Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????

2.2 тд,пробег 24000,приобретена 1 сентября,симптомы в -7-9,заводилась 2 раза,в -27 вообще не хрю ни му,и обогреватели и зарядки,пока брат не приехал с пропаном и горелкой,подогрели подддон.

завели с по лоборота.

К Од приехал с актом анализов ДТ,оставил машину около ОД,в 16.00,в 8.00 мастер сервис решил завести ,он крутит но не хочет,на буксир и в помещение,через 30 мин я настоял чтобы провели диагностику при мне

 

завели со второй попытки,подключили тест,ошибка 4 свечей накала,заменили блок накала с соседней машины,заводится но ошибка висит,проверили тестером на разъеме нет сопротивления,сняли защиту с двигателя добрались до свечи замерил сопротивление 0 ом,диагноз. свечи ёхтур ,гарантия,но их нет,жди месяц.больше 4 часов завести трудно с 3-4 попытки,но завтра потепление,УРА.

Ссылка на комментарий

Все те-же требования зимней эксплуатации и для бензина актуальны, не считая антигеля, но это скорее страховка от недобропорядочных заправщиков.

чет не понял а куда сообщение делось на которое ответ написал :)/>

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.

Знакомый приобрел такую же как у меня ,заводится без проблем.

Ссылка на комментарий

Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого

Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. Сегодня утром при -23 то-же не завелся. При температуре ниже 20 заводится как у Вас в описании, крутишь стартером , она набирает обороты и заводится. А в этот раз не хватило аккумулятора. Вывод- надо покупать новый, старому уже 5 лет стоит в машине с новья. Уходя со стоянки, подсоеденил батарейку к зарядке, пришел вечером и завел без проблем.
Ссылка на комментарий

Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.

Вы можете и дальше тешить себя мыслью в правильности сделанного Вами выбора, только других обвинять в его неправильности не нужно

 

залил человек не там где надо - с кем не случается?

 

сегодня заезжал на свою заправку (где постоянно заправляюсь) справился по температуре замерзания солярки - минус 42С.

Ссылка на комментарий
Заправился на лукойле, перед заправкой всегда спрашиваю предел фильтруемости дизельного топлива, сказали что завезли до -31, при прошлой заправке было до -24. Сегодня завёлся при -20 С нормально с первого раза!
Ссылка на комментарий
Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.
Ссылка на комментарий

Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.

Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.

Мне кажется там насос форсунка

Ссылка на комментарий

Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. ...

Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.

В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники

Ссылка на комментарий

Мне кажется там насос форсунка

у common rail нет насос форсунок, и вообще насос форсуночные моторы уже практически не делают , их убил процесс кавитации...

Ссылка на комментарий

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????

Когда сажевый удалял 3 раза диагностику делали, все разы показывалась ошибка "свеча накаливания 4 цилиндра". Поменяли на сервисе, утверждают, что до нее хер доберешься.Сколько именно за замену свечи содрали не знаю, т.к. я ремень ГРМ еще менял. Счет выставили сразу за все. запчасти +работа.А мне некогда было читать. Но работу в основном за свечу содрали..

 

Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.

В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники

Ну это все хорошо, хотя я с ним согласен..Мне тоже показалось, что если сам не завел и аккумулятор уже посадил, она не заодится, сколько не прикуривай..И тоже есть ощущение, что тупо не хватает чужого уже..Вчера друг газовал минут 10, как тока я начинаю заводить, у него все приборы гаснут..Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

...Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?

Прикуривают следующим образом:

Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".

Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

"Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.

По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

.Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная

Чем же, если не секрет? Владея уже три года дизельным ТЛК 200 и 4 месяца дизельной Антарой как-то не заметил ни трудоёмкости, ни затратности эксплуатации дизельного мотора на этих машинах. Никаких подогревателей, разогревателей, дистанционных запусков и пр. шняги на машинах не стоит в принципе. ДТ, само собой, только Лукойл и BP. Присадками за это время тоже не пользовался. Может, я чего неправильно делаю? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

, отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

 

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

 

(кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?),

А что за правила?

Ссылка на комментарий

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Значит не пытаться сразу крутить "Больной" движок, а подождать минимум 10 минут.

Ссылка на комментарий

А что за правила?

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.

Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой.

Ссылка на комментарий

Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.

Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой.

Я и все кого знаю, так и делают, бегают , суют и тд.Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой?

Ссылка на комментарий

Прикуривают следующим образом:

Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".

Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

"Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.

По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские.

 

Это все правильно, но щас напокупали таких проводов, они снаружи вроде толстенькие и клеммы матерые, а внутри- многожилка на 1 квадрат. Подключаешь - даже искру не видно. Вот такими можно хоть час "заряжать" - ноль эмоций. И еще моментик, при морозе -20 некоторые аккумы вобще не хотят брать заряд.(кто придумал теплоизоляцию на аккуме?) Опять же, если провода толстые - можно завестись и при сдохшем родном аккуме, лишь бы он не мешал=)

А вот совет - держать 2000 на доноре - тут надо плавненько. Есть опасность подпалить гену. нагрузка то на него высокая, особенно если на сдохшем банка коротнула. у меня было так - гена аж задымил, после этого никогда не газую - тока на холостых прикуриваю. Да и на большинстве машин (рено сценик не в счет=) что на холосты что на оборотах - напруга постоянна почти будет.

Ссылка на комментарий
С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди.
Ссылка на комментарий

С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди.

Я провода себе сделал сам.Купил хорошие "крокодилы" и хорошие звуковые, мягкие провода квадрата на четыре, облудил концы и получилось чудно. Так и тянет попользоваться :)/>
Ссылка на комментарий

Я провода покупал за 700р 2,5м крокодилы там по 10см, токоведущая жила толстая довольно и изоляция резиновая, в любой мороз не дубеет. Проверенно!

Так что в этом плане жадничать не надо, а когда свои провода покупал там и китайские были по 150-300р в прозрачной изоляции!

Ссылка на комментарий

Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой?

Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву.

Ссылка на комментарий
Акустические реально не дубеют. и медяшка бескислородная=) и купить легко. и паяются шикарно. Надо будет тоже такие соорудить.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...