Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Что значит по новым?

Тут все возможные пиды для дизеля.

Что еще нужно?

Корекции есть. Сброс есть. Акпп есть.

Чего не хватет?

Все что не по двигателю, он не покажет без пидов.

У меня то их не было, значит для меня они новые) Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клубни! Хотелось бы немного понимать в диагностических показаниях ELM327.Благодаря Евгений26 закачал его конфигурацию программы Торк, теперь на "панели приборов" богатый выбор индикаторов и шкал,но хотелось бы понимать в норме ли они?Сразу скажу,что ошибок нет ни на приборке,ни по результатам сканирования.Может быть кто то подскажет,что у меня там "по приборам",если я выложу сюда скрины с экрана при работающем двигателе? Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите какой лучше купить ELM для дизеля? Они как-то отличаются чипами сканера там (PIC18F25K80) или еще чем-то(кроме блютуфа и вайфая) Интерфейс 1,5 или 2,1?

Видел на Али длинные черные и короткие, это просто формактор такой или начинка разная?

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просмотрел тему, правда бегло. Нужного не нашёл.

Я тут ваяю комп-спидометр перед носом:

post-9967-0-70399100-1544833761.jpg

Главное - отображение скорости

post-9967-0-34149600-1544833888.jpg

 (не подключён, цифры тупо счётчик для отладки и вывода сообщение/предупреждений и др.)

post-9967-0-62427700-1544834070.jpg

Напечатал корпус, довожу до ума, скоро буду ставить.

Кстати появилось желание добавить перед пуском отображение ресурса масла. Спасибо.

Что я собственно хочу!?

 1.Торка умеет читать остаток топлива до десятый (или даже сотых) процентов. ПИД не подскажите с формулой желательно. Мой стандартный "012F"  даёт только целочисленное. 

Зачем? Когда остаётся меньше 10 литров, желаю видеть десятые.

2. Температура за бортом тоже есть пид только целочисленное. Есть до десятых?

3 и 4 и самое главное. Нигде не могу найти. Загрязнения сажевого фильтра и запрос на регенерацию. Очень хочется видеть когда это начитает происходить. Молиться буду на того кто пиды даст.

5. Что то не проходит мгновенный расход л/100км. Подскажите пид?

В теме увидел что есть возможность у ОР-СОМ перехватить пиды. Если подскажите как, вобще песня.

Я вот нагуглил https://www.drive2.ru/l/4512856 . Мне достаточно будет. Если получится то наковыряю и выдам вам пиды давления.

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий

Перед носом, за щитком приборов, точнее перед обдувом лобового стекла. Типа проекция скорости. Дорогу не закрывает, как раз в ровень капоту. 

Зачем!? Удобней следить за скоростью. И за остальным. У меня сейчас версия б/к 1.0 под рулём. как то тут показывал.

Так как там с ПИДами, поможете?

Ссылка на комментарий

Перед носом, за щитком приборов, точнее перед обдувом лобового стекла. Типа проекция скорости. Дорогу не закрывает, как раз в ровень капоту. 

Зачем!? Удобней следить за скоростью. И за остальным. У меня сейчас версия б/к 1.0 под рулём. как то тут показывал.

Так как там с ПИДами, поможете?

А вот в этой подборке их разве нет? Pid же можно в самом "приборе" посмотреть? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=288867
Ссылка на комментарий

Ну во первых далеко не на всех приборах можно посмотреть PID или я не знаю как это сделать.

По фильтру подскажите какие именно мной искомые, DPF, DPF B, DPF pressure(дифференциальное давление видимо), DPF Temp... (ну это понятно)?

А ищу я видимо это:

 

post-9967-0-94179200-1544890610_thumb.png

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий

Ну по dpf и ресурсу масла точно были в теме и есть в наборе pid.

Ресурс масла - pid 1a6d , формула B/255*100

 

Пробег после прожига- pid 223277 , формула B*256+C

Забитость СФ - pid 223275 , формула A

Ссылка на комментарий

Есть, зафиксировал, спасибо!

Я так понимаю что запрос статуса регенерации так и остаётся загадкой. Детальней по теме побродил, не только я интересуюсь. Подозреваю что где то в районе 2232хх.

Ок, внедряю что имею НО вопрос про то, как по шпионить за ОР_СОМ оставляю актуальным. Может кто и откликнется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всех с новым годом!!

Ну значит примерно следующее.

Вопрос шпионажа за ОР_СОМ снимаю (подробно на 11 стр. темы).

По DPF достижения следующие:

Заполнение в процентах и пробег после чудесно работает.

Заинтересовался первым байтом в строке ответа на запрос расстояния после прожига. для расчёта используем второй и третий а первый нулю равен.

Хотя на Astra-K ПИД запроса прожига 22 20 FA и Antara на него отвечает, к первому байту расстояния присмотрюсь.

post-9967-0-82580200-1546633990_thumb.png

С ресурсом масла поигрался и добавил индикатор расстояния до ТО На основе того же ПИДа. Вот формула, может кто захочет:  15000*B/255.

Думаю ясно, что это при общем расстоянии между ТО 15 000 т. км. Меняем на нужное и получаем.

post-9967-0-61236000-1546634865_thumb.jpg

ТО я прошёл 4 с лишним тыс назад а про обнуление узнал от вас недавно. Но так так установить значение можно с разрешением в 1 байт т.е. от 0 до 255, путём не сложных вычислений вывел себе с разницей в пару десяток километров. Очень полезная индикация, я считаю. Если хватит программной памяти буду добавлять в свой компьютер. 

Сейчас пока жду прожига и реакции его индикатора:

post-9967-0-87341600-1546635231_thumb.jpg

Хотя мне и так достаточно что я могу видеть на сколько он заполнен и пробег:

post-9967-0-48874800-1546635308.jpg

P.S. Обратите внимание на ответ запроса о ресурсе масла. Байт данных всего один а формула использует второй (В/255*100).

Если пересчитать то данные соответствуют реальным. Подозреваю что ТОРКА не видя второго считает первый (или она знает то, чего не знаем мы).

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как посоветуете? После псевдозагрузки с логотипом выводится пробег до ТО(от ресурса масла).

Выводить лучше на логотип или отчистить полностью?

post-9967-0-32649100-1547950146.jpg

Это на логотип

post-9967-0-87636300-1547950212.jpg

А тут отчистил

post-9967-0-76573300-1547950847.jpg

Может мне коротенькое видео снять чтоб вы со стороны покритиковали. Подправить может что надо. Я буду ролик делать как ваял. 

 

Да, кстати, ПИД на запрос регенерации о котором писал ранее не является таковым.

Я сделал по другому. В момент начала прожига забитость устанавливается в 100%.

И прожигается до нуля. Это можно использовать как начало и конец прожига.

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь пробовал конфиг от Евгения26 для дизеля 2.0? И где вообще брать пиды?

Пробовал, вроде всё работает. ПИДов много в этой теме, с начала смотреть надо. По интернету поискать можно, тоже валом, только собирать и проверять надо.

Проверял пид для данных о давлении шин - не работает.

По ресурсу масла описывал - работает.

Нашёл даже пид текущей передачи АКПП - работает, но показывает "1" и на "N",и на "Р", и на "R", тоже "1" показывает.

По "сбросу" масла описывал как при любом пробеге выставить нужный километраж - т.е. работает.

А вот стандартный пид моментального расхода топлива по времени (лит/час) 015Е не работает. Возвращает "NO DATA". 

Можно в самой торке добавить набор пидов GM, только толку от него мало (разве что температура за бортом которая читается не с датчика над радиатором).

Короче смотря какие пиды нужны.

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий

мне в торке реально не хватает одной функции, что есть в ChevroSys Scan Free. Эта прога "видит" ошибки по ABS. Значит принципиально через elm это сделать можно. Вот бы добавить в торк.

Ссылка на комментарий

Мне реально требуется команда, имитирующая длинный setting. Потому что штатной магнитолы давно нет, а смотреть служебное меню BC иногда хочется.

 

А ещё хочется видеть работу муфты заднего привода и датчики давления в колёсах.

Ссылка на комментарий

По давлению в колёсах нет ПИДа. По муфте тем более.

Я пытался перехватить ПИДы через OP-COM, но моя VAUXCOM как то урезанно читает двигатель.

 У кого есть рабочая для Антары 2014 2,2В, Поделитесь. Может больше инфы всюда выложу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал всё. Но не нашел по двигателю 3,2 PID кислородных датчиков.

У себя нашел несколько вариантов. 2 из них работает. называются О2 1х2 V и О2 2х2 V. я так понимаю это датчики после катализатора 1 и 2 головы. И также нашел О2 1х1 V и О2 2х1 V. Но они не шевелятся. Завтра еще проверю.

Напрягает кратковременная топливная коррекция -20% по второй голове. при этом О2 1х2 V показывает постоянное значение 0,9 (это на ХХ)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Ребят, подскажите, elm со светодиодом вставленный в разъём садит аккумулятор? Нужно его вынимать каждый раз?
Ссылка на комментарий

Садит. Не надо. Потребляемый ток на уровне 30-35 миллиампер. 

post-9967-0-21117800-1570375923_thumb.jpg

источник:

https://www.drive2.ru/b/497529287520288917/

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...