Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вообще то смесь топлива с воздухом происходит в камере сгорания.Во вторых,помните как раньше угол опережения зажигания.То же с дизелем,только угол подачи топлива на дизеле с ТНВД.На холостых подача поздняя,чем выше обороты тем более ранняя,сгорание лучше.В дизеле с коммон рейлом нет угла опережения,электроника управляет подачей топливо открыванием форсунки в нужный момент.Когда повышаешь обороты,для улучшения и полноты сгорания сгорания топлива система делает подвпрыски,т.е. в не доходя до конца хода поршня на такте сжатия система впрыскивает малую порцию топлива,оно воспламеняется и основная подача осуществляется уже в начавшую воспламеняться смесь,что помогает топливу лучше сгорать увеличивая мощность и улучшая экологические показатели. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Объясни мне , почему топливо на х.х не сгорит полностью? Зачем по твоему так придумали смесь на холостом ходу, чтобы она не догорала? Все он абсолютно правильно говорит. При работе без нагрузки температура сгорания очень маленькая у дизеля (потому он истывает на холостых ,причём оч.быстро) Поэтому топливо сгорает не полностью. На современных моторах конечно это явление не так ощутимо, потому как топливо распыляется под огромным давлением чуть-ли не на молекулы, и вред от него минимальный. Но факт есть факт. Я думаю даже пару часов тарахтения на ХХ вреда абсолютно никакого не принесут. Но все-же мотору надо давать просраться под нагрузкой и почаще тормозить двигателем. И будет счастье на многие годы. И не будете знать где находится ЕГР. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 все равно не понимаю зачем на х.х. в том же дизеле подавать смесь, которая не догарает. а потом с набором оборотов ее выравнивать в шоколад.... можно же иметь нормальную полностью сгорающую мсесь на холостом ходу и соответсвенно ее изменять в зависимоти от нагрузки и возрастанием оборотов.экология ? так экологические все нормы покрывает работа егр + сажевый...а так на х.х . не верная смесь, часть палива в масло - оно окисляется, и этому маслу еще дают long life - долгую жизнь, что бы после тысяч 15000 оно вообще потеряло половину свойст от х.хода и прожигов? и при этом тот же бмв дает 800-1000 т.км на свои моторы до первой капиталки ... пока я не улавливаю логику... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 почаще тормозить двигателем это палка о двух концах, торможение двиглом имеет свои минусы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Доказывать ничего не собираюсь,просто эта тема про вред работы на холостых была одним из вопросов мне на защите диплома.Кольца на поршне не цельные,у них замок имеется,не важно старый двигатель или нет.Через замки протечёт,кроме того с цилиндра из хонов смоет масло вызывая повышеный износ.Я понимаю,что мотор это не угробит.Сам тарахчу и не парюсь.Но в принципе лучше менять маслице по чаще при таких раскладах.Посмотрите на ресурс двигателей генераторных установок.Он в разы меньше чем у двигателей автомобилей,одной из причин как раз и является обсуждаемый вопрос. На сколько помню, то у ГУ режим работы абсолютно другой и двигатель там работает не на ХХ. Рабочие обороты двигателя ГУ в районе 3000, что для дизеля уже 2/3 диапазона и обслуживают их по моточасам, а не по пробегу, что не говорит о их меньшем ресурсе. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как ЖМ стал продавать в России Антары с дизелем "морозная" тема расет на глазах. Раньше все сводилось к шаманству и освящению авто ;)/> http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1457-i-kak-zavesti-antarika-v-ljutii-moroz/ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 не верим... Проблемы с охлаждением (или в данном случаи равномерностью прогрева блока цилиндров) из-за низкой производительности насоса охлажденияПроблемы со смазкой из-за низкой производительности масляного насосаПроблемы с самоочищением камер сгорания и свечейЗакоксовывание поршневых колец Ну и заодно - практически нулевая зарядка аккумулятора Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На сколько помню, то у ГУ режим работы абсолютно другой и двигатель там работает не на ХХ. Рабочие обороты двигателя ГУ в районе 3000, что для дизеля уже 2/3 диапазона и обслуживают их по моточасам, а не по пробегу, что не говорит о их меньшем ресурсе. Не верно.От1000 на очень мощных ГУ,1500 на остальных.Постоянные обороты в том числе и Х.Х.Я сказал одна из причин.Кстати расчёт угара масла для дизелей,что авто,что гу ,что теплохода по одной формуле.Привязка к пробегу вообще среднестатистическая.Кто то по трассе наматывает,кто то в городе,а кто то говна месит. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Не верно.От1000 на очень мощных ГУ,1500 на остальных.Постоянные обороты в том числе и Х.Х.Я сказал одна из причин.Кстати расчёт угара масла для дизелей,что авто,что гу ,что теплохода по одной формуле.Привязка к пробегу вообще среднестатистическая.Кто то по трассе наматывает,кто то в городе,а кто то говна месит.Можно формулу почитать?И вот ещё, сейчас заправлялся на Луке (на шоссе Энтузиастов) там по паспорту соляра -30, отлил чутка в бутылочку - теперь провожу МЕГАЭКСПЕРЕМЕНТ у себя в морозилке, выставил температуру -30 и засунул туда бокляжку с соляркой, посмотрю что утром будет. Кстати интигель Жидкие Моли на всякий случай залил всё равно в бак.Ещё хочу добавить, что заводил Антарик сегодня с утра, было -20, запустилась очень легко, соляру Лукойл центрнефтепродукт. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 сегодня -26 спиралька не загорается заводка сходу, но шумность движка повысилась, гур и трансмиссия в норме. может у меня эта спиралька не активная-у когонибудь на рестайле загорается при заводке? прикупил пару влаконов геля начну подстраховываться. Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня -20 тоже спиралька не загорелась, завелась лучше чем летом, тьфу тьфу тьфу. Соляра лукойл + 50 капель перед заправкой антигель hi-gear Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Можно формулу почитать?И вот ещё, сейчас заправлялся на Луке (на шоссе Энтузиастов) там по паспорту соляра -30, отлил чутка в бутылочку - теперь провожу МЕГАЭКСПЕРЕМЕНТ у себя в морозилке, выставил температуру -30 и засунул туда бокляжку с соляркой, посмотрю что утром будет. Кстати интигель Жидкие Моли на всякий случай залил всё равно в бак.Ещё хочу добавить, что заводил Антарик сегодня с утра, было -20, запустилась очень легко, соляру Лукойл центрнефтепродукт. Формулу на память точно не помню,но qм - удельный расход масла измеряется в г/кВт-ч; Лейкви моли мне не понравился,не работал ни хрена,может купил палёный.Лил хайгир,не подводил.Тоже проводил эксперементы.Кстати у себя в гараже при -15 газпромовская саляра летняя помутнела немного,но в принципе не смертельно.Удивило. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 най гир - страшная химия , не думаю, что будет в плюс ее лить... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Про это уже говорил джет ли, но не уточнил, на каком основании этот выводМожет вы скажете, в чем именно ужас и что (кто) это подтверждает?Желательно аргументированно Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Кстати, температуру замерзания соляры можно косвенно определить по плотности. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Предприятие хай гир замутил один еврей на базе старого совдеповского НИИ. Это продукт ни какой ни made in USA. Это ООО «Автохимпроект». Собрались чуваки, бодяжат кучу химии, никаких нормальных испытаний не проводя... как тот же украинский Хадо. Кучка химиков из НИИ раскрутила свою химию... это все очень стремные вещи, птому как сделаны российскими умельцами.Ну да, не загустеет твоя соляра, а как это скажется на насосах, никто из этой когорты не проверял...Или те же раскоксовки от Лавра или ревилитанты от Хадо... Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Закончил эксперемент. Соляра стала белая как молоко, НО осталась жиденькая как водичка. Наверное зря антигель ливанул.Заметил ещё что при -20 машина немного вялая в плане динамики становится - кто что на этот счёт скакжет? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Закончил эксперемент. Соляра стала белая как молоко, НО осталась жиденькая как водичка. Наверное зря антигель ливанул.Заметил ещё что при -20 машина немного вялая в плане динамики становится - кто что на этот счёт скакжет? А теперь возьми паролон и процеди соляру через паролон и посмотри остануться ли сгустки на паролоне, если да, то соляра не готова к использованию, т.к. забьёт фильтр! Если нет, то гуд! Предприятие хай гир замутил один еврей на базе старого совдеповского НИИ. Это продукт ни какой ни made in USA. Это ООО «Автохимпроект».Собрались чуваки, бодяжат кучу химии, никаких нормальных испытаний не проводя... как тот же украинский Хадо. Кучка химиков из НИИ раскрутила свою химию...это все очень стремные вещи, птому как сделаны российскими умельцами.Ну да, не загустеет твоя соляра, а как это скажется на насосах, никто из этой когорты не проверял...Или те же раскоксовки от Лавра или ревилитанты от Хадо... Какая ненависть к российскому производству... а откуда такая информация? Ты работал на этом предприятии или слухи доходят? И откуда вероятность что Ликви Моли не под Москвой разливается? На основании испытаний антигелей Ликви моли заняла 1е место, а Хай-Гир 2е место. Да и не думаю я чтобы роспотребнадзор разрешил писать на банках Made in USA, а реально ООО "Автохимпроект" в России производил бы! Даже если они работают по лицензии! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Про это уже говорил джет ли, но не уточнил, на каком основании этот выводМожет вы скажете, в чем именно ужас и что (кто) это подтверждает?Желательно аргументированноДа и что тут уточнять, вот к примеру можно почитать http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13882.И вообще гугл еще никто не закрывал, там много всего интересного. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А теперь возьми паролон и процеди соляру через паролон и посмотри остануться ли сгустки на паролоне, если да, то соляра не готова к использованию, т.к. забьёт фильтр! Если нет, то гуд! Какая ненависть к российскому производству... а откуда такая информация? Ты работал на этом предприятии или слухи доходят? И откуда вероятность что Ликви Моли не под Москвой разливается? На основании испытаний антигелей Ликви моли заняла 1е место, а Хай-Гир 2е место. Да и не думаю я чтобы роспотребнадзор разрешил писать на банках Made in USA, а реально ООО "Автохимпроект" в России производил бы! Даже если они работают по лицензии!Ну производитель врят ли Росийский тк. учредители (диди чурки мусульмане или ещё какая мерзость) сидят на западе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 dimaradio реально меня рассмешил..... Неужели вы не перечитали этого. Уже давным давно на автофорумах перетерли, про присадки и в том числе про Хай гир... Что такого брэнда в штатах нету.... про эту всю лабуду...Что сделала россия ? СССР? раскажи мне в автомобилестроении и горючесмазочных материалах . ЧТО? Мировые концерны имеют триллионы долларов Shell и BP . И они уже почти сотню лет разрабатывают все, от масел, заканчивая омывайкой.А что в России? еще не так давно в 1990 году знали только масло М8 и тосол ГОСТа 50 -х годов.... Не о чем пошел разговор... для меня все уже давно понятно.. 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 да пользуйтесь Ликви Моли и всё будет гуд!!! Я сам и масла и всю приблуду стараюсь от них брать Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Уважаемые знатоки, вот такой вопрос - а не вреден ли двигателю антигель? (я понимаю что соляра вставшая колом не есть гуд) В составе Ликви Моли например указан растворитель! Читал где то что антигель может растворить воду которая в соляре есть и она активно пойдёт в систему. Прошу помидорами не кидать есль фигню сморозил. 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Уважаемые знатоки, вот такой вопрос - а не вреден ли двигателю антигель? (я понимаю что соляра вставшая колом не есть гуд) В составе Ликви Моли например указан растворитель! Читал где то что антигель может растворить воду которая в соляре есть и она активно пойдёт в систему. Прошу помидорами не кидать есль фигню сморозил.ну во-первых соляра колом не встает, а только "парафинится"-поэтому после отогревания принимает практически первоначальные свойстваво-вторых, не знаю точно. что за растворитель в ЛМ указан, но задача антигеля предотвращать как раз образование "запарафинивание" диз.топливав третьих, в любом отечественном топливе присутствует вода в мизерных кол-вах и естественно попадает в камеру сгорания... и если у вас ее в баке не 10 литров))), что мало вероятно, то вы даже не почувствуете как таковая проскочила к вам в топливную систему. Для вывода воды из бака также есть спец.средства... Ну или на худой конец старый дедовский способ- стакан спирта в бак))) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 kudan01 Эт всё понятно, но я лично думаю что если залить на один бак Хай гир, а именно когда морозы у нас сильные на неделю приходят, с двиглом ни чего не случиться, а если человек живёт на севере где 3 месяца сильные морозы и так каждый год, то только практика покажет! Я лично если буду заливать, то только Ликви Молли! Кстати вопрос ко всем кто пользовался Ликви Моли! На банке написано что она помогает не замерзать солярке до -31 С, это температура при использовании летней солярки или зимней? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти