Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Зачем?

Авто завелось нормально?

На динамику повлияло?

Топливный насос в баке сильно гудит?

Вывод пропускная способность фильтров восстановилась.

Был бы конденсат, загорается чек.

Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.

Вроде ни чего из этого нет....три раза тьфу. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ох сегодня с другом навеселились. Предистория такая: собрались с семьей в гости на рождество к друзьям, с ночевкой. Пошел я днем прогреть авто, так как маленький ребенок, чтобы завестись и сразу потихоньку поехать. Авто не сказать чтобы бодро, но завелась, при чем с первого раза, но подвох я сразу почувствовал, АКБ медленно крутило и температура была -25 градусов.. Минут 5 горел значек АКБ, но это ремень задубел и проскальзывал,пора менять. Вообщем приехали в гости часов в 5 вечера, и до 10 утра она стояла на улице, думал заеду на подземный паркинг, но мест свободных не оказалось. Утром бортовой выдал -29.5, я сразу подумал или старт с 1 попытки или мы попали. Как в воду глядел, с первого раза не пошла а далее сил у АКБ не хватило. Стали прикуривать, пару вспышек и АКБ садился. Решение пришло тащить ее в подземный гараж. Кое как на тросу загнали.Руль на месте крутил, теперь за ГУР переживаю, вращался Ооочень туго. С первого раза даже не выкручивался, приходилось его туда-сюда покачивать. Короче сразу в течении 30 минут в гараже реанимация не дала результата. Оставили на часок и пошли домой тяпнуть кофейку. Через час уже машина оттаяла, БК показал +10 градусов. Стали заводить, крутит бодро не схватывает. Я сразу понял свечи залили. Пару продувок(педаль в пол) результата не принесли, но друг предложил старый жигулевский способ, педаль акселератора понажимать во время заводки. Сработало!, мотор запустился и потроив секунд 20 заглох, потом я уже завел и газом его удерживал, еще 30 секунд и стал держать холостые, но при этом троил. Еще через 2-3 минуты мотор заработал ровно, но загорелась машина с гаечным ключем, ошибку к сожалению не заскринил на телефоне, но было что то вроде ошибки трансмиссии. Стер ее сразу и начал наворачивать круги по гаражу.

Доехали до дома без приключений, никакие ошибки не выползли. АКБ уже 5 лет, следующей зимой пора наверное новый покупать.

Итог: надо менять ремень генератора и АКБ к следующей зиме.

Из всех автомобилей что у меня были, сбой не давала только Корса, которая в -33 бодро заводилась, правда у нее перемерзал антифриз, я прямо слышал как он журчит в патрубках. Но она работала и ехала. Антара тоже до последнего была в строю, но первые 2 зимы в морозы за -25 она глохла в пути и минут 5 пудрила мозги, потом заводилась и как ни в чем не бывало ехала дальше. Поменял датчик на впускном колекторе, вроде проблема ушла.

Фуф надеюсь не утомил своим рассказом.

попробуйте автоодеяло на двигатель прикупить, может получше будет. 

Ссылка на комментарий

После стоянки до -37 и в ожидании эвакуатора (примерно 2 суток) замерзли воздушные амортизаторы удерживающие капот в открытом состоянии. У кого так? Отогреются или менять на новые уже пора? Вот уж не думал что такой тяжелый капот у нас (у меня правда с дополнительной виброизоляцией ещё)

Ссылка на комментарий

Зачем?

Авто завелось нормально?

На динамику повлияло?

Топливный насос в баке сильно гудит?

Вывод пропускная способность фильтров восстановилась.

Был бы конденсат, загорается чек.

Можно слить, ну если уж совсем сомнения берут, тогда менять.

а вот у меня в -5 после -37 завелась с пипец каким трудом. Двигло все в инее, акум из дома притащил теплый, машина его съела мин за 15, потребовалось прикуривать. Раза с 5-6 завелась но такое ощущение что не все горшки работали. Через минуту все стало ровно работать и ни каких ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий

 

Где заправлялись?

Газпром.... Эвакуаторщик говорит, что особо "отличились" Газ и Лук....

 

ГПН заявленные цифры отработал -26 ! (западное направление)

Ссылка на комментарий

Так Вы не забывайте, что после сильного мороза чугунине двигателя необходимо время для прогрева. Сами же говорите двигатель промерз и в идее. В целиндрах присутствует конденсат, который препятствует нормальному воспламенению.

Либо время, либо тёплый гараж или подогреватель.

Что касается АКБ, то что быстро "сел", так может его рабочая ёмкость уже начала проседать.

Ссылка на комментарий

что во всасывающий коллектор ни кто не пшикает быстрого старта для дизелей, ну на крайняк я бы в -35 обложил пластиковыми бутылями с горячей водой минут так на 30, при этом сняв пластиковый кожух, да свечами раза 4 нагрел камеры

Ссылка на комментарий

Вы представляете при температуре -30 пластиковые бутылки с водой,пусть и горячей. Я думаю они никакого эффекта не дадут,это капля в море.

Эфир конечно хорошо,но у меня чтобы прыснуть в воздухан,нужно открутить 5 винтов фильтра. Был бы на защелках было бы попроще. И забор воздуха выведен в крыле,тоже не подобраться.

Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.

У меня залило. В теплом гараже после 1.5 часов простоя при температуре +23, еле завелась. Заводил как и писал ранее, теребя педаль газа.
Ссылка на комментарий
Не скажу про теребление педали газа, а при полностью выжатом газе подача топлива отключается, это режим продувки цилиндров, чтобы избежать залития свечей.
Ссылка на комментарий

Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.

Скорее всего залило. Но стояла она у Вас долго, и на улице уже Африка. Есть шанс, что заведется.   Я завтра еду свечи менять. Даже в -10 и с новой батарейкой после ночи простоя заводится как-то не с пол оборота и какое-то время движок не ровно работает.  

Ссылка на комментарий

я тут намедни почитал мануал к каптиве спорт (мексиканская антара). там страниц вдвое больше и картинок много. так вот там для стран с холодными зимами упоминается масло 0W30.. подозреваю что с ним в мороз заводиться легче чем с 5W30.

Ссылка на комментарий

Я свою завел первый раз с 31 декабря. почти пол месяца не ездил. Нуль градусов, без проблем, быстро ласточка полетела.

Ссылка на комментарий
Ну, вот и разрешился мой вопрос с холодным запуском за минус 30. Сегодня завелся. Нет, конечно не сам, запуск на родных свечах с пробегом 55 т был не возможен, (вот бы заранее об этом знать!!!) и все попытки запуска с прикупиванием оказались тщетны. Заочно были приговорены свечи и АКБ. Знакомым был брошен клич о помощи и через пару часов я,прикупив новый АКБ Бош и свечи Денсо еду на эвакуаторе к проверенному мастеру, для операции реанимации. Попутно сообщаю, что мастурбация с подрачиванием педальки газа для Антар, как моя, не только бесполезна, но и вредна!!! Единственно, что работает, так продув с выжимом газа до упора (4-6 оборотов стартером) и последующим запуском не касаясь педали. Замена свечей ещё тот геморрой! На 3.2, со слов мастера, все много проще. Часа три плодотворной работы, свечи и АКБ были заменены новыми. На новых свечах завелась с 4 раза, после продува. Бензина было в цилиндрах выше не куда. Свечи за 55 т пробега были с черным бархатным нагаром, зазор не сильно увеличился, если вообще увеличился, т.е. электроды не выгорели. Счастливый уехал домой. Мнение о работе мастера - очень положительное, если не восторженное. Цена вопроса: за работу 3 тр, за эвакуатор - 2 тр, плюс расходники. Маячила перспектива к ОД в Москву, версий было множество, но все обошлось. Теперь на ТО еду только туда. Квалификация мастера сомнений не вызвала, ну а цены так как до кризиса.
Ссылка на комментарий

И вот чем бензин тут надежней саляры?

Саляра оттаила и завелась.

А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...

Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.

Ссылка на комментарий
Да, просто сильный мороз, и слабый АКБ. Без успешные запуски залили напрочь бензином и свечи и циллиндры. Свечи бы доходили до ТО-60 без проблем. Замена свечей подразумевает снятие всего "паука" впускного коллектора. Это те ещё танцы с бубном.
Ссылка на комментарий
Да скрывать не буду. Лукойл и ТНК. Причём,как правило, на одних и тех же АЗС. Ну и только 95. С 92 не экспериментировал ни разу. Есть подозрения, что последнее время тошнил в пробках и не давал просраться двигателю, чем и прикончил раньше срока, свечи. И АКБ хронически не дозаряжался. Короткие поездки в городе губительно действуют на машину.
Ссылка на комментарий

Да уж.. Мотору надо периодически давать просраться. Только не холодному.

Я два года ультимейтом заливал и больше двух лет лью виповер. Одинраз попробовал вирасинг - не торкнуло.

На последнем то свечи красноватые но сухие и чистые. Пока заводские.

Ссылка на комментарий

Красные свечи - это беда.

В бензине присадка, повышающая октановое число.

Со временем, изолятор центрального электрода прошьет, так как присадка проводящая.

Свечи в идеале должны быть едва коричневого цвета.

И кстати, присадки как раз больше в 95 бензине.

Поэтому на Рио я не заливал никогда 95, акромя жары в 35 градусов.

Ссылка на комментарий

И вот чем бензин тут надежней саляры?

Саляра оттаила и завелась.

А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...

Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.

интересная логика  оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))

вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно)  и поехал и не надо ждать потепления...

а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делать

у меня тоже акб дохленький

но при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблем

просто я не ленился и заводил раз в несколько часов

у меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))

бензин только 92 в основном татнефть

 

 и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал)

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 

И вот чем бензин тут надежней саляры?

Саляра оттаила и завелась.

А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...

Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.

интересная логика  оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))

вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно)  и поехал и не надо ждать потепления...

а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делать

у меня тоже акб дохленький

но при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблем

просто я не ленился и заводил раз в несколько часов

у меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))

бензин только 92 в основном татнефть

 

 и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал)

 

... каждые 6 часов заводил =) завелась а сутки на работе и не заводил и не завелась =) 

продолжайте зажигалки VS трактористы ... а у кого гараж теплый так вообще не о чем говорить =)

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...