Antarovod78 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUEВ настройках самого Torque есть раздел Manage extra PIDs/Sensors, в нем нужно нажать кнопку "меню" телефона и добавить предопределенный набор (Add predefined set). После чего и появится окошко выбора пакетаСпасибо разобрался. Но как то не понятно показал сначала температуру 60 градусов через несколько секунд сбросил до 0 и все. Зеленый индикатор моргает Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Парни, можно повторить pid для датчика кислорода по току?Выкладывали, но не могу найти. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Парни, можно повторить pid для датчика кислорода по току?Выкладывали, но не могу найти.Не это случаем? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-142?do=findComment&comment=230778 1 Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Спасибо разобрался. Но как то не понятно показал сначала температуру 60 градусов через несколько секунд сбросил до 0 и все. Зеленый индикатор моргаетДавал решение данной проблемы, только в другой теме тут.Пробуйте. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Какое там решение? Что у вас было 5 виджетов и вы оставили 2 и все заработало? У меня, например, только 1 виджет, который показывает (вернее показывает, а потом не показывает) GM'овский PID для температуры с методом расчета N1. Никаких ручных или других виджетов нет. Ссылка на комментарий
Antarovod78 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Всем спасибо! проблема ушла сама сабой Ссылка на комментарий
Antarovod78 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Хоть и не в тему но спрошу. Может кто знает какая допустимая температура масла в АКПП на Антаре 3.2. У меня сейчас при скорости 100-120 км 105-106°С Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Хоть и не в тему но спрошу. Может кто знает какая допустимая температура масла в АКПП на Антаре 3.2. У меня сейчас при скорости 100-120 км 105-106°СУ маня такая при скорости 150-160 Даже ниже - 102 -103 Изменено 4 июля, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле? Изменено 4 июля, 2016 пользователем Терик Ссылка на комментарий
Antarovod78 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле?Для понятия когда АКПП придет конец и возможно для предотвращения быстрого конца АКПП Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле?Да, наверное, не зачем.Правда в последнем "путешествии" после длительного движения (более 2 часов) по раскисшей глинистой дороге вдруг заметил, что температура коробки стала подниматься до 102-105 градусов. Осмотр показал, что полностью забит грязью и мошкарой радиатор АКПП. Промыл - температура стала значительно ниже. А так бы на этот радиатор вообще не взглянул бы. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) кто считает это лишней информацией не заморачивается и не сидит на форумеПриведу пример: заметил чрезмерное грение акпп, когда ехал по трассе зимой с картонкой на решетке, около -20 было за бортом, если память не изменяет, кто бы мог подумать.. Изменено 5 июля, 2016 пользователем fan Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится.torqueConf.dat вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время. Вот сылка на файлик конфига на облаке.https://cloud.mail.ru/public/A4GS/M6YTt4Hga Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу. Изменено 30 августа, 2016 пользователем NoM 8 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится.torqueConf.dat вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время. Вот сылка на файлик конфига на облаке.https://cloud.mail.ru/public/A4GS/M6YTt4Hga Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу.Спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Доброго времени!Порога torque light по температуре АКПП пишет нет данных??? Набор пидов Опель. Подскажите клубни, как исправить? Или в лайт версии не все приборы работают? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 напишу свое наблюдение, сажевый фильтр по торку 80%, резко забивается 100%, начинается регенирация, доходит до 60%, и опять резко 100%, после прожиг идет до 30%, и потом резко падает до 0%, прожиг закончился, ехал по трассе со скоростью 90-110 держа обороты 2500-3000 на четвертой передачи проехал около 60 км всего Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 а нормально когда показатель % сажевого скачет? то 0, то какие-то проценты. видел даже 142%. почти 146% :)и "пробег с последнего прожига" всегда 0. один раз прыгнул до 106 км и опять 0.формулу в рукописном PID перепроверил. все верно. адаптер тоже рабочий. остальные выведенные параметры работают как ожидается. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Доброго времени!Подскажите, пожалуйста PID и формулу по давлению моторного масла, у меня почему-то не показывает? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 а нормально когда показатель % сажевого скачет? то 0, то какие-то проценты. видел даже 142%. почти 146% :)и "пробег с последнего прожига" всегда 0. один раз прыгнул до 106 км и опять 0.формулу в рукописном PID перепроверил. все верно. адаптер тоже рабочий. остальные выведенные параметры работают как ожидается.у вас авто не чипован случайно, перепрошивке не подвергался?почему спрашиваю, после своей чиповки, когда мне залили прогу с другой чипованной антары, после чего, я уже писал, выскакивало предупреждение о необходимости прожига (фактического прожига не шло) но счетчик "пробега после прожига" в авто через 800 км выдавал сигнал...так мучался пока мне не поправили индивидуально прошивку..сейчас езжу по торку этот параметр всегда 0. Представитель компании, в которую я обращался, утверждает, что ГМ напортачил с прошивками, т.к. у прошлой антары данный счетчик не работал..Видимо гипотеза о том, что проишивки в наших авто написаны разными программистами имеет место.. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Доброго времени!Подскажите, пожалуйста PID и формулу по давлению моторного масла, у меня почему-то не показывает?Я думаю ЕЛМ давление регистрировать не будет по причине отсутствия датчика давления. Вместо него установлено реле давления, а там просто контакты. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Я тоже не нашёл давление масла... Разве что Оп-комом посмотреть получится... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Я тоже не нашёл давление масла... Разве что Оп-комом посмотреть получится...А вот у Вас должно показывать. На 3,2 датчик давления есть.Надо Pid подбирать. Во всяком случае посмотрите TIS. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Датчик то есть... Но никак не пойму где смотреть Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Датчик то есть... Но никак не пойму где смотретьА, который в Торке предустановлен, что не кажет? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Интересно, что пока в путешествии лил всякую дрянь и прожиги были через 100 - 300 км, счетчик ресурса масла быстро падал и дошел до 39%. Вернулся домой, прожиги вернулись к 600 - 800 км, счетчик за неделю увеличил значение до 42.7% и уже месяц не меняется. Какая-то хрень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти