Глеб Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Сегодня на трассе первый раз включил недомеханику пробег был 650 км, погонял чутка до 4000 об., резво летит, попробывал круиз контроль, работает!!!!!! Вроде ничего не сломал!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Глеб, ты вот здесь писал что обкатку прошел.Какой рубеж для себя устанавливал? :)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Вот какой!!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Вот какой!!!!!! :)/>/> На душе облегчение. Я думал, что один такой не терпеливый.А то, как не почитаешь, в разных ветках, все придерживаются рубежа 3000 км. Раз уж и в книжке пишут про 1000 км значит смело можно давить на гашетку. :)/>/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Кому скока нравится :wink: Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Ну не совсем смело, но давить можно!!!!! Когда смело давишь, безинка очень быстро кончается!!!!!! :)/>/> Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Как бывший обладатель 4 новых машин из салона разных марок. Скажу вам так на обкатку двигателя никогда не смотрел. Первый этап обкатка двигателя заканчивалась, где то через 100 км. с движка обгорела лишняя смазка и уже было понятно, что ремни все нормальные жидкости намести, первый этап завершен! можно давить на газ,. Но есть тормозная система, которая обкатывается в районе 200км это второй этап обкатки и третий немаловажный это обкатка резины и дисков на микротрещины в литых дисках и сцепку резины с дорогой. Ну, вот, пожалуй, и все обкатал. Как практика показывает бракованные детали все вылезают в течение одного месяца. После большая редкость. И вот еще обладатели рядных движков с мех. Коробкой передач, не увлекайтесь обкаткой! Рядные движки не любят когда их душат, им лучше рев, чем звенение пальцев!!! По такой технологии обкатал 4 машины, одна из них V6 все на автомате. Пробежали все в районе 100-120 т км проблем никаких, потом были проданы (3года).Единственное старайтесь оттянуть замену ремней грм восновном их пытаются вам заменить через 60т, а сам движок безболезненно может пробежать 100т это я говорю о первых ремнях, которые установлены с завод, а вот вторые нужно менять даже 50т. Мой вердикт 500км обкатка и не из за двигателя, а из за машины. Движки полюбому обкатывают на завод холодным способом, ибо мы машину не завели!!!! и плюс километров 20 по заводу и тестовой трассе а то и больше. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Как бывший обладатель 4 новых машин из салона разных марок. ГАЗ.ВАЗ.ЗАЗ.ТаГАЗ. Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 шкода актавия пользовал 2,5 года, кия карнивал, пользовал3.5года, фольцваген таурег рабочий правда 1.5 года, форд фокус2 пользовал один год машина хорошая только для меня моловата, а про ваз я неговорю вообще отца 5, потом своя 6, потом 9 но я этот ужас за машины несчитаю, а помимо покатался и на бехах и на лексусах и на мерсах друзья у меня хорошие а опеля купил ностальгия у отца в те временя был старенький "REKORD". И сейчас 5 автомобиль опель антара Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Влад а чем тебе тагаз не угадил, пол станы ездят досихпор на деу нексия и сейчас пересаживаются на хондай акцент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти