Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 С понижением температуры меньше открывается егр.И поэтому интервалы прожигов увеличиваются. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 интересно, после удаления СФ и откл ЕГР, можно ориентироваться на этот счетчик Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла. Попробуйте вывести эти датчики на центральном экране приборной панели. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.Для начала проверьте по TIS, что у Вас, датчик давления или реле давления. Если реле, то что Вы от него ждёте, там тупо контакты. По поводу АКПП, есть метод 1 и метод 2, пробуйте, всё там же в Торке. Если пиды забивали сами, проверьте их правильность, пробелов в формуле быть не должно. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.Попробуйте вывести эти датчики на центральном экране приборной панели. Датчики на центральной панели. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 прошу прощения. вопрос видимо не совсем в тему, но ведь касается диагностики.вот такие параметры это нормально? прокомментируйте знающие люди.двигатель прогрет. стою на холостом.сегодня утром еще лучше - по второй форсунке коррекция -45 Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Добрый вечер, камрады. Схожий вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу.Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов.Отчего такая разница в калибровке форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Спасибо. Изменено 17 октября, 2016 пользователем PAND Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А, какой пробег? Вообще проверить бы слив в обратку. Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А, какой пробег?Вообще проверить бы слив в обратку.Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает. 29000 за три года. Можно поподробнее про слив в обратку? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вы лучше пишите в профильную тему, неисправность топливных форсунок. А ошибки по форсункам были, ELM, что регистрирует? Вы с техникой сами как? Тест обратки, в принципе всё просто. Покупаете в аптеке 4 шприца по 20 кубиков и 2 капельницы. Листаете тему про цокот, где-то с середины. Как делается, парни фото выкладывали. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо. Я действительно ошибся темой. :)Ошибок комп не показывал ниразу. Даже заглохнув при заводе поутру.С авто я на вы. Перенесу вопрос в профильную тему. Спасибо. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 а процент заполнения сажевого и ресурс масла, это, наверное, просто расчетные цифры? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ресурс масло что то стоит и не двигается, замер на 42,75% вроде уже 2 тыс км пробег, а масло не портится)) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 по большей части на него влияет только прожиг, на что он по большей части наверно и нацелен. После удаления сажи, у меня замер на 50 % Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ресурс масло что то стоит и не двигается, замер на 42,75% вроде уже 2 тыс км пробег, а масло не портится))Знакомая цифра. У меня она стояла при ошибке в формуле. Я заменил регистр A на B, и показания сразу стали изменяться. Сейчас при длинных пробегах уменьшается на ~0.4% каждые 75 км и на ~1% после прожига. НО после замены масла машина прошла ~10 ткм, а значение сейчас - 39%, а должно быть меньше 30%. И это притом, что на первых 5 тыс. после последней замены, когда прожиги шли каждые 100 - 150 км индикатор ресурса быстро упал до 52%. (потом за ним не следил). Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Братцы,подскажите как Торком стирать ошибки из журнала? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Не то? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Такого у себя не видел,всё вроде истыкал,может прога кривая... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 На тебе мою версию https://drive.google.com/file/d/0B9bv4uzTIOeRWVhXbjJnRWZVNU0/view?usp=drivesdk Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 kaib Благодарствую. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Парни,кто может дать пид по температуре масла в АКПП, что-то подзапутался маленько почитав ссылки от Петровича, хочу всё удалить и забить заново.Стандартные ЖМовские у меня не кажут. Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Поставил платный Торк -показывает тем-ру трансмиссии со стандартных ЖМовских. Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 ..купил на али ELM 327 v.2.1 (аппаратная и программная версии). сам адаптер работает, коннектится к машине программами Scanmaster (через ноут) и OBD Авто Доктор (смартфон). Однако Torque авто не видит - нет подключения к ЭБУ. Я тут прочитал ветку, у всех адаптеры с аппаратной версией 1.5. Вопрос знатокам: у кого нибудь есть успешный опыт работы адаптера с версией 2.1 и Torque ? Или данная версия с торком не работает в силу каких либо ограничений ? Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) ....разобрался...в ручную выставил протокол iso15765-4(can11/500), заработало. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем denvectra Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти