baikal Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Давайте делится опытом эксплуатации при очень низких температурах. Сегодня было -36, местами до 40. Гидроник отработал хорошо, машина завелась нормально, только руль крутился тяжело и стойки деревянные были :)/> Снег на коврике растаял минут через 25 после заводки. Без подогрева мне кажется не завилась бы. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем baikal Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да, интересно было-бы узнать, при какой температуре можно не идти на стоянку, если машина без подогревателя. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) В - 43 заводилась без особых проблем (разве, что коленвал сделал пару "лишних" оборотов) без всяких приблуд, правда на 92-м бензине, только ГУР поворчал с минуту. Вообще, заметил, что "шестерка" на морозе схватывает энергичней четырехгоршковых предшественников. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Картонку в радиатор кто нибудь ставил? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.у Вас 5 кВт стоит гидроник?! Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. всё аналогично, только гидроника нет)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Все штатно, машина за ночь раза 2 заводится сама. Пассат простоял 3 дня, вчера завел его без проблем. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.у Вас 5 кВт стоит гидроник?!5 кВт. я не экспериментировал со временем прогрева. Ставлю таймер за час до завода авто на 1.5. часа. час она греется сама и полчаса еще в дороге в режиме догревателя. Поскольку после заводки температура ОЖ падает ввиду усиленной работы климата по прогреву салона. Избрал для себя такой вариант оптимальным ввиду существующих температурных условий и режима городских пробок. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Утро, немного холодно. Температура... :crazy:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Утро, немного холодно. Температура... :crazy:/> Аккуратно. В -42 на дорейстайлинге начинает течь сальник полуоси, если машина ночует на улице. Проверено 4-мя зимами. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Купил авто в конце ноября, температура от -30 до -40. экспериментировать заведется-не заведется желания нет, поэтому примерно раз в два часа сигналка заводит двигатель по температуре. расход сегодня по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 -24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 -24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает?я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка, Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 если за бортом более -30, даже при зимней солярке надо лить антигель Ссылка на комментарий
madeen Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Пока никакого прогрева нет, за бортом -33 -35 по ночам, заводится пока без проблем, тьфу тьфу. Но задумался поставить Вебасту, Гидроник наш дилер вроде не ставит. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится?если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка,любая солярка имеет определенную температуру гарантированной фильтрации... подозреваю, что в каждом регионе она своя. в московском-это обычно минус 18... если опустилось ниже очень желательно использовать антигель, иначе рискуете встать на трассе из-за кристализации топлива Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 если за бортом более -30, даже при зимней солярке надо лить антигель Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 По стандарту на Лукойл зимняя соляра до -20,специально смотрел вчера их сертификат.За -20 сиандарт Арктика,его не везде увидишь.А антигель лучше добавлять в бак прямо перед заправкой,потом когда топливо льешь все очень хорошо размешивается. 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я вчера спрашивал на лукойле, они сказали, что топливо расчитано до -24! Перед каждой заправкой смотрю прогноз примерно на 3-4 дня вперёд(за 3-4 дня бак выкатываю) и от этого уже и смотрю лить антигель или нет! Лучше перестраховаться и залить антигель, чем потом бегать с бубном вокруг машины!!)))) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более.т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру!Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё... Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 -25 ,Иваново,не завелся, АКБ сел,солярка газпромнефть.ждем когда потеплеет,последний раз заводил накануне в 20.00 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти