Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:

проветривать надо если он обслуживаемый, если никаких отверстий нет и он герметичен то какой смысл?

 

 

И что никто не завёлся.?

Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения.

Мне кажется что многоцилиндровым проще завестись,нежели 4 циллиндровым. При условии живого акб. Мой 5 летний акб заводится при -25, дальше уже тяжело крутит. Тут либо домой его носить если нужно или новый к следующему сезону покупать.

ПС Мобил 0w40 крутит зимой легче чем Лукойл 0w30. В багажнике лежала баклаха дексос 2, она превратилась в желе, литрушка Лукойла была еще текучая,конечно не так как летом,но и не желе

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано (изменено)

Не смог завести в -30 после ночной стоянки. АКБ более менее крутнул только первый раз.  Бош Сильвер С4 отслужил 4 года.  Первые 3 года в режиме коротких поездок. Ни разу не снимался с машины для подзарядки.  С новым АКБ запускается с 3-4 го раза. Пуск очень неуверенный. Явно пропуски зажигания. Грешу на свечи. Свечи новые купил DENSO ITV-16. Сейчас стоят тоже DENSO только PT16VR13. Отходили они где-то 45-47 тыс. км.  До - 20 пуск на них уверенный. И после нескольких часов простоя при - 30 тоже нормально пускается. А вот ночь простоя при - 30 уже проблема. Да, и еще масло залито в движке Мобил 5-30. В морозы очень густеет. Не солидол, конечно, но по щупу не растекается. И ГУР воет какое-то время после запуска.  Все жидкости менял в ноябре. Поменяю свечи - отпишусь, помогло или нет. 

Изменено пользователем JINY
Опубликовано

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

у меня такая же фигня... непонятно зачем карслон дует на холодный движок .... :mad:

кто понимает от чего так?

Опубликовано

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Если фильтр уже запарафинился, какой толк лить размораживатель?

Опубликовано

замки седня замерзли.. по бк -25. задние двери открывал изнутри. заднюю левую потом еле закрыл - замок еле живой.

Опубликовано

 

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Если фильтр уже запарафинился, какой толк лить размораживатель?

 

ну так завелась же сразу поэтому и грешу на соляру

Опубликовано

7 числа сего года был в Кирове. -34 С днем: машина не завелась. Отогнал на эвакуаторе в сервис. Там поставили пушку под днище на  топливный фильтр, сняли накладку двигателя, феном отогревали топливный насос и коллектор. Пусковым зарядным устройством подзарядили аккум. Через 2 часа машина прогрелась и завелась. Поехал в ночь с 7 на 8 в Москву. Бортовой компьютер показывал F вместо температуры , т.е. было ниже -40С. На заправках ЛУК топливо из пистолетов не поступало. По паспортным характеристикам оно имело Тзамерзания -29 С. На заправке в Красных Баках НН после опробования 4 пистолетов наконец топливо полилось. Заправил полный бак. Поехал. Звук двигателя после 2500 об/мин начинал издавать какой то посторонний треск. Я так думаю это топливо давало такой эффект. Ехал не быстро. Около 100 км в час на 1500-2000 об/мин. Расход был бешенным каким то в районе 14 л/100км. Доехал без происшествий. Во Владимире уже было -35, В Москве почти лето -29С.

Дизелисты зимой спрашивайте на заправках паспорт топлива и заправляйтесь на проверенных заправках.

Опубликовано

последней фразой рассмешил, вам все дадут посмотреть, и сертификат и другие бумажки, а в бак

все равно польется из пистоля ослиная моча.

Опубликовано

Ну если речь о крупных сетевых заправках, то такое может быть, когда в емкость в земле наполовину полную летней, добавили половину зимней.

Ну или если на заправке "Рога и Копыта" тупо и нагло продают то, что набодяжили из керосина и печного топлива. Тогда тут уж не до морозов.

Но я еще три года назад наливал в пузырек летней саляры и клал в морозильник -18. Сутки и все было жидко и даже не мутно.

Опубликовано
Вот и получается, что на солидных с виду брендовых заправках типа ГПН льют летнюю соляру?
Опубликовано

что вы прицепились к этому слову летняя соляра. летней уже с ноября месяца нету.

идет соляра других сортов зимняя.  вот посмотрите ее характеристики http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fuelandService/quality/dizelnoe-toplivo/

 

И есть в моей стране арктика , которая имеет коэф. до минус 32.

 

В Сибири есть свои солярки арктические и еще ниже.

Опубликовано

В России может быть что угодно.

В ноябре заправлялся салярой до -46, а два дня назад до -36.

Что привезут, то и льют.

И нет сейчас  ни летней, ни зимней.

Есть температрура предельной фильтруемости.

Которую опускают с помощи химии, депресссора.

Я раньше тоже верил, что зимой делают более лучшее топливо.

Опубликовано (изменено)

седня утром не завелся - похоже замерзла лукойловская соляра((( придется ждать оттепели, а пока катаюсь на другом авто - оно в морозы не подводит))

вот интересно - у нас ведь есть подогрев топливного фильтра - стоя на месте им реально отогреть запарафинившийся фильтр?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Для того, чтобы отогреть надо завестись. С этим у вас проблема.

Сегодня завелся довольно бодро, температура была -29.

Опубликовано

7-го возвращался от тещи с Курской области. По дороге там Лукойла нет до Тульской области (по крайней мере по трассе). А на Роснефти и ГПН у них межсезонка как они сами ее называют. По паспорту до -18.

На Лукойле до -28 (Тульская область)

Заправился там до полного, сегодня вроде завелась

Опубликовано

 

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

 

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

post-3202-0-50637200-1483969583_thumb.jpg

Опубликовано

zeratul896 я приколхозил нечто подобное, на стяжках выглядит нормально, но вот то что на фото стоит если не ошибаюсь в районе 7000 рублей :vava:  :vava:  :vava:

 

+ эта накладка, которая пришлепывается к сетке... - чето слишком жирно за такую херню

Опубликовано

zeratul896 я приколхозил нечто подобное, на стяжках выглядит нормально, но вот то что на фото стоит если не ошибаюсь в районе 7000 рублей :vava:  :vava:  :vava:

 

+ эта накладка, которая пришлепывается к сетке... - чето слишком жирно за такую херню

у нас в 2 раза дешевле

Опубликовано
Вот я почитав последние сообщения еще раз пришел к выводу,что дизель не для меня. Редкие поездки и частая стоянка по 2-3 дня явно говорят в пользу бензина. Хотя экономичность дизелей прельщает.
Опубликовано

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

 

Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.

  • Минус 1
Опубликовано

Пятая зима- и никаких сложностей. Зря вы так.

Петербург сегодня был удивительно свободен от автотранспорта.

А температура перед этим глобальным освобождением от вёдер ниже -26 вроде как и не опускалась там...

Опубликовано

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

 

Около моего дома на мини парковке на 10 мест единственная машина с дизелем это моя - при этом не завелась в теч этих морозов половина парковки... некоторым и шаманство с ночной зарядкой акб не помогло... хотя бензинки...

в общемто морозы уже заканчиваются, так что пофик на замерзающий дизель)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...