Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

БК остался?

Если да, то он продолжает работать и сигнализировать.

Если нет - печалька...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

БК остался?

Если да, то он продолжает работать и сигнализировать.

Если нет - печалька...

Teyes CC2+ установлен вместо верхнего дисплея.

Ссылка на комментарий

19Игорь66

 

11 проводов

60 мм - неа, одна плата и дисплей:

 

 

post-11828-0-61035900-1614255130_thumb.jpg

post-11828-0-38936000-1614255169_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Ginpe
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

можно и так, но уж больно много пилить и красить...

я с таким катаюсь   https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7315-gid-displei-mezhdu-sidenii-pervogo-riada/?p=270070

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

19Игорь66

 

11 проводов

60 мм - неа, одна плата и дисплей:

 

 

 

Снимаю шляпу!

Но очень трудозатратно. Хотелось бы найти более простое и элегантное решение.

Ссылка на комментарий

ну из элегантных решений- купите на али набор из 4 -х датчиков на колеса с отдельным дисплеем и будет вам счастье и индикация, и сигнал и цена...

я так и сделал....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

... с отдельным дисплеем .....

дисплей уже есть, второй не нужен. я думаю, что это:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-33?do=findComment&comment=325970

то что нужно

Ссылка на комментарий

Если бы штатные датчики (вещь импортная цены немалой) можно было подключить к китайскому блочку,

наверно так бы и сделал. Но вряд ли они совместимы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Круто тут у вас в этой темке.
Ссылка на комментарий

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

Ссылка на комментарий

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

PID=3B6DFF на 100% (15 т.км)

PID=3B6D80 на 50% (7500 т.км)

Ссылка на комментарий

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

В этой теме есть.

Ссылка на комментарий

По сути PID - 3B6D__ Это установка значения до следующей замены масла, а крайние два символа задают это значение в диапазоне от 0 до 255 что соответствует пробегу от 0 до 15 000 км. То есть задать можно любой пробег кратный 1/255 от 15 000. Как это и зачем!? 

Допустим машина проехала после замены масла уже 2 560 км и хотелось бы поточнее задать интервал, а именно 15 000 - 2 560 = 12 440 км.

Путём несложных вычислений находим сначала сколько это пробег будет составлять в промежутке от 0 до 255. (12 440 * 256 / 15 000 = 211,48)

Нам нужно целое число 211 или 212.

Возьмём меньшее то есть 211.

Для перевода в шестнадцатиричное значение или HEX можно использовать инженерный калькулятор. Я часто это делаю поэтому набросал табличку в Excel которой и поделюсь ниже. Ищем в графе DEC 211 и видим права в графе HEX значение D3.

Ну и готовый PID получился 3B6DD3.

Отправив его в компьютер мы получим 12 440 км остаток ресурса масла. Если общий пробег нужно уменьшить к примеру до 10 000 км, то соответственно в расчётах меняем 15 на 10 т км.

 

post-9967-0-84592500-1616008242_thumb.png

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Завалялось в архиве. Управление лопатками турбины, устанавливает положение лопаток на пару секунд на заданную в PIDе величину в процентах.

Кнопка 0%:

post-9331-0-96379400-1618388936_thumb.png 

Кнока 50%:

post-9331-0-52976300-1618389028_thumb.png

До нажатия кнопок:

post-9331-0-81162500-1618389068_thumb.png

После нажатия кнопки 0%:

post-9331-0-62219200-1618389110_thumb.png

По кнопке 50% лопатки только до 60% "свернулись".

Предпоследний (6-й) байт задает %:

00-FF -> 0-100%

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

появился постоянный писк датчиков патронника после долгих дождей (типа затекло и "булькает"), попытка прогреть феном не дала положит результат, наоборот стало больше пищать.

Сделал самодиагностику патронника по ТИС, но он молчит, то ли все ОК то ли ... непонятно.

Поэтому вопрос:

 с помощью ор-сом и какого то либо софта (какого) проверить парктронник и датчики возможно?

С помощью Torque, ChevroSys, Car Scanner   это сделать не удалось.

Ссылка на комментарий

...

Поэтому вопрос:

 ...

Вся система и каждый датчик  отдельности легко диагностируется любым диктофоном для смарта. Желательно тем, у которого есть графики звука, например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SearingMedia.Parrot&hl=ru . Заводишь мотор, включаешь драйв (разумеется на ручнике!) и пошёл вокруг машины, подводишь смарт к каждому датчику секунд на пять - должен быть слышен явный ровный треск, в принципе фонендоскопом тоже можно, но когда один удобно записать. 

Кстати у меня по осени тоже система пикала, так же думал датчик какой то накрылся, оказалось, что нет все датчики целые и работают. Просто сбросил клемму с батарейки, покурил, поставил назад и всё стало штатно работать. 

Ссылка на комментарий

.............Кстати у меня по осени тоже система пикала, так же думал датчик какой то накрылся, оказалось, что нет все датчики целые и работают. Просто сбросил клемму с батарейки, покурил, поставил назад и всё стало штатно работать. 

заводить не надо, звук работающего движка мешает слушать.

достаточно вкл зажигание и поставить D или R и систем парктронник работает (дорейстаил!)

сброс клеммы с АКБ не помогает, если датчик "залит"

Послушать с помощью тлф- попробую,  а вдруг.... спс!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...