Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

 

... каждые 6 часов заводил =) завелась а сутки на работе и не заводил и не завелась =) 

продолжайте зажигалки VS трактористы ... а у кого гараж теплый ьак вообще не очем говорить =)

 

 

 у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО)

Ссылка на комментарий

 

 

 у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО)

 

=) тем более =) 

Ссылка на комментарий

да я против дизеля ничего не имею))

просто в такие моменты все его не большие плюсы превращаются в нереальные минусы

помню как то читал, но не помню где)) что поехал кто-то в европу зимой на сх5 дизель вроде  а обратно на эвакуаторе потому что замерз))


еще вспомнил зиму с 2005 на 2006 морозы около 30дки долго были недели 2 точно

а тут 5 дней и в форуме страниц на десять)))))

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Да скрывать не буду. Лукойл и ТНК. Причём,как правило, на одних и тех же АЗС. Ну и только 95. С 92 не экспериментировал ни разу. Есть подозрения, что последнее время тошнил в пробках и не давал просраться двигателю, чем и прикончил раньше срока, свечи. И АКБ хронически не дозаряжался. Короткие поездки в городе губительно действуют на машину.

короткие поездки - замена акб через 3 года точно, на своем примере понял.

Ссылка на комментарий

 

И вот чем бензин тут надежней саляры?

Саляра оттаила и завелась.

А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...

Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.

интересная логика  оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))

вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно)  и поехал и не надо ждать потепления...

а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делать

у меня тоже акб дохленький

но при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблем

просто я не ленился и заводил раз в несколько часов

у меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))

бензин только 92 в основном татнефть

 

 и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал)

 

Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.

Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.

Имей заряженный акб и правильное топливо.

И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.

А по поводу гемора...

Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.

А счастье, мера индивидуальная.

И даже со стуком, я на бензин не вернусь.

Ссылка на комментарий

насчет понятно -  повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придется

и ждать пока чего-то оттаит тоже

я к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе  в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе

Ссылка на комментарий

Не буду спорить.

Мера счастья - индивидуальная.

Вам счастье в 1 секунде.

Мне счастье в другом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Евгений26 правильно сказал -Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.

Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.

Имей заряженный акб и правильное топливо.

И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.

А по поводу гемора...

Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.

А счастье, мера индивидуальная.

И даже со стуком, я на бензин не вернусь.

 

Согласен Жень, как и на “пузотёрки“))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Только что с заправки.

Газпронефть.

Снова партия до -36.

Но не догадался посмотреть, с какого завода.

Но топливо хорошее, тихо работает и прет весело без рычания на высоких оборотов.

Я думаю, -30 уже не вернется.

Ссылка на комментарий

насчет понятно -  повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придется

и ждать пока чего-то оттаит тоже

я к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе  в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе

не поедет 2.4 за 11.1с. дорестайловая Антара по паспорту(хотя не едет она на паспорт) разгоняется за 13.6с, получается рестайлинг мощнее на 27 лс и снимает с результата 2.5 секунды? Максимум 30лс дадут прибавку в 0.5с. Ну накинем еще 0.8 за 6-ст АКПП~1.5 секунды это прям максимум. Ну никак не 2.5

Мне кажется показатели завышены

Ссылка на комментарий

Не буду спорить.

Мера счастья - индивидуальная.

Вам счастье в 1 секунде.

Мне счастье в другом.

так я тоже не с кем не спорю))

   по поводу счастья

для меня счастье ребенку пол европы за два раза показать, а не сидеть и не думать доеду я до абхазии  с грохочущим дрыгателем или встану на полдороги(ваши рассуждения)

к сожалению для Вас счастье наверное по сервисам бегать(((

повторяю К СОЖАЛЕНИЮ

    по поводу гремит но едет

это Вы сейчас наверное расслабились потому как гремит и ничего не отвалилось))

помню раньше были другие высказывания

Ссылка на комментарий

Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.

65 тысяч разменял сегодня.

Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.

По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.

И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.

К сожалению, вы такой же, как и Podger.

Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.

Счастья вам, сделавшему правильный выбор!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.

65 тысяч разменял сегодня.

Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.

По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.

И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.

К сожалению, вы такой же, как и Podger.

Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.

Счастья вам, сделавшему правильный выбор!

+1

Разменял 100 000 в конце прошлого года.

Ссылка на комментарий

В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.

Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.

Ссылка на комментарий

В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.

Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.

весь сыр бор изза сажевого, в инструкции даже сть что если не давать закончить регенерацию то со временем выскочит ЧЕК и машина перейдет в режим пониженной мощности во избежание повреждений. А сервис мены как обычно мало че понимают.

Ссылка на комментарий

сегодня утром было -24, завелась раза с третьего-четвертого, схватывала, но не держала обороты, пока немного не дал газу.

с чем может быть связан сложный запуск? мороз в -24 считаю не критичен, хоть и дизель. возможно барахлит какая-то форсунка?

дизель только ГПН, масло и фильтра всё свежее, АКБ живой, крутит резво.

Ссылка на комментарий

Свечи накала, топливо, ГПН не показатель)

 

Запукали с паузой? ну т.е. не ключ в зажигание, а ждем пока насос прокачает, пока свечи разогреют камеры?

 

У нас 22, на улице стояла 15 часов, завелась сразу, все за аккум боялся, что может разрядится, но нет все гуд.

Ссылка на комментарий

аккум еще не  менял с покупки, почти 4,5 года пробег под 85т.км , утром при 25 пробовал заводить, делал тест авто ночевало не в гараже, а около дома, перед тем как ключ на старт, отключаю климат, свет, ключ на старт, жужжит моторчик в баке, опять вытаскиваю ключ из замка зажигания, повторяю действие, потом не вы немая ключ прогреваю два раза свечами камеры, заводится с пол тыка(бак лучше держать полный, легче завестись)

 

жду холод за 30

Ссылка на комментарий

свечи накала прогревал дважды перед запуском, но ключ не вынимал, просто пару раз включал и выключал зажигание, насос качает, слышно хорошо.

Ссылка на комментарий

делаю как бы двойную прокачку и подпор по лучше, с полным баком еще лучше, а вот при 15-20 литров и меньше иногда приходиться и ключик держать пока не схватится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...