Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

 

А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUE

В настройках самого Torque есть раздел Manage extra PIDs/Sensors, в нем нужно нажать кнопку "меню" телефона и добавить предопределенный набор (Add predefined set). После чего и появится окошко выбора пакета

Спасибо разобрался. Но как то не понятно показал сначала температуру 60 градусов через несколько секунд сбросил до 0 и все. Зеленый индикатор моргает

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, можно повторить pid для датчика кислорода по току?

Выкладывали, но не могу найти.

Не это случаем? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-142?do=findComment&comment=230778

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо разобрался. Но как то не понятно показал сначала температуру 60 градусов через несколько секунд сбросил до 0 и все. Зеленый индикатор моргает

Давал решение данной проблемы, только в другой теме тут.

Пробуйте.

Ссылка на комментарий

Какое там решение? Что у вас было 5 виджетов и вы оставили 2 и все заработало? У меня, например, только 1 виджет, который показывает (вернее показывает, а потом не показывает) GM'овский PID для температуры с методом расчета N1. Никаких ручных или других виджетов нет.

Ссылка на комментарий

Хоть и не в тему но спрошу. Может кто знает какая допустимая температура масла в АКПП на Антаре 3.2. У меня сейчас при скорости 100-120 км 105-106°С

Ссылка на комментарий

Хоть и не в тему но спрошу. Может кто знает какая допустимая температура масла в АКПП на Антаре 3.2. У меня сейчас при скорости 100-120 км 105-106°С

У маня такая при скорости 150-160 

Даже ниже - 102 -103

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.

А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?

Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле?

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.

А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?

Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле?

Для понятия когда АКПП придет конец и возможно для предотвращения быстрого конца АКПП

Ссылка на комментарий

Вот вам больше на такой скорости заняться нечем, кроме как следить за температурой акпп.

А расскажите мне, глупому, зачем вам эти сакральные знания? Что то в F1 я Антар не встречал, а в повседневной езде это на кой ляд?

Хочу все знать? И что это знание вам даст, в практическом смысле?

Да, наверное, не зачем.

Правда в последнем "путешествии" после длительного движения (более 2 часов) по раскисшей глинистой дороге вдруг заметил, что температура коробки стала подниматься до 102-105 градусов. Осмотр показал, что полностью забит грязью и мошкарой радиатор АКПП. Промыл - температура стала значительно ниже. А так бы на этот радиатор вообще не взглянул бы.

Ссылка на комментарий

кто считает это лишней информацией не заморачивается и не сидит на форуме

Приведу пример: заметил чрезмерное грение акпп, когда ехал по трассе зимой с картонкой на решетке, около -20 было за бортом, если память не изменяет, кто бы мог подумать..

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится.

torqueConf.dat  вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время.

 

 

 

Вот сылка на файлик конфига на облаке.

https://cloud.mail.ru/public/A4GS/M6YTt4Hga

 

Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу.

Изменено пользователем NoM
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий

кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится.

torqueConf.dat  вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время.

 

 

 

Вот сылка на файлик конфига на облаке.

https://cloud.mail.ru/public/A4GS/M6YTt4Hga

 

Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени!

Порога torque light по температуре АКПП пишет нет данных??? Набор пидов Опель. Подскажите клубни, как исправить? Или в лайт версии не все приборы работают?

Ссылка на комментарий

напишу свое наблюдение, сажевый фильтр по торку 80%, резко забивается 100%, начинается регенирация, доходит до 60%, и опять резко 100%, после прожиг идет до 30%, и потом резко падает до 0%, прожиг закончился, ехал по трассе со скоростью 90-110 держа обороты 2500-3000 на четвертой передачи проехал около 60 км всего

Ссылка на комментарий

а нормально когда показатель % сажевого скачет? то 0, то какие-то проценты. видел даже 142%. почти 146% :)

и "пробег с последнего прожига" всегда 0. один раз прыгнул до 106 км и опять 0.

формулу в рукописном PID перепроверил. все верно. адаптер тоже рабочий. остальные выведенные параметры работают как ожидается.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Подскажите, пожалуйста PID и формулу по давлению моторного масла, у меня почему-то не показывает?

Ссылка на комментарий

а нормально когда показатель % сажевого скачет? то 0, то какие-то проценты. видел даже 142%. почти 146% :)

и "пробег с последнего прожига" всегда 0. один раз прыгнул до 106 км и опять 0.

формулу в рукописном PID перепроверил. все верно. адаптер тоже рабочий. остальные выведенные параметры работают как ожидается.

у вас авто не чипован случайно, перепрошивке не подвергался?

почему спрашиваю, после своей чиповки, когда мне залили прогу с другой чипованной антары, после чего, я уже писал, выскакивало предупреждение о необходимости прожига (фактического прожига не шло) но счетчик "пробега после прожига" в авто через 800 км выдавал сигнал...так мучался пока мне не поправили индивидуально прошивку..сейчас езжу по торку этот параметр всегда 0. Представитель компании, в которую я обращался, утверждает, что ГМ  напортачил с прошивками, т.к. у прошлой антары данный счетчик не работал..Видимо гипотеза о том, что проишивки в наших авто написаны разными программистами имеет место..

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Подскажите, пожалуйста PID и формулу по давлению моторного масла, у меня почему-то не показывает?

Я думаю ЕЛМ давление регистрировать не будет по причине отсутствия датчика давления. Вместо него установлено реле давления, а там просто контакты.

Ссылка на комментарий

Я тоже не нашёл давление масла... Разве что Оп-комом посмотреть получится...

А вот у Вас должно показывать.

На 3,2 датчик давления есть.

Надо Pid подбирать.

Во всяком случае посмотрите TIS.

Ссылка на комментарий

Интересно, что пока в путешествии лил всякую дрянь и прожиги были через 100 - 300 км, счетчик ресурса масла быстро падал и дошел до 39%. Вернулся домой, прожиги вернулись к 600 - 800 км, счетчик за неделю увеличил значение до 42.7% и уже месяц не меняется. Какая-то хрень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...