Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.

неофициально залью Кастрол,ну не терпеть же этот беспредел/

Опубликовано

Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто
Опубликовано

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто

по утверждению сервисменов питание на свечи идет в зависимости от температуры за бортом и время контролирует контроллер.у меня свечи не работают но я грею машину каждые 4 часа.

Опубликовано
спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный
Опубликовано (изменено)

спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него. Изменено пользователем Maks
Опубликовано

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него.

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Опубликовано

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Нимогет такого быть !
Опубликовано

Нимогет такого быть !

Может,свечи включаются в зависимости от температуры

Опубликовано
успокоил,- шум конечно на прогретой соответствующий как в теплый период. значит спиралька-контрольная когда идет разогрев свеей, я думал о подогреве топлива.
Опубликовано
У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая
Опубликовано

У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая

штатный режим для зимы...

летом будет 90.

у меня такая же температура

Опубликовано

У меня рабочая температура 80 С.

Двигатель быстрее прогревается, если включаешь циркуляцию воздуха по салону. При данном режиме печка дует горячим и при 62 С.

Опубликовано
Да не парьтесь вы, у нас на 3,2 температура зимой 81-83градуса. Единственно, что по городу в пробках если ездить, то будет 90.
Опубликовано

У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая

 

А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?

Опубликовано
А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.
Опубликовано

А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.

как утепляли? тоже хочу

Опубликовано

А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?

ищи поиском на сайте... в темах много ответов.

Опубликовано
Привет всем. Сегодня на улице -30, в гараже -12 , завелась сразу, печка в ручном режиме -ноги стекло,22 градуса,2 обороты вент, на ходу примерно через 10 км температура двигателя по БК 90гр. мордаха укрыта полностью(как написано в утепление двиг). на холостых падает до 71гр(не пробка, просто стоял,печка в ручном). После двух часов на улице (заглушенный двигатель ) БК показал +21 гр .
Опубликовано

 

как утепляли? тоже хочу

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !
Опубликовано
ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать....
Опубликовано

ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать....

А чегой-то ей там гореть. Там ,перед радиатором ничего кроме тросика открывания капота и датчика забортной температуры, нету. Один холоднючий воздух.
Опубликовано

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !

Сделал так же, только я открутил замок капота и вставил одним куском. Теперь температура 85-90 в любой мороз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...