Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????2.2 тд,пробег 24000,приобретена 1 сентября,симптомы в -7-9,заводилась 2 раза,в -27 вообще не хрю ни му,и обогреватели и зарядки,пока брат не приехал с пропаном и горелкой,подогрели подддон.завели с по лоборота.К Од приехал с актом анализов ДТ,оставил машину около ОД,в 16.00,в 8.00 мастер сервис решил завести ,он крутит но не хочет,на буксир и в помещение,через 30 мин я настоял чтобы провели диагностику при мне завели со второй попытки,подключили тест,ошибка 4 свечей накала,заменили блок накала с соседней машины,заводится но ошибка висит,проверили тестером на разъеме нет сопротивления,сняли защиту с двигателя добрались до свечи замерил сопротивление 0 ом,диагноз. свечи ёхтур ,гарантия,но их нет,жди месяц.больше 4 часов завести трудно с 3-4 попытки,но завтра потепление,УРА. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Все те-же требования зимней эксплуатации и для бензина актуальны, не считая антигеля, но это скорее страховка от недобропорядочных заправщиков.чет не понял а куда сообщение делось на которое ответ написал :)/> Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.Знакомый приобрел такую же как у меня ,заводится без проблем. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у когоЕсли аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. Сегодня утром при -23 то-же не завелся. При температуре ниже 20 заводится как у Вас в описании, крутишь стартером , она набирает обороты и заводится. А в этот раз не хватило аккумулятора. Вывод- надо покупать новый, старому уже 5 лет стоит в машине с новья. Уходя со стоянки, подсоеденил батарейку к зарядке, пришел вечером и завел без проблем. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.Вы можете и дальше тешить себя мыслью в правильности сделанного Вами выбора, только других обвинять в его неправильности не нужно залил человек не там где надо - с кем не случается? сегодня заезжал на свою заправку (где постоянно заправляюсь) справился по температуре замерзания солярки - минус 42С. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Заправился на лукойле, перед заправкой всегда спрашиваю предел фильтруемости дизельного топлива, сказали что завезли до -31, при прошлой заправке было до -24. Сегодня завёлся при -20 С нормально с первого раза! Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.Мне кажется там насос форсунка Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. ...Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мне кажется там насос форсункау common rail нет насос форсунок, и вообще насос форсуночные моторы уже практически не делают , их убил процесс кавитации... Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????Когда сажевый удалял 3 раза диагностику делали, все разы показывалась ошибка "свеча накаливания 4 цилиндра". Поменяли на сервисе, утверждают, что до нее хер доберешься.Сколько именно за замену свечи содрали не знаю, т.к. я ремень ГРМ еще менял. Счет выставили сразу за все. запчасти +работа.А мне некогда было читать. Но работу в основном за свечу содрали.. Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехникиНу это все хорошо, хотя я с ним согласен..Мне тоже показалось, что если сам не завел и аккумулятор уже посадил, она не заодится, сколько не прикуривай..И тоже есть ощущение, что тупо не хватает чужого уже..Вчера друг газовал минут 10, как тока я начинаю заводить, у него все приборы гаснут..Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ...Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?Прикуривают следующим образом:Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания."Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские. 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная Чем же, если не секрет? Владея уже три года дизельным ТЛК 200 и 4 месяца дизельной Антарой как-то не заметил ни трудоёмкости, ни затратности эксплуатации дизельного мотора на этих машинах. Никаких подогревателей, разогревателей, дистанционных запусков и пр. шняги на машинах не стоит в принципе. ДТ, само собой, только Лукойл и BP. Присадками за это время тоже не пользовался. Может, я чего неправильно делаю? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) , отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания. Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?),А что за правила? Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?Значит не пытаться сразу крутить "Больной" движок, а подождать минимум 10 минут. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А что за правила?Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой. Я и все кого знаю, так и делают, бегают , суют и тд.Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Прикуривают следующим образом:Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания."Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские. Это все правильно, но щас напокупали таких проводов, они снаружи вроде толстенькие и клеммы матерые, а внутри- многожилка на 1 квадрат. Подключаешь - даже искру не видно. Вот такими можно хоть час "заряжать" - ноль эмоций. И еще моментик, при морозе -20 некоторые аккумы вобще не хотят брать заряд.(кто придумал теплоизоляцию на аккуме?) Опять же, если провода толстые - можно завестись и при сдохшем родном аккуме, лишь бы он не мешал=)А вот совет - держать 2000 на доноре - тут надо плавненько. Есть опасность подпалить гену. нагрузка то на него высокая, особенно если на сдохшем банка коротнула. у меня было так - гена аж задымил, после этого никогда не газую - тока на холостых прикуриваю. Да и на большинстве машин (рено сценик не в счет=) что на холосты что на оборотах - напруга постоянна почти будет. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди.Я провода себе сделал сам.Купил хорошие "крокодилы" и хорошие звуковые, мягкие провода квадрата на четыре, облудил концы и получилось чудно. Так и тянет попользоваться :)/> Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Я провода покупал за 700р 2,5м крокодилы там по 10см, токоведущая жила толстая довольно и изоляция резиновая, в любой мороз не дубеет. Проверенно!Так что в этом плане жадничать не надо, а когда свои провода покупал там и китайские были по 150-300р в прозрачной изоляции! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой?Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Акустические реально не дубеют. и медяшка бескислородная=) и купить легко. и паяются шикарно. Надо будет тоже такие соорудить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти