Maks Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как топливо слить?там пробки нет.А я разве писал, что слить ? Слить в походных условиях невозможно. Да и если соляра запарафинилась, то тем более. Попросите друга отогнать в подземную (теплую) стоянку ТЦ. Через часа 4 добавьте антигеля в бак и катайтесь наздоровье. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Тогда для Воронежской области солярку делали бы в расчете на -6,3 Не кидайся в крайности, максимальные минусовые температуры тоже учитываются!!! Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 8800 700 51 51 горячия линия газпромнефть,притензию дал (я заправил евро5 карточка показала),но газпромавиа мне должна 3500 месяц динамит,будем долбить Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не кидайся в крайности, максимальные минусовые температуры тоже учитываются!!! Я не кидаюсь в крайности. Вы сказали средняя за зиму, вот вам средняя за зиму. А максимальная минусовая у вас 37. Я не думаю, что в окрестностях Воронежа вы сможете купить такую солярку. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Я не кидаюсь в крайности. Вы сказали средняя за зиму, вот вам средняя за зиму.А максимальная минусовая у вас 37. Я не думаю, что в окрестностях Воронежа вы сможете купить такую солярку.Да уж не дай господь такую температуру. Все известные мне антигели только до -31 спасают. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Все не так просто ,Лукойл,контролирует моск,липец,смол,калуж,и все .(-30 ) Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Да уж не дай господь такую температуру. Все известные мне антигели только до -31 спасают.ну есть и вот такие-http://www.astrohim.ru/catalog/293/2175/ и кстати работают Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Да уж не дай господь такую температуру. Все известные мне антигели только до -31 спасают. И именно минус 31 у вас температура самых холодных суток с обеспеченностью 0,92. Т.е. вероятность того, что целые сутки у вас будет ниже 31-го, составляет всего 8%. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 а у нас нормативка по документам - самая холодная пятидневка - 51. а про -31 так смешно, бывает и месяц выше -35 не подымает. но ездим ведь, и на дизелях в том числе. так что лейте депресорные присадки и забудте про замерзшее топливо. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 а у нас нормативка по документам - самая холодная пятидневка - 51. а про -31 так смешно, бывает и месяц выше -35 не подымает. но ездим ведь, и на дизелях в том числе. так что лейте депресорные присадки и забудте про замерзшее топливо.Жесть!Я бы, если бы жил в вашем регионе, точно-бы не отважился дизель покупать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Жесть!Я бы, если бы жил в вашем регионе, точно-бы не отважился дизель покупать. А там очень просто всё. Глушить двигатель не принято. Уж лучше дизель не глушить, чем бензин. Потому как при минус 35 не каждый бензиновый заведешь. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну, не глушить, это к предприятиям, а все остальные всеже глушат :)/>. Перед покупкой я всех знакомых дизелистов опросил, результат понятен. А вот с бензинками наверное везло, везде стоял автозапуск, и до -39 заводились с кнопки, ну а ниже приходилось одеваться и топать нажимать 3ю педаль (были на меху).правда на маслах, свечах и акумух не экономил никогда. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Нах-нах дизель.В субботу за окном -36, за городом -40.Пандора стоит на автозапуск на -20, по 20 минут. (До этого в -30 заводил промерзшую, забыл автозапуск включить, завелась нормально.)Утром с брелока завел, через 15 минут вышел, сел и поехал.По трассе в -40 немного подмерзает подвеска и гур. Поэтому более 90 ехать не советую. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Я не кидаюсь в крайности. Вы сказали средняя за зиму, вот вам средняя за зиму.А максимальная минусовая у вас 37. Я не думаю, что в окрестностях Воронежа вы сможете купить такую солярку. А откуда у тебя такие данные? Я сколько лет живу видел только -33 максимально низкую температуру! Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну, не глушить, это к предприятиям, а все остальные всеже глушат :)/>. Перед покупкой я всех знакомых дизелистов опросил, результат понятен. А вот с бензинками наверное везло, везде стоял автозапуск, и до -39 заводились с кнопки, ну а ниже приходилось одеваться и топать нажимать 3ю педаль (были на меху).правда на маслах, свечах и акумух не экономил никогда. ну ребята везет же вам на минуса! а что значит не экономил, я так понимаю если о ОД проходишь ТО то должно все быть тип-топ, по крайней мере я 13 лет не изменял ОД по Астре проблем небыло, тут конечно Дизель свой подход. нас пока ниже -25 неопускалось ну и проблем пока нет.а при -32 и на бензине руль и подвеска жестковаты были. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более. это да, просто залить в слабую для зимы соляру в бак геля - никакого эффекта не будет. Для геля нужно канистру нести в тепло его заливать , а потом в бак.главное не лить в common rail керосин, бенз и тепловозную соляру, двухтактное масло... Изменено 17 декабря, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 отличная погодкаhttp://s019.radikal.ru/i607/1212/0a/c152129f0613.jpg 1 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну у баб всегда было пи.... отопление, поэтому они и в -40 в капроновых колготках ходят. А у мужиков всегда ху.. отопление, нам такое как на фото не грозит. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) главное не лить в common rail керосин, бенз и тепловозную соляру, двухтактное масло... У меня в руководстве по эксплуатации для Киа Соренто дизель(коммон рейл) русским по белому написано при низких температурах для предотвращения замерзания топлива разрешается добавлять кросин,не более 25%.То же написано для дизельного Туссана. Только не забывайте про один важный момент,работа на холостых оборотах очень вредна для двигателя!!!Это я для любителей побаловаться Автозапуском или оставлять молотить двигатель в мороз. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Леонид Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Только не забывайте про один важный момент,работа на холостых оборотах очень вредна для двигателя!!!не верим... Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Не мной сие придумано,не мне и отменять.На холостых оборотах топливо попадая в камеру сгорания сгорает не полностью.Не сгоревшее топливо по стенкам цилиндра стекает в картер,смешиваясь с маслом меняет его структуру,вязкость соответственно ухудшая его(масла) характеристики.Только если бензин попадая в масло при нагреве его испаряется,то с салярой всё гораздо хуже.Вывод-вредно для обоих движков,но вреднее для дизеля. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Не мной сие придумано,не мне и отменять.На холостых оборотах топливо попадая в камеру сгорания сгорает не полностью.Не сгоревшее топливо по стенкам цилиндра стекает в картер,смешиваясь с маслом меняет его структуру,вязкость соответственно ухудшая его(масла) характеристики.Только если бензин попадая в масло при нагреве его испаряется,то с салярой всё гораздо хуже.Вывод-вредно для обоих движков,но вреднее для дизеля.выдумки... Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ну наверно это уже имеется ввиду для движка с пробегом под мил.км тут конечно кольца уже не держат. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ну наверно это уже имеется ввиду для движка с пробегом под мил.км тут конечно кольца уже не держат. Доказывать ничего не собираюсь,просто эта тема про вред работы на холостых была одним из вопросов мне на защите диплома.Кольца на поршне не цельные,у них замок имеется,не важно старый двигатель или нет.Через замки протечёт,кроме того с цилиндра из хонов смоет масло вызывая повышеный износ.Я понимаю,что мотор это не угробит.Сам тарахчу и не парюсь.Но в принципе лучше менять маслице по чаще при таких раскладах.Посмотрите на ресурс двигателей генераторных установок.Он в разы меньше чем у двигателей автомобилей,одной из причин как раз и является обсуждаемый вопрос. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Объясни мне , почему топливо на х.х не сгорит полностью? Зачем по твоему так придумали смесь на холостом ходу, чтобы она не догорала? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти