Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Только ничего нового в том плагине нет. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе?Температуру масла в АКПП можно посмотреть.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4237-op-com/?p=222548 Изменено 29 июня, 2016 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 У АКПП свой модуль управления.Часть программ на Андроид видит этот блок.Например, СканМастер. Эта же прога и для Винды видит коробку.Но если не изменяет память, можно глянуть лишь ошибки.Более широкий функционал по работе с коробкой есть в DS150 Delphi. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.Скатайтесь в Формулу Опель. Все продиагностируют за недорого и качественно. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 И еще PIDы от "друзей" ( двигатель A22DM): PID=22329B EGR Cooler Bypass Valve Command, вкл/выкл (индикатор)формула: APID=2232A8 EGR команда, %формула: (A/255)*100PID=22114B EGR, датчик положения, В (EGR V в Torque)формула: A/51PID=221152 EGR, датчик положения, %формула: (A/255)*100PID=22002C Требуемое положение EGR, %формула: (A/255)*100PID=22328A Желаемое давление наддува, кПаформула: (A*256 + B)/100PID=221543 Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора, %формула: (A/255)*100PID=221540 Запрошенное положение направляющих лопаток турбокомпрессора, %формула: (A/255)*100PID=222041 Электромагнитный клапан положения направляющих лопаток турбокомпрессора, команда, %формула:(A/255)*100PID=2212B1 Поток воздуха на впуске, положение клапана %формула:(A*256 +B)/51.92PID=2220DD Расход воздуха на впуске, датчик положения клапана Вформула: A/51PID=2232A9 Расход воздуха на впуске, мотор клапана команда %формула: APID=22327D Клапан управления впускного трубопровода, команда %формула: (A/255)*100PID=22327C Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, Вформула: A/51PID=220033 Барометрическое давление, кПаформула: APID=223298 Датчик воздушного давления нагрузки, кПаформула: (A*256 + B)/100PID=22303A Температура выхлопных газов, датчик 1, град С (турбина)формула: (A*256 + B)/10 -40PID=22303B Температура выхлопных газов, датчик 2, град С (нет датчика 900 град. С)формула: (A*256 + B)/10 -40PID=2230A9 Датчик температуры отработавших газов 3,град.С (сажевик)формула: (A*256 + B)/10 -40PID=22323D Регулятор давления топлива 1,команда %формула: (A*256 + B)/100 PID=22308A Давление в топливной магистрали, кПаформула: (A*256 + B)/100PID=220023 Цепь датчика давления в топливной рампе, МПаформула:(A*256 +B)/100PID=2211C9 Требуемые обороты холостого хода, об/минформула: A*8PID=223315 Реле 1 (дополнительный отопитель) вкл/выкл (индикатор)формула: APID=223316 Дополнительный отопитель: реле 2:3 вкл/выкл (индикатор)формула: A 4 Ссылка на комментарий
Antarovod78 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 да вроде видел там ATF temp или что то вроде этого датчик. да и в теме вроде отдельный пид проскакивал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?Ставим пакет пидов от GM.И показывает: Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.А как именно "плохо" вести? Мне тоже не очень нравится, как стала переключаться в последнее время, небольшие рывки появились, раньше такого не было. Вот тоже хочу найти, где возможно провести качественную диагностику. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.Как - не скажу.Но реально.Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно ) У меня после прожига было равномерное заполнения фильтра (в среднем 1% на 10 км пробега), с небольшими колебаниями (то быстрее, то незначительно очищался). К 640 км было заполнение 62%, но кончилось топливо. Заправился там-же, но уже к 720 км было 100%. Прожегся до конца ( ~5%, счетчик сбросился). Но скорость заполнения стала до 2% на км. И уже после 60 км было 90%. Тут я попал на автостраду и притопил на 5-6 мин до 150 км/час. После этого сбросил скорость и фильтр быстро очистился до ~30%. Но затем продолжил засираться опять. На 320 - начался прожиг. Он не закончился и я при 40% выключил двигатель. После следующего старта прожиг не возобновлялся, но счетчик не сбросился. Где-то еще через 100 км при 95% то говно в баке разбавил новой соляркой. После заправки фильтр очистился до 27% и стал плавно заполняться. Прожиг начался при 807 км при заполненности фильтра ~65%.Все эти заправки делал на одной колонке Лукойла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну Лукойл он такой.Есть отдельно и свято верующие, что только Лукойл.А есть еще и псевдолукойл. Что они продают под видом топлива, я х.з.Но я наслышан, как дальнобойщикам толкают топливо по 27 рублей.Берут 500 литров печного светлого топлива и в него добавляют 500 литров керосина.И то и другое покупается практически в виде ворованного.Далее не стоит писать, что такое и на заправках попадается. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.А как именно "плохо" вести? Мне тоже не очень нравится, как стала переключаться в последнее время, небольшие рывки появились, раньше такого не было. Вот тоже хочу найти, где возможно провести качественную диагностику.Отписался в теме АКПП, чтобы не засорять эту ветку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 yt62Показания "желаемое давление наддува" кривое.Показывает гораздо больше, чем истинное. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?Ставим пакет пидов от GM.И показывает: А они пакетами идут, как пакет называется? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 yt62Показания "желаемое давление наддува" кривое.Показывает гораздо больше, чем истинное.Чем смотрели истинное?По DS150 все сходится:00000000 2A 36 30 38 5F 32 32 5F 33 32 5F 38 41 0D * 6 0 8 _ 2 2 _ 3 2 _ 8 A . 00000000 11 60 2A 39 38 20 35 30 20 31 33 38 20 32 38 . ` * 9 8 5 0 1 3 8 2 8 0000000F 20 33 32 20 0D 3 2 . А=28, В=32(28*256 +32)/ 100=72 кПА и на картинке 72 кПа Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Понимаете, истинное скорей на интуиции.На холостых при закрытом егр датчик давления кажет 104 кпа.А желаемое кажет 112 кпа.И чем выше обороты, тем эта разница огромнее. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Понимаете, истинное скорей на интуиции.На холостых при закрытом егр датчик давления кажет 104 кпа.А желаемое кажет 112 кпа.И чем выше обороты, тем эта разница огромнее.Понятно. Параметр такой, жизненный, желаемое редко совпадает с действительностью. Выходит - недодув. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Обзавелся адаптером и сегодня подключил. С температурой коробки какая-то непонятная штука. Вначале, когда только завел машину, все показывало нормально температура была около 28 градусов, потом в какой-то момент показания пропали (к сожалению не заметил когда) и все, до конца поездки так и не появилось значение. Хотя точка на счетчике, которая видимо показывает работает ли PID или нет, была зеленой. Все остальные параметры показывались нормально. Параметр Throttle показывается как-то странно, во время остановки (на холостом ходу) значение 16,5%, при разгоне так и показывает 16,5%. При торможении значение подпрыгивает до 76-77%, хотя на мой взгляд, должно быть наоборот. На Гольфе показывает 12% на холостом ходу и растет по мере того, как давлю на газ. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Throttle - дроссельная заслонка.Работает на дизеле совсем иначе, чем на безине.Именно из за связи с турбиной, егр и впускным колектором и этой заслонкой, невозможно в принципе понять, какие значения должны быть у каждого привода в разных условиях. Ссылка на комментарий
Antarovod78 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?Ставим пакет пидов от GM.И показывает:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-06-25-11-15-03.png А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUE Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUEВ настройках самого Torque есть раздел Manage extra PIDs/Sensors, в нем нужно нажать кнопку "меню" телефона и добавить предопределенный набор (Add predefined set). После чего и появится окошко выбора пакета PID. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Throttle - дроссельная заслонка.Работает на дизеле совсем иначе, чем на безине.Именно из за связи с турбиной, егр и впускным колектором и этой заслонкой, невозможно в принципе понять, какие значения должны быть у каждого привода в разных условиях.Спасибо за пояснение, это я чего-то запамятовал насчет заслонки в дизелях :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти