Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.

п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26.

Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда.

Ссылка на комментарий
Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.
Ссылка на комментарий

Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.

а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе.

Ссылка на комментарий

Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;

во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё...

 

Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа, от этого и разница, что Волгоградский НПЗ делает топливо до -24, а Саратовский НПЗ до -26, я имел ввиду это. А при производстве топлива есть соответствующие нормы по его изготовлению и чем ниже температура застывания топлива, тем дороже оно при производстве, соответственно при огромных производимых объёмах дизельного топлива, нефтяные компании такие как Лукойл или РосНефть экономят даже на этом!

Ссылка на комментарий

а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе.

Практически никак, стоит гидроник, греет антифриз в двигателе, часть его тепла достается салону через печку, ну нагреется немного насос высокого давления от блока двигателя и масляный фильтр, а магистраль и бак останутся в холоде, если только заводом не предусмотрен подогрев, который будет работать при включенном зажигании. :chelust:/>

Ссылка на комментарий

Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа,

 

Тогда для Воронежской области солярку делали бы в расчете на -6,3

Ссылка на комментарий

Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.

Как узнать активирован подогрев или нет!

Ссылка на комментарий
Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой? Изменено пользователем DSYOUNG
Ссылка на комментарий

Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой?

 

В прошлом году не было проблем. Хотя я не припомню были ли морозы за тридцатку.

Ссылка на комментарий

Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой?

Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз?

Ссылка на комментарий

 

Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз?

Это старый добрый ГУР озяб.
Ссылка на комментарий

Понятно. Это смертельно? Нужны какие-то меры предосторожности?

 

Не смертельно.

Рулем не крутите сильно пока греетесь.

Ссылка на комментарий
так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.
Ссылка на комментарий

так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.

А в чем причина ?
Ссылка на комментарий
соляра газпромнефть,и все что можно сказать,не заводится
Ссылка на комментарий

так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.

Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем.

 

На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15.

Ссылка на комментарий
были проблемы и при -7, с 3 раза заводил ,понятно топливо ,решение нужно,каждый день простоя это немного убытка!
Ссылка на комментарий
Решение одно - отогревать и залить хорошее топливо , а если полный бак залит, тогда присадку добавить антигелевую . Другого выхода нет.
Ссылка на комментарий

Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем.

 

На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15.

евро3-20,

сегодня видел,табличку!развод?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...