torm84 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А что делать с check engine? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 сбросить снятием клемм аккумулятора минут на 10-15... не поможет- считывать ошибки и уже смотреть что там произошло Ссылка на комментарий
torm84 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А что делать с check engine?Всё разрешилось, на следующий день лампа сама потухла. Аккумулятор не снимал. Изменено 8 января, 2014 пользователем torm84 Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Если все впорядке - чек гаснет через 6-7 рестартов автомобиля. По крайней мере у меня так было на 3.2, когда зимой в морозы чек стабильно загорался при заводе автомобиля (известный баг) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Elm 327 obd 2 точно подходит к нашему дизелю? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на встрече антар-каптив подключал (приезжаю с компьютером, мало ли, вдруг кому интересно или потребуется). Работает без проблем. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кто знает, какой "предпочтительный OBD протокол" выбирать в настройках проги? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Elm 327 obd 2 точно подходит к нашему дизелю? Сегодня купил такой, с выключателем. Программу поставил бесплатную из маркета. Все работает. Теперь вижу температуру двигла и обороты. Потом еще буду дальше разбираться. Спасибо всем , кто это опробывал и подсказал. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Сегодня купил такой, с выключателем. Программу поставил бесплатную из маркета. Все работает. Теперь вижу температуру двигла и обороты. Потом еще буду дальше разбираться. Спасибо всем , кто это опробывал и подсказал. Прикольно включить зеркальный режим отображения на телефоне и положить его на торпеду под лобовым стеклом. Тогда отражение на лобовом стекле покажет и температуру и всякое, как в пальцатых авто! :)/> Ну и сервисный режим теперь не надо! Изменено 22 января, 2014 пользователем PAND Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у меня средний расход более 30 литров показывает ТОРК (по БК 14,6 - недавно вырос, проблему описывал), думаю, не правильно инфу ввел в профиль...подскажите,у всех так на дизеле? и как определили объемную эффективность двигателя? Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) ошибки не показывает и не стирает :)но расход воздуха, температуру антифриза и буст посмотреть хватает.зы. кто может у себя посмотреть расход воздуха при тапке в пол максимальный на дизеле акпп? Изменено 27 января, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а ошибки почему не показывает? может прога не полная версия? Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 эм...в полная от неполной разве не только наличием рекламы отличается? если нет, дайте плиз ломаную,если есть. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я пробовал разные программы, но для дизеля не нашел ни одной, которая бы адекватно показывала расход. Были и другие проблемы. В конце концов остановился на Torque. Сначала Light, потом ставил несколько вариантов ломаной Prof, но наконец все это надоело и купил легальную. Теперь не жалуюсь. Если бы еще и найти профиль для нашего двигателя ( самому пока лень делать) - пока все показывает кроме расхода. ( Он правда виден на БК). Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 как можно отследить потребность в прожиге через данный софт? Может ли "Ошибка ЕГР в %" говорить о наличии прожига или его необходимости? Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) я пока на улице меньше -10, просто три раза прожиг включаю,потом завожу. все отлично.прога в целом нужна только ошибки смотреть\стирать + некоторые параметры работы. зачем расход ею смотреть,Если есть бк и собственные рассчеты- я хз:) Изменено 27 января, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 как можно отследить потребность в прожиге через данный софт? Может ли "Ошибка ЕГР в %" говорить о наличии прожига или его необходимости?Этот сигнал никак не отражает необходимость прожига. Но если подготовить собственный профиль авто, то можно вывести много доп.информации, в том числе данные с датчика разности давлений в сажевом фильтре. Для этого нужно только знать адреса регистров и правило интерпретации данных. я пока на улице меньше -10, просто три раза прожиг включаю,потом завожу. все отлично.прога в целом нужна только ошибки смотреть\стирать + некоторые параметры работы. зачем расход ею смотреть,Если есть бк и собственные рассчеты- я хз :)Вы наверное три раза включаете свечи подогрева. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в том то и дело, если бы отображался в этой проге датчик давления в сажевом...Датчики температуры катализатора могут говорить о необходимых условиях для прожига - температура на вх и выходе? Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы наверное три раза включаете свечи подогрева.ну прокаливание. тупо зажигание выключаю и включаю,не заводя..совет от бывалых дизелистов:) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 прожиг-это немного другое))) 1 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 сорри,буду просвящаться постепенно в сфере дизельной) Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в том то и дело, если бы отображался в этой проге датчик давления в сажевом...Датчики температуры катализатора могут говорить о необходимых условиях для прожига - температура на вх и выходе?По температуре катализатора можно судить о идущем прожиге: во время прожига она поднимается до 550 - 650 град. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня один датчик - 900, второй около 200 колеблется(с тех пор как установил на трассе не был) походу прожиг требуется, расход 15.где-то читал режим регенерации включается при температуре катализатора свыше 350 градусов.. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) значение одного не меняется (не датчик это). А вот второй - это, похоже, и есть датчик. В динамике бы посмотреть. В таблице выделил значения (тип мотора, температура, время запуска и т.д.) К слову: зафиксированы показания оборотов (максимальные на тот момент примерно 3500, расчетную нагрузку на двигатель и другие). Только вот показания снимали на стоящей машине. Интересно было бы в движении понаблюдать и зафиксировать. Чтобы потом было с чем сравнить по прошествии времени за время эксплуатации... Изменено 28 января, 2014 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 это что у вас за программа такая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти