Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.

п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26.

Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда.

Опубликовано
Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.
Опубликовано

Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.

а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе.

Опубликовано

Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;

во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё...

 

Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа, от этого и разница, что Волгоградский НПЗ делает топливо до -24, а Саратовский НПЗ до -26, я имел ввиду это. А при производстве топлива есть соответствующие нормы по его изготовлению и чем ниже температура застывания топлива, тем дороже оно при производстве, соответственно при огромных производимых объёмах дизельного топлива, нефтяные компании такие как Лукойл или РосНефть экономят даже на этом!

Опубликовано

а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе.

Практически никак, стоит гидроник, греет антифриз в двигателе, часть его тепла достается салону через печку, ну нагреется немного насос высокого давления от блока двигателя и масляный фильтр, а магистраль и бак останутся в холоде, если только заводом не предусмотрен подогрев, который будет работать при включенном зажигании. :chelust:/>

Опубликовано

Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа,

 

Тогда для Воронежской области солярку делали бы в расчете на -6,3

Опубликовано

Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.

Как узнать активирован подогрев или нет!

Опубликовано (изменено)
Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой? Изменено пользователем DSYOUNG
Опубликовано

Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой?

 

В прошлом году не было проблем. Хотя я не припомню были ли морозы за тридцатку.

Опубликовано

Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой?

Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз?

Опубликовано

 

Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз?

Это старый добрый ГУР озяб.
Опубликовано

Понятно. Это смертельно? Нужны какие-то меры предосторожности?

 

Не смертельно.

Рулем не крутите сильно пока греетесь.

Опубликовано
так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.
Опубликовано

так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.

А в чем причина ?
Опубликовано

так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.

Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем.

 

На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15.

Опубликовано
были проблемы и при -7, с 3 раза заводил ,понятно топливо ,решение нужно,каждый день простоя это немного убытка!
Опубликовано
Решение одно - отогревать и залить хорошее топливо , а если полный бак залит, тогда присадку добавить антигелевую . Другого выхода нет.
Опубликовано

Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем.

 

На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15.

евро3-20,

сегодня видел,табличку!развод?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...