?

Опубликовано

по большей части на него влияет только прожиг, на что он по большей части наверно и нацелен. После удаления сажи, у меня замер на 50 %

Опубликовано

ресурс масло что то стоит и не двигается, замер на 42,75% вроде уже 2 тыс км пробег, а масло не портится))

Знакомая цифра. У меня она стояла при ошибке в формуле. Я заменил регистр A на  B, и показания сразу стали изменяться. Сейчас при длинных пробегах уменьшается на ~0.4% каждые 75 км и на ~1% после прожига. НО после замены масла машина прошла ~10 ткм, а значение сейчас - 39%, а должно быть меньше 30%. И это притом, что на первых 5 тыс. после последней замены, когда прожиги шли каждые 100 - 150 км индикатор ресурса быстро упал до 52%. (потом за ним не следил).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни,кто может дать пид по температуре масла в АКПП, что-то подзапутался маленько почитав ссылки от Петровича, хочу всё удалить и забить заново.

Стандартные ЖМовские у меня не кажут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

..купил на али ELM 327 v.2.1 (аппаратная и программная версии). сам адаптер работает, коннектится к машине программами Scanmaster (через ноут) и OBD Авто Доктор (смартфон). Однако Torque авто не видит - нет подключения к ЭБУ. Я тут прочитал ветку, у всех адаптеры с аппаратной версией 1.5. Вопрос знатокам: у кого нибудь есть успешный опыт работы адаптера с версией 2.1 и Torque ? Или данная версия с торком не работает в силу каких либо ограничений ?

Опубликовано (изменено)

....разобрался...в ручную выставил протокол iso15765-4(can11/500), заработало.

Изменено пользователем denvectra

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...