Maks Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Как и обещал фотки колхоз-утепления:
Александр Алексеевич Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Хочу поделится впечатлениями эксплуатации Антары в настоящее время при -20, средняя полоса России. Промёрзнув до уличной температуры , заводится как летом , разницы не заметил.Езжу без утеплителя , воздух от печки тёпплый , но не горячий . Салон прогревается хорошо , в начале езды включаю подогрев сидений, довольно комфортно. Зимняя резина Конти с гранёными шипами показала себя с наилудшей стороны . Ледяные колеи , где авто при разъезде бьются боками, мы проходим влёгкую. По АКБ. Имея опыт на предыдущих авто , когда зимой АКБ разряжался ,решил его подзарядить . Позвонил ОД, можно ли снимать провода с клем и не собъются ли настройки БК и прошивка двигателя , получил ответ , что собъётся только время в часх , остальное останется неизменным. Зарядил АКБ ,подключил к бортовой сети и что вы думаете , даже настройка часов не сбилась ! Всё таки фашисты умеют делать !
melbu Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Сбиваются только настройки средней скорости и среднего расхода. Но даже это можно предотвратить подключив "Крону" в розетку багажника
Александр 44 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда.Два дня назад смотрел сертификат на солярку. Стоит в сертификате -40. Заправка ЛУКОЙЛ
Александр Алексеевич Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Да, почитав о проблемах дизельных авто, лишний раз убеждаюсь о правильном выборе бензина , хотя он и проигрывает в некоторых параметрах. Всё таки наша салярка не очень нравится импортным двигателям.
Александр Алексеевич Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Наша русская зима -20 .
Sky_Way Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 кто сказал проблема? еще никто на "галстуках" не ездил
opel KHV Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....) так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем opel KHV
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 сегодня в Екатеринбурге -29.5 С - полет нормальный.. Яндекс-пробки показывает 6 баллов, походу многие не завелись (или в отпуска поуезжали?)
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Скорее всего не завелись после выходных. Мне Афоня показывает, что в Екатеринбурге -33, чему я больше верю.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 я смотрю по термометру БК. Яндекс погода показывает -31
chekist Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Уверенный пуск при -29,вот и я думаю, зачем шаманить, когда всего лишь нужно нормальную солярку залить?! Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Pitun
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманством
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманствомПро гель: однозначно зависит от региона и от заправщиков (я все же больше про наши края говорил).Про подогрев: недешево это, а плюс получается только в теплом салоне, можно и потерпеть (не говорю про северные регионы, там это необходимость). Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Pitun
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!так всетаки она загорается и горит какое то время? пока я завожусь -25
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Екб регион не северный, но минуса жмут порядком. А штаны с начесом носить не хочется и зимнюю обувь я второй год не покупаю, привык в теплую машину сразу. Вопрос в комфорте, тут я согласен.
kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Пришла зима, открывай ворота.Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает.. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем kokkk
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 если уж с двух аккумуляторов не завелась наверняка Х-е топливо, а антигель не залил? может и он "качественный" на сегодняшнем рынке можно все что хочешь подцепить. у нас был случай -дастер при -15 уже с прикуривателя не завелся- оттащили в теплый гараж пока думали он через час сам завелся??
kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Пришла зима, открывай ворота.Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..к расширительному бачки привернут двумя болтами блок управления свечами накаливания сними фишку и нужно померить сопротивление свечей ,на каждую свечу отдельный провод.( у меня сгорели все четыре)
kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положеноУ мня тоже на доске приборов показывает что нагрев свечи, но на диагностики показало что свечи не работают,не делю назат завести не мог пока поддон не подогрели,теперь машину каждые 4 часа ставлю на прогрев.свечей нет,обещали в течение месяца.
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положеноКак происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ????? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Maks
Александр Алексеевич Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти