yt62 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 MAP в кПа стандартныйPID=22000Bформула: AMAF в г/с стандартныйPID=220010формула: ((A*256) +B)/100MAF в ГцPID=2212DAформула: (A*256) +BТемпература топлива град СPID=223218формула: A-40Давление в топливной магистрали кПАPID=22308Aформула: ((A*256) +B)/100 1 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 MAP в кПа стандартныйPID=22000Bформула: AMAF в г/с стандартныйPID=220010формула: ((A*256) +B)/100MAF в ГцPID=2212DAформула: (A*256) +BТемпература топлива град СPID=223218формула: A-40Давление в топливной магистрали кПАPID=22308Aформула: ((A*256) +B)/100Спасибо. Добавим в копилку. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76. Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76. Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет. PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID). Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет. PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно Правильно делает, в скобках это - примечание, выше выкладывалась формула А*к.PID 223273Формула : Аед.измерения кПа Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня принял: А*1Позже проверю. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Пронаблюдал вчера изменение параметра забитости сажевого фильтра.Момент прожига пропустил, включил где-то на 70% процентах, значение медленно уменьшалось, дошло до 45, а потом сразу 4.Сегодня с утра значение снова начало расти, короткая утренняя поездка на работу - значение изменилось с 4% до 5%.А вот пробег после прожига у меня не показывает, может быть что-то неправильно ввел, нужно перепроверить. Ссылка на комментарий
Теман Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Всем привет, народ подскажите какой elm заказать с али??? чтоб работал с 3.2 2010 г, собственно нужно чтоб по блютусу через мобилу на андройде показания температуры движка видеть... может кто заказывал??? ато некоторые работают некоторые нет...такой пойдет? http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html Изменено 23 июня, 2016 пользователем Теман Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 слышал, что версия 2.0 тупит и глючит Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Забил PIDы пробега после прожига, состояния С и жизни масла, балансировка форсунок. Но почему-то показывает только датчик запрлненности СФ, остальное 0. Не подскажите куда копать? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 по топливной балансировке разобрался. У меня просто закрался лишний пробел в формуле расчета, ну я его и скопировал в остальные 3 датчика. Осталось победить PID который показывает пробег после прожига. По мониторингу масла у меня показывает 0, вероятно потому, что последний (и единственный) разего сбрасывали 55т км назад Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.Формулу пропишите: В*256+С Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.Формулу пропишите: В*256+С да вроде правильно формулу записал. уже даже макс значение на 1000 сменил... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мне кажется я понял! знак * это не знак умножения который я использовал. Сейчас проверю! Спасибо, тезка Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Все заработало. Вот что происходит когда всего 5 км до работы по пробкам(((Ну ничего, завтра на денек на море собираемся, дам ему просраться по трассе.P.s. странно, почему тогда показывают датчики балансировки, хотя я и там в формуле вместо * ставил знак "х" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.Как - не скажу.Но реально.Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.Я обратил внимание, что у всех первая форсунка идет с минусом хорошим, вторая и третья около нуля, а четвертая с плюсом хорошим.Но это уже другая тема... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 ну теперь то будет много легче "планировать" прожиг, либо ожидать его. просто как правило он начинается в самый неудачный момент. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Да, только подошел срок гарантии и пошла речь об удалении сажи.. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.Как - не скажу.Но реально.Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно ) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 как я понимаю снизить-это максимально приблизить к пробегу 810 км? ну тогда только по трассе если ездить-чтобы самоочищался. только заезжаещь в город, пробки, старт\стоп со светофоров-на глазах забивается 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Стоит пяток раз дать жару с месту и далее давать просраться...Вот и получаем моментальное заполнение.Мне сзади едущие рассказывали, что за мной облако серой сажи вылетало, несмотря на сажевый.И по поводу регенерации по трассе. Применительно к нашей повозке, это миф.Не греется сажевый по трассе выше 380 градусов.А нужно выше 450. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну не знаю насчет прям регенерации... Но вот позавчера я посмотрел процент заполнения перед выездом-было 64%. Доехал до места (125 км) - стало 59%. В динамике не наблюдал, но какая то самоочистка все таки присутствует Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 для Торка есть плагин ТоркСкан, показывает пиды, довольно много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти