Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Купил к Китае ELM327 Bluetooth

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/222/caa/88ce6a14c664eac9-main.jpg

 

Цена вопроса: $12

 

Для своего андроидного телефона на googleplay приобрел Torque Pro

 

http://ic.pics.livejournal.com/valwell0trasher/40756718/329950/329950_original.jpg

 

Цена вопроса: 155 рублей

 

Добавил ко всему этому автомобиль Opel Antara 3.2 Premium +

 

Цена вопроса: бесплатно (девайс как бы имелся изначально)

 

Все это совокупил вместе, получилось следующее:

 

 

(чойто у нас видео с ютуба перестало встраиваться?)

 

Совершенно очевидно, что тестрежим BC нервно курит в сторонке.

 

Из приятных ништячков, которые я обязательно испытаю, возможность сохранять треки и параметры датчиков с привязкой к карте. В том числе данные по расходу топлива.

 

Неожиданно обнаружил, что подключение телефона с ELM327 по Bluetooth совершенно спокойно сосуществует с подключением с DVD100 по Bluetooth. Я, старый дурак, был уверен ,что одновременно по этому протоколу можно сконектится только с одни устройством.

 

Продолжаю наблюдения.

 

Из недостатков:

1. Сам ELM327 довольно сильно торчит из разъема. Можно ненароком свернуть. И не эстетично как-то. Может кто подскажет, где бы надыбить кабель, чтобы упрятать девайс под панель?

 

На моём телефоне уже имеются следующие проги, используемые во время пилотирования

1. Видеорегистратор (https://play.google....WRlb1JlZ1BybyJd)

2. Strelka (https://play.google....volk.StrelkaGPS)

3. Яндекс Навигатор (https://play.google....ndex.yandexnavi)

 

Все загружаются автоматически, когда телефон в автомобильном кредле. Каждая в отдельности прога работает совершенно замечательно, все очень полезные, каждую готов отрекомендовать

 

Теперь к ним добавилось Torque Pro (https://play.google....rg.prowl.torque)

В общем телефончик всё это не тянет, возникает необходимость разбить по нескольким устройствам.

 

Ранее я установил видеоинтерфейс к родному CIDу и сенсерную панель. Нужно устройство на Андроиде с GPS и GPRS, у которого был бы видеовыход (пусть даже HDMI) и возможность подключить сенсорную панель по USB.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ув. melbu, не поделитесь ссылкой, где покупали? Цена заманчивая, поиск яндекса выдал в среднем 3000 рублей. и ещё, не с андроидным телефоном будет работать, не в курсе? у меня нокиа, с java...
Ссылка на комментарий

Ув. melbu, не поделитесь ссылкой, где покупали? Цена заманчивая, поиск яндекса выдал в среднем 3000 рублей. и ещё, не с андроидным телефоном будет работать, не в курсе? у меня нокиа, с java...

 

Я видел проги для работы с OBDII под винду мак ВинСЕ и андроид. По понятным причинам, андроидная прога мне наиболее интересна.

 

Покупал у китайцев http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Price-BT-ELM327-Bluetooth-OBDII-V1-5-CAN-BUS-Diagnostic-Interface-Scanner-Bluetooth-ELM-327/538286277.html

Русские продавцы рассказывают, что это китайская подделка какого-то оригинального изделия .Может быть, только визуальных отличий от их изделия я не обнаружил. За такую стоимость я даже не растроился, если бы он не работал. Главное чтобы не спалил бы мне в машине ничего.

 

У производителя программы этот адаптер есть в каталоге .Правда с комментарием проблем по качеству.

 

Честно говоря, для такого дела мне и 200 баксов за адаптер не жалко. Только зачем тратить 200, когда за 12 прекрасно работает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu

Ранее я установил видеоинтерфейс к родному CIDу и сенсерную панель. Нужно устройство на Андроиде с GPS и GPRS, у которого был бы видеовыход (пусть даже HDMI) и возможность подключить сенсорную панель по USB.

Так алиэкспресс практически любой китайский планшет тебе в помощь. Там и HDMI и BT и андройд, в районе 5000 р.

Ссылка на комментарий

melbu

 

Так алиэкспресс практически любой китайский планшет тебе в помощь. Там и HDMI и BT и андройд, в районе 5000 р.

 

Управлять им как?

 

Нужно нечто похожее на мирком на андроиде. Или сам мирком, но тогда придется все ПО брать для WinCE. А там ни яндекса нормального, ни стрелки.

Ссылка на комментарий

Из недостатков:

1. Сам ELM327 довольно сильно торчит из разъема. Можно ненароком свернуть. И не эстетично как-то.

уже есть вот такие девайсы

http://dx.com/p/elm327-obdii-v1-5-bluetooth-auto-car-diagnostic-scan-tool-white-158741

Ссылка на комментарий

уже есть вот такие девайсы

http://dx.com/p/elm3...ol-white-158741

 

Можно черной краской закрасить. Единственно, не хватает светодиодиков. Их мерцание успокаивает.

Ссылка на комментарий

Заинтриговал :no_no:/>/> На EBAY их миллион, заказал себе тоже вот такой -

http://www.ebay.com/itm/350641394029?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Ссылка на комментарий
спасибо автору за напоминание, на андроид ставил себе давно эту прогу побаловаться, и про нее вовсе сейчас забыл
Ссылка на комментарий

Тоже пару недель назад купил такую штуку. Побаловался, но практического применения не нашёл, т.к. до этого все ошибки выявил и устранил с помощью ОР-СОМ. Но эта штука удобнее ОР-СОМа т.к. нет проводов и под андроид на телефоне есть программы.

 

Для своего андроидного телефона на googleplay приобрел Torque Pro

Цена вопроса: 155 рублей

Здесь можно бесплатно скачать, в том числе и на русском. http://4pda.ru/forum...dpost&p=5398527 Только зарегестрироваться там не забудьте, а то скачать ничего не получится.

 

Совершенно очевидно, что тестрежим BC нервно курит в сторонке.

Я бы так не преувеличивал. Побаловаться можно, но параметры контролируемые, почти все, те же самые, что и через БК, просто удобнее.

 

Из приятных ништячков, которые я обязательно испытаю, возможность сохранять треки и параметры датчиков с привязкой к карте. В том числе данные по расходу топлива.

А какая практическая необходимость этого?

Изменено пользователем mostmax
Ссылка на комментарий

Здесь можно бесплатно скачать, в том числе и на русском. http://4pda.ru/forum...dpost&p=5398527 Только зарегестрироваться там не забудьте, а то скачать ничего не получится.

 

Если бы прога стоила 1500, я бы наверное её скачал бесплатно по старой совеЦкой привычке. А 155 рублей я готов заплатить. тем более что разработчик обещает обновление.

 

Я бы так не преувеличивал. Побаловаться можно, но параметры контролируемые, почти все, те же самые, что и через БК, просто удобнее.

 

Ну вот, за просто удобнее, за внятность изложения. за гибкость мне и нравится больше. чем тестрежим. От тестрежима мне нужно только количество топлива в баке и температура двигателя. В Torque это всё есть.

 

А какая практическая необходимость этого?

 

Слово "необходимость" совершенно не уместно.

Ссылка на комментарий

Я бы так не преувеличивал. Побаловаться можно, но параметры контролируемые, почти все, те же самые, что и через БК, просто удобнее.

тем, кто поставил китайское ГУ и потерял единственное, что было ценным в CID - тестовый режим БК - пригодится!

Ссылка на комментарий
во блин прогресс , а как его сопряч с май диновским экраном?? и если вылезет инфа то не перебьет ли основные меню
Ссылка на комментарий

Тогда могу предложить вот такой разъем.

obdII.pdf

 

А вот гипотетический вопрос.

Можно ли штатному разъему приделать полностью параллельный. Понятно, что можно. Я имею ввиду, будут ли при этом совершенно параллельно и не мешая друг другу работать два устройства ELM 327 и дилерский сканер?

Ссылка на комментарий
Я как понял ELM 327 является устройством Ready т.е. считывающий с CAN Bus и мешать диллерскому устройству не будет, это так же как и сигнализация с CAN.
Ссылка на комментарий

Он может ошибки затирать.

 

Я не знаю архитектуру шины CAD. На сколько я понимаю, физически шина представляет из себя управляющее устройство и одножильный провод, к которому подключены независимо и параллельно другие устройства сети. Дополнительно резервная жила и концы с пританием. Так?

Ссылка на комментарий
В принципе так, только в диагностическом разъеме не одна шина CAN. Та что с одним проводом это самая простая и низкоскоростная, остальные шины с двумя проводами.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...