Петрович Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 К сожалению, Петрович Петровичу помочь не может. В сканере нет таких pid, а у меня и датчиков в колесах тоже нет. В любом случае спасибо за найденное решение по другим pid'ам.Еще бы как то собрать все рабочие в шапку темы, но это уже к админам. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.Вечером попытаюсь поймать. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Пробег после прожига км:PID=223277формула: A*256 + B В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Пробег после прожига км:PID=223277формула: A*256 + B В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).Ответ не получен.No response. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Пробег после прожига км:PID=223277формула: A*256 + B В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал Проверил, формула должна быть такая:В*256+Св ответе 3 байта, 2 Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула: (A*256+B)/10в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям! Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула: (A*256+B)/10в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям! А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 VISir, как у вас - работает. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10 Да так! Традиция, однако, инструкции и описания читать не до, а после. :D:Спасибо! Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Так муфта считывается:запрос00000000 2A 36 30 38 5F 32 43 5F 46 45 5F 38 31 5F 39 * 6 0 8 _ 2 C _ F E _ 8 1 _ 9 0000000F 44 5F 34 30 5F 35 33 5F 32 31 5F 34 30 5F 35 D _ 4 0 _ 5 3 _ 2 1 _ 4 0 _ 5 0000001E 32 5F 34 30 5F 39 45 5F 34 30 5F 39 46 5F 34 2 _ 4 0 _ 9 E _ 4 0 _ 9 F _ 4 0000002D 30 5F 34 31 0D 0 _ 4 1 . ответ00000000 11 60 2A 31 32 37 20 34 34 20 31 38 20 0D . ` * 1 2 7 4 4 1 8 . запрос00000000 2A 36 30 38 5F 41 41 5F 30 31 5F 46 45 0D * 6 0 8 _ A A _ 0 1 _ F E . ответ00000000 11 60 2A 32 35 34 20 30 20 30 20 30 20 30 20 . ` * 2 5 4 0 0 0 0 0000000F 30 20 30 20 30 0D 0 0 0 . Страшновато! Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу??? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???Скриншот покажите пидов. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 балансировка по этой формуле ((signed(A)*256)+B)/10 у меня работает, показывает отрицательные и положительные значения Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 VISir, как у вас - работает.Сегодня настроил эти новые пиды и поездил:1) Пробег после прожига - в начале показывал 22 , а после поездки в 30 км честно показал 52.2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). По мере прогрева они менялись. С ростом оборотов - стремились к 0 и при оборотах около 1500 - обнулялись. После часа движения и увеличения температуры двигателя до 88-90 град. цифры при полностью снятой нагрузке (свет, вентилятор, магнитола, кондиционер) они достгли: -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в росте мгновенного расхода, приводит к уменьшению разброса крайних цифр до 55...58.Цокота пока не слышу.Последний раз я его слышал в ноябре. Но после добавления в масло супротека - пока все тихо. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 VISir, как у вас - работает. 2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше. 3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился. Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 У меня сажевый заполнен на 60%, после поездки на работу10 км, уровень увеличивается нна 1%, пробег после прожига 490 км.Вопрос когда ждать прожиг?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В 100%.Или же при 815 км пробега. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 VISir, как у вас - работает.2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.А что значит хорошее топливо - это для которого минимальный расход на холостых - но тогда разбалансировка будет максимальной. Тут заправился какой-то хренью на ПТК. Машина была тупая, на холостых расход не снижался меньше 0.7-0.8, а разбалансировка была не более + 40... - 45. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 И датчик диф давления DPF:в вольтахPID=223035формула: A/51в кПаPID=223273формула: A* kk - необходимо будет подобрать опытным путем. На холостых показывает 0.51V и 0 кПа. . В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF. Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот. Можно было-бы сравнить параметры. Не сочтите за нескромность. Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.Можно было-бы сравнить параметры.Не сочтите за нескромность. Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.Да я бы посмотрел, если бы PIDы узнал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.MAF и MAP есть.Но они и так есть в Torque. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.MAF и MAP есть.Но они и так есть в Torque.Да, то что они регистрируют расход,температуру и давление мне не интересно. Больше интересует, каков при этом уровень сигнала. По кислороду, да тоже мутно, только амплитуда и коэффициент избытка изменяющийся при нажатии на педаль газа от 2 до 1,1 примерно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Согласен.А ведь диапазон сигнала с кислородного датчика от 0 до 1100 мВ.И по этому сигналу можно было бы судить о составе смеси.Но увы.Сигнал в вольтах и герцах по ДМРВ есть в сканере. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти