Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Газпромнефть на проезде Серебрякова, 20, г.Москва

Тогда уж не знаю, где еще заправляться....

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано

 

Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

+1!

я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды.

 

дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза

Опубликовано

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

Опубликовано

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

я ставлю чтобы частично закрывал

Опубликовано

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

 

а климат контроль включен?

Опубликовано

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.
Опубликовано

 

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.

 

а само не рассосется в -10 ?

Опубликовано

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.

а само не рассосется в -10 ?

Наврятли. У меня были покрыты парафином оба фильтрующих элемента. Там дел на тридцать минут.

Опубликовано
Мой личный рекорд -32 Показалось что и запас ещё есть.Главное чтобы все исправное было и топливо нормальное.В моем случае - Лука.
Опубликовано
Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем
Опубликовано
Такая особенность при эксплуатации в особо низких температурах. Когда в поездке температура воздуха опускалась ниже -40*с на дисплее вместо значения температуры высвечивалась буква F (в тест режиме сенсер показывал -40 а дисплей соответственно F) климат с авто режима переключался в режим кондиционера и стал дуть в салон на полную. Я чуть не об...ся думал все приехали, а в салоне двое детей. Переключив в ручной режим и выключив кондиционер снова стало тепло. И это не просто глюк. За время поездки я проверил этот алгоритм работы если температура опускалась ниже 40 высвечивалась F и включался кондер. И так каждый раз. Работает только в ручном режиме. Видимо корейцы не знают о таких температурах.
Опубликовано

Бензин надо было брать

 

Теоретически в исправном дизеле нет ничего, что помешало бы ему завестись при температурах ниже минус тридцати. Только топливо и аккумулятор. На бензиновом атмосфернике с распределенным впрыском, например, не завестись в такие холода шансов гораздо больше. 

Опубликовано

Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем

Фильтра менять не придется, сам пережил такое в межсезонье. Но виноват сам, дизель не причём, что мешало залить антигель на это время. Дилер за ночную стоянку в теплом боксе и диагностику взял 1000 руб. Эвакуаторщик до меня отвозил в тепло Прадо, так что дизельная Антара - это не диагноз.

Опубликовано
У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает?

 

 

 

Оригинал   1940182

Опубликовано (изменено)

дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза

 

Килловатный фен будет надрываться (безрезультатно при -25) и высасывать ток заряда. Пусть лучше аккум позаряжается это время. Если сильный минус, то фен не спасет все равно.

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Опубликовано

При 15-ти часовой уличной стоянке в минус 40, запуск тяжелый, но осуществляемый с первого раза. Масло GM Dexos 2. В минус 35, вообще никаких проблем. Если авто не заводится, значит есть какой-то косяк. Опеля запускаются всегда. Вектра, Зафира, теперь Антара.

Опубликовано

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:  

Опубликовано

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:  

Ну, главное, что завожусь. Шурин льет Mobil 0W40 и результат, Scoda, не завелась, даже после домашней зарядке аккумулятора. Пока не потеплело.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...