antropov_v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Газпромнефть на проезде Серебрякова, 20, г.Москва Тогда уж не знаю, где еще заправляться.... Изменено 8 января, 2017 пользователем antropov_v Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Трактористам.Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.А это 1 киловатт.Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.+1!я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды. дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.я ставлю чтобы частично закрывал Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ........... 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Намордник я проходил.На трассе даже в -25 температура ОЖ выше 96 градусов и работает карлсон.Снял и все вернулось в 80-82 градуса.у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ........... а климат контроль включен? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 а климат контроль включен? все в нулях было чтоб акб не тратить Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать нестанет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там. а само не рассосется в -10 ? Ссылка на комментарий
георгич Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 И что никто не завёлся.? Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать нестанет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...Не мучай авто, только теплый бокс. Выкручивай фильтра, смотри что там.а само не рассосется в -10 ?Наврятли. У меня были покрыты парафином оба фильтрующих элемента. Там дел на тридцать минут. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Мой личный рекорд -32 Показалось что и запас ещё есть.Главное чтобы все исправное было и топливо нормальное.В моем случае - Лука. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 И что никто не завёлся.?Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общем Ссылка на комментарий
maksilog Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Такая особенность при эксплуатации в особо низких температурах. Когда в поездке температура воздуха опускалась ниже -40*с на дисплее вместо значения температуры высвечивалась буква F (в тест режиме сенсер показывал -40 а дисплей соответственно F) климат с авто режима переключался в режим кондиционера и стал дуть в салон на полную. Я чуть не об...ся думал все приехали, а в салоне двое детей. Переключив в ручной режим и выключив кондиционер снова стало тепло. И это не просто глюк. За время поездки я проверил этот алгоритм работы если температура опускалась ниже 40 высвечивалась F и включался кондер. И так каждый раз. Работает только в ручном режиме. Видимо корейцы не знают о таких температурах. Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Бензин надо было брать Ссылка на комментарий
maksilog Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 И дрова березовые. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Бензин надо было брать Теоретически в исправном дизеле нет ничего, что помешало бы ему завестись при температурах ниже минус тридцати. Только топливо и аккумулятор. На бензиновом атмосфернике с распределенным впрыском, например, не завестись в такие холода шансов гораздо больше. Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Да, придется все же тащить к дилеру. Только они,сволочи, за диагностику еще возьмут 2 тыс, да еше фильтра может придется менять. Тоже денег стоит. Попадалово, в общемФильтра менять не придется, сам пережил такое в межсезонье. Но виноват сам, дизель не причём, что мешало залить антигель на это время. Дилер за ночную стоянку в теплом боксе и диагностику взял 1000 руб. Эвакуаторщик до меня отвозил в тепло Прадо, так что дизельная Антара - это не диагноз. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает? Оригинал 1940182 Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) дык, это, термостат открывается после 40, оттого что не включаете печку мотору не холодно ни жарко а вот намордник поставить вот это реальная польза Килловатный фен будет надрываться (безрезультатно при -25) и высасывать ток заряда. Пусть лучше аккум позаряжается это время. Если сильный минус, то фен не спасет все равно.Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все. Изменено 9 января, 2017 пользователем knight Ссылка на комментарий
1981maks81 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был. Ссылка на комментарий
Seapilot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 При 15-ти часовой уличной стоянке в минус 40, запуск тяжелый, но осуществляемый с первого раза. Масло GM Dexos 2. В минус 35, вообще никаких проблем. Если авто не заводится, значит есть какой-то косяк. Опеля запускаются всегда. Вектра, Зафира, теперь Антара. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 это масло не для таких температур. граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.Вот деревня! :D: Ссылка на комментарий
Seapilot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 это масло не для таких температур. граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.Вот деревня! :D: Ну, главное, что завожусь. Шурин льет Mobil 0W40 и результат, Scoda, не завелась, даже после домашней зарядке аккумулятора. Пока не потеплело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти