Kudryavcev Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.неофициально залью Кастрол,ну не терпеть же этот беспредел/ Ссылка на комментарий
матроскин Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто по утверждению сервисменов питание на свечи идет в зависимости от температуры за бортом и время контролирует контроллер.у меня свечи не работают но я грею машину каждые 4 часа. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Главное заводишся значит все работает Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумныйЕсли-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него.уу меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 уу меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)Нимогет такого быть ! Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нимогет такого быть !Может,свечи включаются в зависимости от температуры Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 успокоил,- шум конечно на прогретой соответствующий как в теплый период. значит спиралька-контрольная когда идет разогрев свеей, я думал о подогреве топлива. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячаяштатный режим для зимы...летом будет 90.у меня такая же температура Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 70-82 в зависимости от загруженности дорог Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня рабочая температура 80 С.Двигатель быстрее прогревается, если включаешь циркуляцию воздуха по салону. При данном режиме печка дует горячим и при 62 С. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да не парьтесь вы, у нас на 3,2 температура зимой 81-83градуса. Единственно, что по городу в пробках если ездить, то будет 90. Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.как утепляли? тоже хочу Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?ищи поиском на сайте... в темах много ответов. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Привет всем. Сегодня на улице -30, в гараже -12 , завелась сразу, печка в ручном режиме -ноги стекло,22 градуса,2 обороты вент, на ходу примерно через 10 км температура двигателя по БК 90гр. мордаха укрыта полностью(как написано в утепление двиг). на холостых падает до 71гр(не пробка, просто стоял,печка в ручном). После двух часов на улице (заглушенный двигатель ) БК показал +21 гр . Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 как утепляли? тоже хочуВообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются ! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать.... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать.... А чегой-то ей там гореть. Там ,перед радиатором ничего кроме тросика открывания капота и датчика забортной температуры, нету. Один холоднючий воздух. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются ! Сделал так же, только я открутил замок капота и вставил одним куском. Теперь температура 85-90 в любой мороз. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я вот так сделал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти