Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Прогревать что в мороз автозапуском? Дизель? Без Вебасто? Я вас умоляю... Он даже до 50 градусов не прогреется. 

Сегодня с утра было -30, нормально завел обе машины.

Без вебасты греется до 50 за 15 минут.

Далее ни в какую, если включена печка.

Ссылка на комментарий

Ну вот и кончились морозы. За окном -10. Пошел утром, завел машину, хотя на этот же день был заказан эвакуатор. Вот так

=) поздравляю 

у друга трейл дизельный то же сегодня завелся =)

 

и стоило ли заморачиваться с эвакуаторм мне ?!?!?

Ссылка на комментарий

 

Прогревать что в мороз автозапуском? Дизель? Без Вебасто? Я вас умоляю... Он даже до 50 градусов не прогреется. 

Сегодня с утра было -30, нормально завел обе машины.

Без вебасты греется до 50 за 15 минут.

Далее ни в какую, если включена печка.

 

В -30? Не верю.

Ссылка на комментарий

По мне так очень симпатично получилось. Это готовое решение которое можно купить или полный хэндмэйд? Ставить легко?

 

 "Утеплитель радиатора Opel Antara 2011+   Tammers TS500"   ОНО ?

 

чтоб не повторятся http://www.antara-club.ru/index.php/topic/351-antarovody-ekaterinburga-obedeniaites/?p=244199

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Напрасно. Правда речь о -20.

На движке одеяло.

Согласитесь, что мои -30 всё же ближе, чем ваши -20. С одеялом.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не понял посыла. Что ближе и что дальше.

Суть в том, что и при -25 движок прогревается до 50 за 15 минут.

Вот дальше уже медленно, а если включена печка, то она еще и упасть может.

Ссылка на комментарий

Вы уж определитесь, то -20, то уже -25. У меня на минуточку тоже дизель есть и я знаю как он прогревается без всяких подогревов.

У меня ещё и Пассат есть, бензиновый, который при -25 на ХХ греется так же как дизель. Т.е. никак.

Ссылка на комментарий

Я в -28 8го числа завел таки мотор.

15 минут топтался вокруг авто, очищая иней.

Проверил температуру с пульта сигнализации.

50. 

Тоже самое в -20. Ну на пару минут быстрее.

Ваши два дизеля уважаю - вы суровее меня в два раза.

Однако, дизеля разные. Это тоже надо принимать в рассчет.

И подогрева нет и не нужен даже в -30,  если не стоять в пробке час.

Речь конкретно о моем авто.

Что у Вольвы - не знаю. Но если хуже - тогда понятно ваше недоверие.

Ссылка на комментарий
Мне так же понятно ваше желание оставлять последнее слово за собой. Сомневаюсь, что сам принцип и реализация работы дизеля на легковых автомобилях координально различается. Поэтому ради Боба, ваша индивидуальная Антара греется в любой мороз.
Ссылка на комментарий

Хорошо. Последнее слово за вами.

Не спорю.

Речь о дизельной Антаре в принципе.

Прошу ради такого дела кого нибудь замерить температуру и время прогрева.

Ссылка на комментарий

7 числа сего года был в Кирове. -34 С днем: машина не завелась. Отогнал на эвакуаторе в сервис. Там поставили пушку под днище на топливный фильтр, сняли накладку двигателя, феном отогревали топливный насос и коллектор. Пусковым зарядным устройством подзарядили аккум. Через 2 часа машина прогрелась и завелась. Поехал в ночь с 7 на 8 в Москву. Бортовой компьютер показывал F вместо температуры , т.е. было ниже -40С. На заправках ЛУК топливо из пистолетов не поступало. По паспортным характеристикам оно имело Тзамерзания -29 С. На заправке в Красных Баках НН после опробования 4 пистолетов наконец топливо полилось. Заправил полный бак. Поехал. Звук двигателя после 2500 об/мин начинал издавать какой то посторонний треск. Я так думаю это топливо давало такой эффект. Ехал не быстро. Около 100 км в час на 1500-2000 об/мин. Расход был бешенным каким то в районе 14 л/100км. Доехал без происшествий. Во Владимире уже было -35, В Москве почти лето -29С.

Дизелисты зимой спрашивайте на заправках паспорт топлива и заправляйтесь на проверенных заправках.

А у вас в тот момент когда температура опускалась ниже 40 с и дисплей показывал F кондиционер не включался? А то у меня в тот же день причем в той же области такая же ерунда была на дисплее F.
Ссылка на комментарий

У меня бензиновая антара, но при -30 она тоже не завелась. Стартер крутит, 2 цилиндра периодически схватывают, но не заводится. И второй акум цеплял и 2 раза заряжал и грел акум, не помогло. Только когда выкрутил и прокалил свечи и завернул их горячими завелась сразу. После этого загорелся чек, вылез знак скользкой дороги, стучали гидрокомпенсаторы, а коробка стучала так что я решил что сцеплению опять конец. Но после 15 минут прогрева звуки исчезли, а после повторного запуска все значки погасли. Однако свечи выкручивать при -26 то еще развлечение(((

Ссылка на комментарий

я не знаю как на вольве, но на тигуане дизельном контура нет на турбину, а у антары есть контур жидкого охлаждения на турбину,  антара греется быстрее, не скажу на сколько, но сами подумайте как быстро нагревается выхлопной коллектор турбины, + идет егр, тоже нужно смотреть схему и объем, но всех кого по трассе я катал дизелистов думали  что у меня подогреватель стоит

Ссылка на комментарий

Вообще речь шла о бензиновом Тигуане. И кстати дизелей у Тигуана было несколько (от 136л.с. до 177 л.с.). Что-то я не очень верю в отсутствии контура охлаждения турбины на дизельных Тигуанах. Т.к. этот контур есть даже на турбобензиновом Пассате. Да и с чего вы взяли, что я имел ввиду, что дизель не будет греться в мороз на ходу. Я же не дебил, в движении любой двигатель будет греться. Речь шла именно о работе на ХХ.

Ссылка на комментарий

На втором фрилендере есть движок 2,2 дизель.

Но есть вариант 150 и 184 лошади.

Так вот отличаются они не только прошивкой, но и наличием или отсутсвием водяного контура в турбине.

Поправьте меня, ибо у нас на 2,2 та же история, в варианте 166 лошадей нет контура водяного.

Ссылка на комментарий
 

Я в -26 после ночной стоянки легло завёлся , а в -31 фигушки , потеплело до -21 - не заводится , зарядил аккум , приехали ребята с тепловой пушкой , грели 2 часа , схватывает на пару секунд и глохнет... На следующий  день потеплело до -12 - не заводится ... эвакуатор Яхонты(Ногинск) - Раменское , тёплый гараж 5 часов и всё работает , да , и аккум подзарядили...ночь на улице -13 - завелась...

Ссылка на комментарий

Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Зачем?

Авто завелось нормально?

На динамику повлияло?

Топливный насос в баке сильно гудит?

Вывод пропускная способность фильтров восстановилась.

Был бы конденсат, загорается чек.

Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.

Ссылка на комментарий
Нет не менять.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...