Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Вот. Хоть один с подобной болезнью.

А куда прыскали?

Заметил, что если помыть Крехером под капотом и в опору попадет вода, то стук тот же и это летом.

Маловероятно, что это сама стойка.

Грешу на пыльник и отбойник.

Дилер менял один из опорных подшипников. Не помогло.

Ссылка на комментарий

Сверху,где находится защитный колпачёк,только не на него,а ниже его,да согласен с вами это не стойка,хочу опорные,заложить,хорошим мобилом-смазкой,короче,как сделаю сообщу о результате.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот. Хоть один с подобной болезнью.

А куда прыскали?

Заметил, что если помыть Крехером под капотом и в опору попадет вода, то стук тот же и это летом.

Маловероятно, что это сама стойка.

Грешу на пыльник и отбойник.

Дилер менял один из опорных подшипников. Не помогло.

https://youtu.be/qPWyVwe9mNA смотри сразу все понятно станет)))

Сегодня утром -51))) 

Ссылка на комментарий
Grundic 2

Похоже. Мысль ясна - упругий элемент развалился.

У меня были сомнения на счет самой опоры - ни на одном моем авто ни разу не было нареканий к этому элементу подвески.

А тут похоже нагрузки выше той, что может переварить резина в опоре.

На дизеле идет своя опора и ее нет в каталоге Экзиста.

Я делал запрос менеджерам Экзиста и мне выдали артикул, который вдвое дороже опоры на Антару с 3.0.

Вот и не знаю, верить этому?

Ссылка на комментарий

Вот. Хоть один с подобной болезнью.

А куда прыскали?

Заметил, что если помыть Крехером под капотом и в опору попадет вода, то стук тот же и это летом.

Маловероятно, что это сама стойка.

Грешу на пыльник и отбойник.

Дилер менял один из опорных подшипников. Не помогло.

Подшипник не может стучать. Я РАЗбирал стойку. Подшипник может хрустеть при выворотах руля. Отбойник сидит в пыльнике. В в паре они просто засунуты в нижнюю часть опоры в натяг. Если поддомкратить колесо, можно потянуть пыльник вниз и он вынимится из посадочного места вместе с отбойником. И потом обратно запихнуть. Даже если и пыльник с отбойником выпадут из посадочного места опоры и будут болтаться на штоке стойки, никаких стуков в салоне вы не услышите. Я так ездил. А стучать у вас может правая втулка рулевой рейки или сама стойка.

Ссылка на комментарий

Стук с обоих сторон. Только при минусе. Или если сверху опору полить водой даже в жару.

Рейка целая, в двух разных сервисах смотрели.

Ссылка на комментарий

Стук с обоих сторон. Только при минусе. Или если сверху опору полить водой даже в жару.

Рейка целая, в двух разных сервисах смотрели.

 

Почитай тему "Стук спереди справа"

А опоры вернее резину с втулкой за которую держиться шток аморта залей силиконом.там сверху можно залезть не разбирая стойку.я год стук искал, стойки три раза разбирал на вибро стенде был. А сейчас тишина.

Ссылка на комментарий

   Параллельно можно было бы написать в тему "Не любит Антара морозы", но напишем здесь ))))))

   Сегодня по работе пришлось сгонять в леспромхоз в 170 км от Томска, направление на восток!

Утром в городе -38 (машина стоит в гараже-железяке, автозапуск, в дорогу утеплил радиатор и на двигатель вырезанный по форме подкапотного войлок, так, что с запуском проблем нет), двинулись.

    По трассе было уже -40, но в машине тепло, на дороге машин мало. Климат поставил ч/з некоторое время в "авто" , тк в привычном в городе "в ноги" и вентилятор посередине при регуляторе температуры+24 стало жарковато. 

Ч/з 100 км резко потемнело из-за морозного тумана, градусник показал "F", климат врубил кондиционер, попёр холодный воздух на стекла - в общем атас...(((

Вручную поставил небольшие обороты вентилятора, воздух дул холодно-тепловатый. "Совет в Филях" решил, что "умные немецко-корейские" мозги испугались, что из-за климата сильно остынет двигатель, послали нас на "F....." и спросили, куда мы прёмся! )))) Но двигатель работал отлично, салон поскрипывал и постанывал на мелких неровностях зимника и до точки добрались без проблем, не считая того, что пришлось одеть шапки и перчатки мне.

   В точке прибытия утром было -47,сколько в момент прибытия (11-00) ни кто не знал, но на деляне было -52. Машину не глушил, когда потеплело и градусник показал опять -40, в машине сразу потеплело и все стало ОК.

   На обратном пути все повторилось, когда выбрались на трассу. Тормоза работали хорошо, рулевое не замерзало, резких движений старался не делать.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Езда в такие морозы напрочь убивает аммо.
Ссылка на комментарий

как то стремно без обогрева в салоне не пробовал нажимать "авто" рядом с циркуляцией она дает временно рециркуляцию когда разболанс между заданием и реальностью есть большая разница мне при -38 помогала, но была скорость под 90 и я переводил на 5 передачу принудительно-в салоне комфорт.

Ссылка на комментарий

Нет, не пробовал. Если честно, то про такое решение проблемы раньше не слышал и не читал.

Спасибо за совет, вдруг придется- попробуем.

Изменено пользователем ff2007
Ссылка на комментарий

не кто не сталкивался с проблемой потери ключей?  Потерял раскладной,где,как заказать дубль?

Ссылка на комментарий

не кто не сталкивался с проблемой потери ключей? Потерял раскладной,где,как заказать дубль?

А во время потери на улице -35 уже было?)))

Ссылка на комментарий

нет у нас +2

Ну тогда лучше посмотреть в “ветке“ про ключи, например http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5795-slomalsia-kliuch-zazhiganiia/?do=findComment&comment=218287

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром собрался ехать в гараж, поменять сайлентблоки в задних рычагах. Раз уж в СПб пришла зима, сегодня -16, но вкупе с влажностью на -25 тянет, то решил заскочить на мойку, помыться. Антарку помыли, вода правда прямо на кузове в лёд превращалась. Братишки попотели вытирая. По окончании помывки собрался выезжать....оп, а не заводится. Вытолкали с Братишками на улицу. Посидел, помучал, глухо. Ушел пешочком домой. Приехали с товарищем через полтора часа, проверить как там, она. И странно, с первого раза завелась. Доехал до гаража, поменяли подвеску. Сажусь заводить! Дежавю, вновь мимо кассы. Аккумулятор не выдержал. Прикурили, до дома добрался. Время позднее, магазины на замке. Завтра по прогнозу -20. Если не заведётся, то предстоит утренняя прогулка до магазина, за аккумулятором, на свежем воздухе. Кстати стойки тоже все как деревянные и постукивают. А скрип спереди появился ещё по осени, как температура опустилась до +5. Амортизаторы все жирные. В прошлый осмотр были сухими. С холодами накрылась лямбда, при каждом запуске выскакивает ошибка  "Р0056 - Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи" периодически "Р0160 - Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2 - нет отклика", "Р2273 Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2 - сигнал постоянно богатой смеси", "0008 - Система синхронизации фаз, банк 1 - характеристика двигателя", "0101 Датчик расхода воздуха(MAF)/(VAF) - диапазон/функционирование" и " Р0305 Цилиндр 5 - пропуски зажигания (воспламенения). Печка работает как то странно, либо только холодный либо горячий, причем горячий включается начиная со второй позиции на регуляторе температуры. ГУР сегодня гудел при первом запуске секунд 20, рейка поменяна мной, стоит от рестайла (подробно по установке описал в соответствующей теме), жижи залита специально для зимы. Антару первую зиму объезживаю, удивлен в таком количестве слабостей. Предыдущая, Хонда Цивик,  выдерживала -37 (даже по трассе) без нареканий.

Ссылка на комментарий
Если кузов сто пятый, бо не вижу со смарта, то климат нужно нужно обновить последней прошивой.
Ссылка на комментарий

105 космо, 3,2. а поподробнее по прошивке?!

Как посмотреть что за прошивка залита? может до меня уже шаманили?

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

ну есть большущая тема http://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/

я бы конечно искал умельца и в одночасье делал следующее по машине:

1) Обновление блока упр. климат-контроля до посл. версии.

2) Калибровка муфты заднего привода (ранжировка).

3) Отключение бипа на непристегнутый ремень.

4) Установка языка по умолчанию в английский ( при сбросе клеммы обычно немецкий на моделях из Европы).

5) Автозапирание дверей - на усмотрение.

6) Скандинавский свет - на усмотрение.

7) "Активизация штатной сигнализации", другими словами перевод имммо в секьюрный режим.

    если разобьют стекло и откроют дверь - авто будет сигналить.  - на усмотрение.

8) Вырезка катов и чиповка на евро 2.

 

Если предыдущий владелец не упоминал об этих вещах, то ваш авто в чистом стоке.

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/384-malenkie-fishki-antary/

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1435-tolko-dlia-tekh-kto-proshilsia-na-euro-2/

 

Ссылка на комментарий

 

4) Установка языка по умолчанию в английский ( при сбросе клеммы обычно немецкий на моделях из Европы )

 

 

 

Я с немецким намучался,дилер далеко был и денег просил много)),поехал к парням которые назывались сервис GM,диагност сначала не понимал проблемы,потом долго думал и поменял на английский,когда клемму скидываю,то язык остаётся английским.Я уже и немецкий начинал учить-ай цвай драй)))телефон не мог подключить,клемму скидывал на пару часов,больше не требовалось.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У меня и русский в бк есть. Но при отключении тоже шпрехен по умолчанию...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...