СЛАВИК Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Всем доброе утро!Вчера замерял разгон 0-100 при помощи ОБД БЛЮТУС АДАПТЕРА и приложения ТОРКЬЮ!Проехал 3-и раза, лучший результат был 9,2, я один в салоне, пол бака 95-ого, багажник пустой, кондей выключен! Конечно расстроился что не получилось хотя бы заводских 8,6! И ещё вот что не понятно, в приложении торкью есть такой монитор в котором показывается максимальная отдача лошадиных сил, так вот при разгоне до 100 км. показывает 154 л.с. при 6600 об.мин.! Почему так, у меня ведь в автомобиле 249 л. с., почему они не реализуются при разгоне 0 - 100??? Может мой автомобиль не исправен? Свечи у меня новые, пробег 32000 км., свечи менялись на втором ТО на 30500 км.! Может быть форсунки забились, или катализаторы? Вообще конечно чувствуется, что даже 10000 км назад машина ехала бодрее! Изменено 25 августа, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 скорее всего это расчетное значение торка, у меня тоже показывает мало (точно сейчас не скажу), есть еще такая величина как крутящий момент - тоже далеко от 400 заводских НМ (у меня ни разу не было), где-то видел что это момент подводимый к колесам.. кто знает как эти значения рассчитываются. расход у меня никогда не сходится - по-всякому настраивал .. всему что можно верить - температуре ОЖ и другим показаниям считываемых с датчиков..по вашей проблеме, наверно не в этой теме следует продолжать, если вы проходили ТО и заменили фильтры и т.д.\. все исправно, может быть сделать погрешность на особенность нашего адаптивнго автомата... Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 скорее всего это расчетное значение торка, у меня тоже показывает мало (точно сейчас не скажу), есть еще такая величина как крутящий момент - тоже далеко от 400 заводских НМ (у меня ни разу не было), где-то видел что это момент подводимый к колесам.. кто знает как эти значения рассчитываются. расход у меня никогда не сходится - по-всякому настраивал .. всему что можно верить - температуре ОЖ и другим показаниям считываемых с датчиков..по вашей проблеме, наверно не в этой теме следует продолжать, если вы проходили ТО и заменили фильтры и т.д.\. все исправно, может быть сделать погрешность на особенность нашего адаптивнго автомата...Надо будет попробовать подцепить его к какой нибудь другой машине, например у знакомого есть мазда 3 - 150л.с., и посмотреть сколько она выдаст по показаниям торкью при разгоне 0 - 100! Если картина будет токая же, значит всё с моей тачкой в порядке! Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вчера примастырил данный девайс ,что -то вольтаж показывает 12,8,по моему это мало? Надо проверить вольтметром. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Блин а я свой победить так и не могу. Получил посылку, воткнул девайс и стал конектится. Вроде как на телефоне отобразился OBD2 но опаздывал на работу так и не законектился, а последующие разы мой телефон самсунг гэлакси S2 в упор не видит ELM. При подключении устройства он сначала загорается всеми лампочками а потом горит только красная.Толи навернулся сам приборчик, толи они не могут сконектиться с телефоно. Надо попробовать теперь с планшетником. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) что-то все подключиться не могут....пора уже рассуждать о поиске новых пидов...и анализе их значений Изменено 29 сентября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Блин а я свой победить так и не могу. Получил посылку, воткнул девайс и стал конектится. Вроде как на телефоне отобразился OBD2 но опаздывал на работу так и не законектился, а последующие разы мой телефон самсунг гэлакси S2 в упор не видит ELM. При подключении устройства он сначала загорается всеми лампочками а потом горит только красная.Толи навернулся сам приборчик, толи они не могут сконектиться с телефоно. Надо попробовать теперь с планшетником.Покупал ELM с блютусом и кнопкой (http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Auto-Diagnostics-Scanner-w-Power-Switch-for-Android-/181136452737?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item2a2c92ec81&vxp=mtr), тоже хотел зимой температуру смотреть. Без проблем виделся планшетом, показывал всё, что должен был. А вот с телефона так и не победил его, а потом и он помер.Набаловался за первые несколько дней, перестал смотреть, что он показывает, катался с ним в разъеме. Примерно через месяц хотел что-то глянуть, а он уже признаков жизни не подает. Явных следов сгорания на плате не обнаружилось, ну а париться с ремонтом за эти деньги никакого смысла. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вчера примастырил данный девайс ,что -то вольтаж показывает 12,8,по моему это мало? Надо проверить вольтметром. На холодном движке показал 14,1 , по мере прогревания упало до 12,8 ??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 брал такой - http://www.aliexpress.com/snapshot/299601651.htmlестественно, бумажка была на каракулях.работает без проблем.только пароль на блютуз пришлось самому подбирать и он - 1234по поводу напряжения - все в норме. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На холодном движке показал 14,1 , по мере прогревания упало до 12,8 ???Там есть разные значения напряжения. На самом EML и на контроллере двигателя. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Там есть разные значения напряжения. На самом EML и на контроллере двигателя. Надо полазить,но у меня вроде один параметр Voltage. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я по напряжению определяю работу фена (правда напругу смотрю в тест режиме БК): заведу - 13.8-14.1В скачет; включается фен - 12.5В и постепенно падает, зимой доходило до 11.8 (долго прогревал, т.к. возился со свежекупленым тюбингом). А фен включается где-то через минуту после заводки. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У меня тоже в процессе езды меняется, от 12.5 до 14.Получается,что это фен включается-выключается?Завтра протэстирую крутилкой.Чтобы оставаться в теме, добавлю,что показания смотрю с помощью ELM327 ))) Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Надо как нибудь сравнить показания елм и штатного бк. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 машина простояла 2 дня, на третий решил не заводя через БК посмотреть аккумулятор, а там всего осталось 11 вольт :(обычно меньше 12,5 даже после 3-4 дней не опускалось, думаю надо проверить через ELM, смотрю, а он у меня остался с прошлой поездки воткнутым и диодом светит. других потребителей не нашел, все было выключено, поэтому грешу на него (у меня он короткий блютуз с кнопкой "вкл" и диодом)кстати, машина завелась как обычно, тепло было. Ссылка на комментарий
Gans Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня elm посадил полностью аккум в прошлом году, поэтому теперь перед долгой стоянкой отключаю. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Удалось кому-нибудь найти или создать профиль для Антары для Torque и другой программы?А информацию по PIDам? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В торке есть больше чем дохрена разных уже готовых показаний. Нет информации с датчиков колёс. Я вроде добыл PID-ы, но пока не получилось сделать шкалы. Хотя я пока не особо убивался Вот попробуйте, может у вас получится Enjoy Silent.kwp2000 812AF181B = Byte #b = bitmapped (b1 is lsb, b8 is msb)Tire Inflation 1Pid = 822AF1210B0Equation = (B3 * 5) – 100 kpaTire Inflation 2Pid = 822AF1210BEquation = (B4 * 5) – 100 kpaTire Inflation 3Pid = 822AF1210BEquation = (B5 * 5) – 100 kpaTire Inflation 4Pid = 822AF1210BEquation = (B6 * 5) – 100 kpaTire Temp 1Pid = 822AF1 210C(B3 * 3) – 40 CelciusTire Temp 2Pid = 822AF1 210C(B4 * 3) – 40 CelciusTire Temp 3Pid = 822AF1 210C(B5 * 3) – 40 CelciusTire Temp 4Pid = 822AF1 210C(B6 * 3) – 40 CelciusTire Bat Voltage 1Pid = 822AF1 210D(B3 * .147)+ 1.8 VTire Bat Voltage 2Pid = 822AF1 210D(B4 * .147)+ 1.8 VTire Bat Voltage 3Pid = 822AF1 210D(B5 * .147)+ 1.8 VTire Bat Voltage 4Pid = 822AF1 210D(B6 * .147) + 1.8 VTire Inflation 1Pid = 822AF12115Equation = (B3 * 2.5) kpaTire Inflation 2Pid = 822AF12115Equation = (B4 * 2.5) kpaTire Inflation 3Pid = 822AF12115Equation = (B5 * 2.5) kpaTire Inflation 4Pid = 822AF12115Equation = (B6 * 2.5) kpaTire Inflation 5Pid = 822AF12115Equation = (B7 * 2.5) kpaTire Temp 1Pid = 822AF1 2116(B3 – 40) CelciusTire Temp 2Pid = 822AF1 2116(B4 – 40) CelciusTire Temp 3Pid = 822AF1 2116(B5 – 40) CelciusTire Temp 4Pid = 822AF1 2116(B6 – 40) CelciusTire Temp 5Pid = 822AF1 2116(B7 – 40) CelciusVehicle SpeedPid = 822AF1 210AB3 km/hSwitch Information InitializePid = 822AF1 211BB3 = b7 is activeInitialize SwitchPid = 822AF1 2109B3 = b7 is activeTransmitter 1 Paint ColorPid = 822AF1 2108B3Transmitter 2 Paint ColorPid = 822AF1 2108B4Transmitter 3 Paint ColorPid = 822AF1 2108B5Transmitter 4 Paint ColorPid = 822AF1 2108B6ID Transmission CodePid = 822AF1 210EB3 = b7 is activethere is also temp and many more. there is 2 type systems. choose 1 of them and see which works. I do not feel like doing anymore today.Update: more pids added for tpms Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В торке есть больше чем дохрена разных уже готовых показаний. Нет информации с датчиков колёс. Я вроде добыл PID-ы, но пока не получилось сделать шкалы. Хотя я пока не особо убивался Вот попробуйте, может у вас получится Так это PIDы для TPMS? Ни разу даже не заглядывал в меню с показаниями, а зимой так вовсе стоят другие диски с резиной, без датчиков...В любом случае, огромное спасибо за информацию.поставил вот такую прогу на телефон http://xn--80abeg0a0aq0b.xn--p1ai/ хобдрайв.рф. Буду тестировать. Плюсы - полная русификация и фак на русском. Удобный интерфейс, много экранов и до параметров.Как в итоге эта прога? Лучше чем Torque? В чем преимущества (кроме русского языка)? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 elm327 диагностирует только мотор. все остальное OP-COM (из недорогих шалабундеров).Коды (ошибки) по датчикам ABS покажет? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не только. Все по машине. Только нет по новым моторам. Есть 2,0 дизель, 2,4 мощностью 136 и 3,2. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ок беру. А то уже 2 раза вспыхивала гирлянда. Ссылка на комментарий
Metallurg Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А как производится тарировка расхода на нем? Тоже решил купить ради развлечения....Платформа смартфона - iOS Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет соклубникам!Мой диагностический разъем спалил два контроллера ELM327 blutooth подряд. Первый немного поработал, второй сразу умер. В совпадения не очень верю, дальше экспериментировать жаба душит.Как насчет предположений, где косяк глянуть можно? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет соклубникам!Мой диагностический разъем спалил два контроллера ELM327 blutooth подряд. Первый немного поработал, второй сразу умер. В совпадения не очень верю И тем не менее. Если первый поработал немного, то может дело в браке адаптеров? Переполюсовки же в разъеме произойти не может. А сигнальные цепи вряд ли что-то могут убить физически, в худшем случае не будет связи.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти