21658 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26.Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда. Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё... Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа, от этого и разница, что Волгоградский НПЗ делает топливо до -24, а Саратовский НПЗ до -26, я имел ввиду это. А при производстве топлива есть соответствующие нормы по его изготовлению и чем ниже температура застывания топлива, тем дороже оно при производстве, соответственно при огромных производимых объёмах дизельного топлива, нефтяные компании такие как Лукойл или РосНефть экономят даже на этом! Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 а если котел стоит типа вебасты, гидроника итд.? Мне вотинтересно насколько прогрев распостраняется по топливной системе.Практически никак, стоит гидроник, греет антифриз в двигателе, часть его тепла достается салону через печку, ну нагреется немного насос высокого давления от блока двигателя и масляный фильтр, а магистраль и бак останутся в холоде, если только заводом не предусмотрен подогрев, который будет работать при включенном зажигании. :chelust:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Для каждого региона температура производимого топлива разная и высчитывается она из средней зимней температуры этого региона или края или федерального округа, Тогда для Воронежской области солярку делали бы в расчете на -6,3 Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вообще то у нас стоит штатный подогреватель топлива в фильтре. Насос качает топливо непрерывно из бака в бак, значит залитый антигель вполне себе размешается, а температура топлива будет достаточна для реакции. Эффективность подогревателя у себя проверял - греет отменно. Антигелями, впрочем, не пользуюсь. Если залита откровенная дрянь или топливо запарафинилось, то после ночной стоянки выход один - отогревать. Всё равно не заведётся, а вот насос в баке и насос высокого давления запороть шансы высоки.Как узнать активирован подогрев или нет! Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DSYOUNG Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой? В прошлом году не было проблем. Хотя я не припомню были ли морозы за тридцатку. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Нынче были морозы до -27, все штатно, авто запуск рулит. Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Очень хочется услышать владельцев v6... Как у Вас заводится автомобиль в сильные морозы? И как долго греете двигатель перед поездкой?Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как заводится капа в -18 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Два дня машинка стояла. Было до -17. Сегодня пошёл за ней на стоянку. Вся в инее, как новогодняя игрушка. Завелась без проблем, но при этом где-то 5 сек. что-то надрывно гудело. Вентилятор замёрз? Это старый добрый ГУР озяб. Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Это старый добрый ГУР озяб.Понятно. Это смертельно? Нужны какие-то меры предосторожности? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Понятно. Это смертельно? Нужны какие-то меры предосторожности? Не смертельно.Рулем не крутите сильно пока греетесь. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.А в чем причина ? Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 соляра газпромнефть,и все что можно сказать,не заводится Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 так сегодня и не завел Антоху., думаю ,что делать завтра,загнать на мойку часа на 3?да помВожет нам кто нибудь?В отчаении.Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем. На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 были проблемы и при -7, с 3 раза заводил ,понятно топливо ,решение нужно,каждый день простоя это немного убытка! Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не смертельно.Рулем не крутите сильно пока греетесь.Спасибо. Не буду. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Решение одно - отогревать и залить хорошее топливо , а если полный бак залит, тогда присадку добавить антигелевую . Другого выхода нет. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как топливо слить?там пробки нет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Если чек сохранился с заправки, то я бы в GM Assistance позвонил. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Уверен, что проблема в топливе. В субботу вечером заправился на Лукоиле, после чего оставил машину в Подмосковье в дмитровском районе при температуре -27, утром при -23 завелась без проблем. На Лукойле, на кассе стоит табличка: евро5 -25, евро4 -15.евро3-20,сегодня видел,табличку!развод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти