Maks Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Спирта ! В бак ? Да Я Тебя !!!! :crazy:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 dimaradio ну лейте антигели, только не Хай Гир . Почему-то вы к этому дорогому Ликви все не равнодушны. Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да и что тут уточнять, вот к примеру можно почитать http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13882. при всем уважении у вам, JET li, лично, приведённая ссылка - не аргумент. и ничего не доказывает в плане эффективности препарата (если она есть). я ведь не защищиаю и не агитирую. а просто пытаюсь понять, ибо на работе много дизелистов со стажем,и почти все пользуются этой присадкой не один год. никто не встал из-за парафина. а эти шпионские выкладки - ну и что? был же тест авторевю, журнала потребитель - эффект есть. а что тогда лить - Астрохим, Ликви Моли? но что-то лить надо, потому что наши нефтезаводы, в таком случае - та же "кучка химиков", про которых написал Kudan01. которые так же "бодяжат", и неизвестно, как эта соляра отразится на ТНВД или форсунках. разве кто-то это проверял? не чувствуете, что это замкнутый круг абсурда? тогда, следуя этой логике, заправляться соляркой вообще нельзя,в России. Однако полно дизельных Тойот(о которых я могу судить по работе, чтоб не голословно!) нормально ездит, и отнюдь не только в пределах мкад.к чему это я? к тому, что надо коллегиально понять какой из антигелей заслуживает внимания. не с позиции адресов серверов интернет-сайтов, а с позиции практики использования людьми, которым можно доверять dimaradio Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие. кастрол тда? просто других не знаю, а это не антигель - а многофункциональная присадка, с которой, кстати, солярка у моего коллеги на работе как раз и замерзла. а стоящая рядом бутылка с той же соляркой и хай гиром - нет Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 dimaradio ну лейте антигели, только не Хай Гир . Почему-то вы к этому дорогому Ликви все не равнодушны. Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие.ну нравится мне ликви моли :crazy:/> ... А к кастролу настороженно отношусь с тех пор как масло "паленое" попало... Хотя ведь тоже смотря где покупать :)/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Про Ликви моли интересно. Летом менял антифриз, так залил ликви, кстати, не дешевый совсем. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии) Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 После холодного пуска, было около -40 побежал рвд гура, поменял на самодельный и залили масло пожиже. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии) На тестдрайвовском авто расход был 32,8.л Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 kudan01 Эт всё понятно, но я лично думаю что если залить на один бак Хай гир, а именно когда морозы у нас сильные на неделю приходят, с двиглом ни чего не случиться, а если человек живёт на севере где 3 месяца сильные морозы и так каждый год, то только практика покажет! Я лично если буду заливать, то только Ликви Молли! Кстати вопрос ко всем кто пользовался Ликви Моли! На банке написано что она помогает не замерзать солярке до -31 С, это температура при использовании летней солярки или зимней? Для эксперемента налил саляру в 5 литровую банку,подержал ее в реально тёплом помещении,залил антигель ликви моли.Поставил на мороз.В -15 саляра почти полностью запарафинилась,только сверху банки см5-7 осталась чистой,остальная часть реально желе.Дальше эту банку можно было использовать как градусник,нужно только было градуировку нанести.Теплело,парафинов меньше,холодало больше.Эксперементировать стал из-за того что что не смог завести Фиат Дукато с этим антигелем.Конечно антигель мог быть и левый.Но с манолом и хайгиром заморок ни разу не было. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот и я о том же. Что знакомые хай гир пользуют, и проблем нет. Тем более, реально можно лить когда давит за минус 15 и в межсезонье Ссылка на комментарий
opel KHV Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену. http://exist.ru/cat/UCat/7/303#&&F=1_-10_771)1_2135_23049)1_2144_23165)1_19_2111)1_2132_24652) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 opel KHVа описание этой синтетики было изучено?там чёрным по белому написано:Температура застывания : -46 °Cи какое преимущество в итоге?Действительно синтетический продукт вот:http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_SHC.aspxилиhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 антигель помогает на 10-12 градусов понизить темп зам.(фильтруемости) диз.топлива, конечно если он правильный(не паленый),сегодня -26 завел с гелем проблем нет.Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. По температуре фильтруемости* Класс 0 - до -20Класс 1 - до -26Класс 2 - до -32Класс 3 - до -38Класс 4 - до -44 *Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр. "Вид" указывает на содержание серы: - вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг). посмотрел в форуме дастеры дизеля -15 уже проблемы, а мы пока дердимся! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену. http://exist.ru/cat/...11)1_2132_24652)в ГУР надо Декстрон 6... Поэтому от ликви моли надо атф 1200 лить Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Лейте, что хотите, но ГУР в - 25 и ниже будет ворчать. У меня сейчас Декстрон 6 от ЖМ. Ворчание ГУРа третью зиму никак не сказывается на процессе езды на Антаре :yes:/>Кстати, дорестайловый ГУР весьма живучь, проехав на "сухую" 5 км, он остался жив, даже бачок не пришлось менять, правда летом. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 эээээ, Dextron 2 , который залит в ГУр с завода - не минералка.... Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На днях у ОД неофициально сказали, что им не нравится опелевское масло- как то, что залито на заводе, так и то что им приходится заливать при ТО. Вроде как оно виновато в плохом пуске при морозах. Рекомендют заменить на другое. Правда или нет- не знаю. но не развод на деньги, т.к. я для них не клиент в прямом смысле этого слова.В общем подумал и решил заменить масло. Пробег 1700 км и думал менять после 3000 (типа обкатку прошел), но вчера после суток стояния на морозе двигатель крутился лениво (было -18). У ОД нашли какой-то Шелл, который подходит для дизеля, а сначала предлагали самому купить. Что думаете об этом? Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили DEXOS2 5W-30 В инструкции написано уверенный запуск -25Сниже -25С заливать 0W30при -17С завелась с 3 разаОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили DEXOS2 5W-30 В инструкции написано уверенный запуск -25Сниже -25С заливать 0W30при -17С завелась с 3 разаОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2ОД туповатые часто, мягко сказать...Кстати у нас в стране подняли как -то на клубе сертификат для Dexos 2, так там оказалась , что разлив от конторы Wolf , Бельгия .... Тот же Wolf льет Mannol. Что не есть гут. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.ДТ.pdf Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 результаты Ok но много фактов по "непредставительской пробе" а вэтой процедуре закладывается до 30% ошибки результатов, так что когда привезли топливо сразу же отобрали а что в танках все перемешалось и отстоялось вот тебе и попало-статистика не заправляться в пятницу и на конуне праздников вероятность на х-е топливо попасть возростает во много раз Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 диагностика км/ч установила :свечи накала-гарантия под заказ.теперь каждые 4 часа прогревать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке? 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел. За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти