Владимир С Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 дизель рулит, у соседа на солярисе расход больше чем у меня на дизеле, новогодние каникулы вообще откатал экономно на 0,5 упал расход, до 10,5
S@chok Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я думаю это не последние морозы а этом году.
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Да уже отпускает. Завтра всего -10. Жара, после -30.А заряженный тюменский аккумулятор то ого-го как крутит стартер на холодную!Не удивительно, что заводится с пол оборота.А закрывать нужно верхнюю часть морды.Если закрыть нижнюю, на трассе будет перегрев при 110 км в час...
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Если закрыть нижнюю, на трассе будет перегрев при 110 км в час...да нет нормально все
Blocker Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Пятая зима- и никаких сложностей. Зря вы так. Петербург сегодня был удивительно свободен от автотранспорта.А температура перед этим глобальным освобождением от вёдер ниже -26 вроде как и не опускалась там...Я не про эту зиму.Про прошлую в Нижегородчине)
fan Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Помню свой пост про перегрев коробки при движении в минус 27когда обе решетки закрыты, в этот раз ехал не сказать чтобы тошнил коробка до 50 градусов еле прогрелалась в сопоставимых условиях,это через 3 часа ннпрерввной езды.закрыта только нижняя решетка.не, по городу если ездить то обе решетки закрыты по любому.конечно накладки удобно и культурно,в тоже время ничего не стоит приделать подручные материалы
Dimaaan_ Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.
antropov_v Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вот же бедолаги...Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.Не поверили...Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.Вот ГОВНОМ и заправился на Газпромнефти.Чтоб их черт побрал Изменено 9 января, 2017 пользователем antropov_v
antropov_v Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозыhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозыhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg Вебаста вроде на солярке работает? Чем растапливать будете солярку в Вебасте, если в сметану превратится?
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Вебаста вроде на солярке работает? Чем растапливать будете солярку в Вебасте, если в сметану превратится? а должна? если у вас неудачный опыт ненадо его на всех натягивать.
antropov_v Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Конечно должна, если солярке судьба замерзнуть
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Конечно должна, если солярке судьба замерзнуть5 год уже, ниразу чета незамерзла, а морозы у нас каждую зиму и непоразу.
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.Нет конечно после тнвд и форсунок соляра в бак уже циркулирует горячей.
Dimaaan_ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.Нет конечно после тнвд и форсунок соляра в бак уже циркулирует горячей. Спасибо, я где-то читал об этом, хотел убедиться
1981maks81 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В принципе, у нас во дворе многие не завелись в 6, 7, 8 числах, причем дизелей несколько из них только моя не смогла завестись и кия, в вольво не работала вебасто а так завелась. Кия уже 6 числа не смогла, а я с утра 7, 6 заводилась нормально, аккумулятор сел и только 8 начали реанимировать машину помог размораживатель для дизеля. Остальные бензинки с разным успехом, кому хватило прикурить, у кого механика таскали на галстуке, тигуан только седня отошел с утра, вчера вечером не смог завестись. А так в эти морозы наверное половина парка во дворе бегала греть аккумулятор и прикуривали от друг друга, остальные либо вообще не трогали машину либо не оставляли ее надолго заглушенной. А так да можно поставить автозапуск и в такие морозы просто прогревать раз в 5-6 часов и проблем не будет.
S@chok Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Прогревать что в мороз автозапуском? Дизель? Без Вебасто? Я вас умоляю... Он даже до 50 градусов не прогреется. Сегодня с утра было -30, нормально завел обе машины.
Podger Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Вот же бедолаги...Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.Не поверили...Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.Вот ГОВНОМ и заправился на Газпромнефти.Чтоб их черт побралВ Ваших палестинах нет заправок Газпромнефти.И как же Вы умудрились?Или банально врёте?
Podger Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Вообще вот читаю и в очередной раз офигеваю.Человеки, зимой заправляясь дизтопливом, считают ниже своего достоинства поинтересоваться перед заправкой температурой замерзания топлива?Или не знают, что такая существует в природе?
zloi_kot Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) по документам на заправке все всегда ок. а что в реале - кто его знает..найти сумасшедшего, залившего в танки летнее топливо и вывесившего документы об этом достаточно тяжело.ибо сравнимо с объявлением типа "у меня лишние деньги, возьмите кто сколько хочет". Изменено 10 января, 2017 пользователем zloi_kot
Podger Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 по документам на заправке все всегда ок. а что в реале - кто его знает..Упаритесь сейчас искать расхождение между документами и реальным топливом.Но можете попробовать.Вот здесь сказано, что для этого нужно сделать.http://expert.ru/northwest/2015/43/progress-na-azs/ Если получится найти несоответствия, то сможете за счёт этой заправки отремонтировать моторы себе и своим знакомым.
antropov_v Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Ну вот и кончились морозы. За окном -10. Пошел утром, завел машину, хотя на этот же день был заказан эвакуатор. Вот так
knight Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все. вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозыhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg По мне так очень симпатично получилось. Это готовое решение которое можно купить или полный хэндмэйд? Ставить легко? "Утеплитель радиатора Opel Antara 2011+ Tammers TS500" ОНО ? Изменено 10 января, 2017 пользователем knight
Kronus Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 6 числа (-24 градуса, МО) вылезли две ошибки P2463 и P242F- двигатель был прогретый (40 минут езды по трассе 90-100 км/ч, потом стоянка на улице 2 часа у ТЦ), минут через 10 после того как отъехал от ТЦ (завелась с полпинка), при попытке резко ускориться при выезде на трассу вылезли ошибки.Проблема с сажевым, трансмиссией или просто холодно машине стало? Машинка с ключиком не горит, только значок режима пониженной мощности и оный без стрелочки (неисправность).
pip09 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все. вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозыhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg Зачем она нужна, подскажите?Я 7 января возвращался в Подмосковье, местами БК показывал -25, но в основном -22-23. В Московской области уже двигался 120-140 км/ч, температура стояла на 22 гр., а из печки всю поездку (около 3х часов) дул горячий воздух.
Серго Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вот накладка.Только цена нереальная. Пришлось самому делать, третий сезон, доволен. Изменено 10 января, 2017 пользователем Серго
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти