Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Газпромнефть на проезде Серебрякова, 20, г.Москва

Тогда уж не знаю, где еще заправляться....

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

 

Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

+1!

я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды.

 

дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза

Ссылка на комментарий

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

Ссылка на комментарий

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

я ставлю чтобы частично закрывал

Ссылка на комментарий

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Намордник я проходил.

На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.

Снял и все вернулось в 80-82 градуса.

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

 

а климат контроль включен?

Ссылка на комментарий

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.
Ссылка на комментарий

 

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.

 

а само не рассосется в -10 ?

Ссылка на комментарий

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.

а само не рассосется в -10 ?

Наврятли. У меня были покрыты парафином оба фильтрующих элемента. Там дел на тридцать минут.

Ссылка на комментарий
Мой личный рекорд -32 Показалось что и запас ещё есть.Главное чтобы все исправное было и топливо нормальное.В моем случае - Лука.
Ссылка на комментарий

И что никто не завёлся.?

Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения.

Ссылка на комментарий
Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем
Ссылка на комментарий
Такая особенность при эксплуатации в особо низких температурах. Когда в поездке температура воздуха опускалась ниже -40*с на дисплее вместо значения температуры высвечивалась буква F (в тест режиме сенсер показывал -40 а дисплей соответственно F) климат с авто режима переключался в режим кондиционера и стал дуть в салон на полную. Я чуть не об...ся думал все приехали, а в салоне двое детей. Переключив в ручной режим и выключив кондиционер снова стало тепло. И это не просто глюк. За время поездки я проверил этот алгоритм работы если температура опускалась ниже 40 высвечивалась F и включался кондер. И так каждый раз. Работает только в ручном режиме. Видимо корейцы не знают о таких температурах.
Ссылка на комментарий

Бензин надо было брать

 

Теоретически в исправном дизеле нет ничего, что помешало бы ему завестись при температурах ниже минус тридцати. Только топливо и аккумулятор. На бензиновом атмосфернике с распределенным впрыском, например, не завестись в такие холода шансов гораздо больше. 

Ссылка на комментарий

Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем

Фильтра менять не придется, сам пережил такое в межсезонье. Но виноват сам, дизель не причём, что мешало залить антигель на это время. Дилер за ночную стоянку в теплом боксе и диагностику взял 1000 руб. Эвакуаторщик до меня отвозил в тепло Прадо, так что дизельная Антара - это не диагноз.

Ссылка на комментарий
У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает?

 

 

 

Оригинал   1940182

Ссылка на комментарий

дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза

 

Килловатный фен будет надрываться (безрезультатно при -25) и высасывать ток заряда. Пусть лучше аккум позаряжается это время. Если сильный минус, то фен не спасет все равно.

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Ссылка на комментарий

При 15-ти часовой уличной стоянке в минус 40, запуск тяжелый, но осуществляемый с первого раза. Масло GM Dexos 2. В минус 35, вообще никаких проблем. Если авто не заводится, значит есть какой-то косяк. Опеля запускаются всегда. Вектра, Зафира, теперь Антара.

Ссылка на комментарий

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:  

Ссылка на комментарий

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:  

Ну, главное, что завожусь. Шурин льет Mobil 0W40 и результат, Scoda, не завелась, даже после домашней зарядке аккумулятора. Пока не потеплело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...