Vladkhar Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 ... каждые 6 часов заводил =) завелась а сутки на работе и не заводил и не завелась =) продолжайте зажигалки VS трактористы ... а у кого гараж теплый ьак вообще не очем говорить =) у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО) Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО) =) тем более =) Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) да я против дизеля ничего не имею))просто в такие моменты все его не большие плюсы превращаются в нереальные минусыпомню как то читал, но не помню где)) что поехал кто-то в европу зимой на сх5 дизель вроде а обратно на эвакуаторе потому что замерз))еще вспомнил зиму с 2005 на 2006 морозы около 30дки долго были недели 2 точноа тут 5 дней и в форуме страниц на десять))))) Изменено 13 января, 2017 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В 2005 дизельных антар было совсем мало. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В 2005 дизельных антар было совсем мало.точнее их не было совсем)) Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Да скрывать не буду. Лукойл и ТНК. Причём,как правило, на одних и тех же АЗС. Ну и только 95. С 92 не экспериментировал ни разу. Есть подозрения, что последнее время тошнил в пробках и не давал просраться двигателю, чем и прикончил раньше срока, свечи. И АКБ хронически не дозаряжался. Короткие поездки в городе губительно действуют на машину.короткие поездки - замена акб через 3 года точно, на своем примере понял. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 4,5 года. Родная батарейка. Один раз высаженая в ноль. Морозы пережил. Надеюсь до лета дотяну. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 И вот чем бензин тут надежней саляры?Саляра оттаила и завелась.А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.интересная логика оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно) и поехал и не надо ждать потепления...а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делатьу меня тоже акб дохленькийно при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблемпросто я не ленился и заводил раз в несколько часову меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))бензин только 92 в основном татнефть и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал) Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.Имей заряженный акб и правильное топливо.И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.А по поводу гемора...Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.А счастье, мера индивидуальная.И даже со стуком, я на бензин не вернусь. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 насчет понятно - повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придетсяи ждать пока чего-то оттаит тожея к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Не буду спорить.Мера счастья - индивидуальная.Вам счастье в 1 секунде.Мне счастье в другом. 1 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Евгений26 правильно сказал -Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.Имей заряженный акб и правильное топливо.И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.А по поводу гемора...Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.А счастье, мера индивидуальная.И даже со стуком, я на бензин не вернусь. Согласен Жень, как и на “пузотёрки“)) Изменено 14 января, 2017 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Только что с заправки.Газпронефть.Снова партия до -36.Но не догадался посмотреть, с какого завода.Но топливо хорошее, тихо работает и прет весело без рычания на высоких оборотов.Я думаю, -30 уже не вернется. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 насчет понятно - повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придетсяи ждать пока чего-то оттаит тожея к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе не поедет 2.4 за 11.1с. дорестайловая Антара по паспорту(хотя не едет она на паспорт) разгоняется за 13.6с, получается рестайлинг мощнее на 27 лс и снимает с результата 2.5 секунды? Максимум 30лс дадут прибавку в 0.5с. Ну накинем еще 0.8 за 6-ст АКПП~1.5 секунды это прям максимум. Ну никак не 2.5Мне кажется показатели завышены Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Поедет.Проверял на своей. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Не буду спорить.Мера счастья - индивидуальная.Вам счастье в 1 секунде.Мне счастье в другом.так я тоже не с кем не спорю)) по поводу счастьядля меня счастье ребенку пол европы за два раза показать, а не сидеть и не думать доеду я до абхазии с грохочущим дрыгателем или встану на полдороги(ваши рассуждения)к сожалению для Вас счастье наверное по сервисам бегать(((повторяю К СОЖАЛЕНИЮ по поводу гремит но едетэто Вы сейчас наверное расслабились потому как гремит и ничего не отвалилось))помню раньше были другие высказывания Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.65 тысяч разменял сегодня.Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.К сожалению, вы такой же, как и Podger.Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.Счастья вам, сделавшему правильный выбор! 1 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.65 тысяч разменял сегодня.Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.К сожалению, вы такой же, как и Podger.Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.Счастья вам, сделавшему правильный выбор!+1Разменял 100 000 в конце прошлого года. Ссылка на комментарий
Kronus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.весь сыр бор изза сажевого, в инструкции даже сть что если не давать закончить регенерацию то со временем выскочит ЧЕК и машина перейдет в режим пониженной мощности во избежание повреждений. А сервис мены как обычно мало че понимают. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 сегодня утром было -24, завелась раза с третьего-четвертого, схватывала, но не держала обороты, пока немного не дал газу.с чем может быть связан сложный запуск? мороз в -24 считаю не критичен, хоть и дизель. возможно барахлит какая-то форсунка?дизель только ГПН, масло и фильтра всё свежее, АКБ живой, крутит резво. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Свечи накала, топливо, ГПН не показатель) Запукали с паузой? ну т.е. не ключ в зажигание, а ждем пока насос прокачает, пока свечи разогреют камеры? У нас 22, на улице стояла 15 часов, завелась сразу, все за аккум боялся, что может разрядится, но нет все гуд. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 аккум еще не менял с покупки, почти 4,5 года пробег под 85т.км , утром при 25 пробовал заводить, делал тест авто ночевало не в гараже, а около дома, перед тем как ключ на старт, отключаю климат, свет, ключ на старт, жужжит моторчик в баке, опять вытаскиваю ключ из замка зажигания, повторяю действие, потом не вы немая ключ прогреваю два раза свечами камеры, заводится с пол тыка(бак лучше держать полный, легче завестись) жду холод за 30 Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 свечи накала прогревал дважды перед запуском, но ключ не вынимал, просто пару раз включал и выключал зажигание, насос качает, слышно хорошо. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 делаю как бы двойную прокачку и подпор по лучше, с полным баком еще лучше, а вот при 15-20 литров и меньше иногда приходиться и ключик держать пока не схватится Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 запуск сегодня утром 6 секунд https://www.youtube.com/watch?v=U8y7P6CoVNA&t=3s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти