серж04 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Свечи поменял что еще может быть ???гадать долго можно, подключите к прибору и какую ошибку выдаст смотрите. Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет ошибок ОД сказал меняй топливо (((( Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Кто подскажет, в чем дело. Последнее время заметил металлический стук на холодную где то спереди. Происходит это так: заводишь-тишина, затем через пару минут появляется стук,после прогреав все пропадает. Что может быть и как страшно? У меня такой же стук, так же сначала нет, потом есть, а затем с прогревом исчезает. Не заметил изменение динамики во время движения?У меня на одной из машин был похожий стук - стучала шестерня привода ГРМ на коленвалу, т.е. был плохо затянут болт шкива коленвала. Шестерню в итоге разбило, хотя обычно разбивает шпонку, а на коленвале был ощутимый износ. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Sergey_Antonov Ссылка на комментарий
Алексей0907 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Доброго времени суток. На карте ТО, скачанной откуда-то из недр интернета, присутствует "ремень привода ГРМ и ролики" с заменой на ТО-60 и ТО-120, и ремень привода распред. вала у которого только проверки. Пришла пора поменять этот самый ремень в связи с пробегом. Если я правильно понял это ремень навесного оборудования. Может кто подсказать его артикул, какие ролики там, сколько их, и надо ли менять натяжитель. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км! Ссылка на комментарий
Алексей0907 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км!Бдагодарю. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Главное чтоб помог. Читайте мануал! Ремень ГРМ и три ролика обошлись где то в 4 тыс. Плюс замена в 5200 у официалов с заменой сальника нижнего )))) Ссылка на комментарий
ИЛ 76 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день. Хочу попробовать поставить обманку на второй кислородный датчик после катализатора была такая практика ? Может кто эскиз обманки скинет или самого датчика , чтобы не снимать датчик для замеров.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ. Если не получиться поеду делать евро 2 Ссылка на комментарий
ИЛ 76 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км!не надо забывать про помпу . заодно при этих процедурах при пробегах около 200 рекомендуют замену сальников распредвалов и коленвала. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 не надо забывать про помпу . заодно при этих процедурах при пробегах около 200 рекомендуют замену сальников распредвалов и коленвала.Да да да ))))) замену ремня и роликов произвел на 110 тыс.км как раз по причине необходимости замены сальника коленвала ))))) сальник стоит 250 рублей, а замена 5 тыс.рублей у официалов, они же и порекомендовали заодно поменять, чтобы через 15 тыс.км не платить еще 5 тыс за замену грм и роликов))))) Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Здравствуйте всем! Такой вопрос: поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремень поставил по меткам четко как в инструкции, собрал завел, пока грелась все было нормально, а как температура ож дошла до 60 стал троить, пропуски воспламенения в цилиндрах и ошибка слишком бедная смесь в системе на оборотах хх и выше хх, на холостых мгновенный расход топлива 6 литров в час (ужас).Думал ошибся на зуб, разобрал- все четко стоит по меткам,подумал раз бедная смесь значит возможно ошибся с распредвалом впускного клапана, сдвинул на один зуб.собрал, стало лучше мгновенный расход ушел в нормальные значения 1.5 л в час, но все равно есть троение, ошибка по пропускам воспламенения в цилиндрах и появилась ошибка Р2231 подогреваемый кислородный датчик 1-короткое замыкание. Вот такие вот дела!кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ура! Разобрался, оказывается после замены ремня ГРМ надо заново обучить все датчики, т.е. поставить их на изначальные настройки .И все работает как часы! Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем! Такой вопрос: поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремень поставил по меткам четко как в инструкции, собрал завел, пока грелась все было нормально, а как температура ож дошла до 60 стал троить, пропуски воспламенения в цилиндрах и ошибка слишком бедная смесь в системе на оборотах хх и выше хх, на холостых мгновенный расход топлива 6 литров в час (ужас).Думал ошибся на зуб, разобрал- все четко стоит по меткам,подумал раз бедная смесь значит возможно ошибся с распредвалом впускного клапана, сдвинул на один зуб.собрал, стало лучше мгновенный расход ушел в нормальные значения 1.5 л в час, но все равно есть троение, ошибка по пропускам воспламенения в цилиндрах и появилась ошибка Р2231 подогреваемый кислородный датчик 1-короткое замыкание. Вот такие вот дела!кто что скажет по этому поводу?меняли тоже три ролика?Буду тоже на днях у ОД менять ,в нете искал везде стоит в наборе1 Ремень,2 ролика и помпа.а не подскажете сколько зубов у ремня. я взял ширина24 и 171 зуб Изменено 24 ноября, 2014 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 К сожалению, сколько зубов на ремне не могу сказать (старый выкинул).Но я когда брал, у меня в наборе шел ремень, 2 паразиты ролика и один натяжной. А помпу я покупал отдельно. Фирму ремня подскажу завтра, в машине осталась наклейка с маркой ремня. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2: Ссылка на комментарий
ko4133 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Подскажите какой герметик брать для поддона ДВС Antara Z24SED Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в списке Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в спискекак я помню ширина ремня точно не 32 мм, скорее 24 Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Crumband_mgl Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в списке мне пришло только два ролика и помпа с ремнём,ну вот придётся ещё ролик докупать.с экономил блин Изменено 27 ноября, 2014 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 всех с Праздниками. Товарищи- подскажите, появилась такая проблема на моем аппарате 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 53 тыщи. 2 недели простоял на улице, я его не трогал, а тут появилась необходимость ехать, начал заводить и был небольшой хлопок справой стороны, теперь,когда машина простоит день или два, при запуске начинает идти дым(пар) справой стороны(если смотреть спереди,то слева) откуда-то из -под двигателя, где ремень и запах неприятный. и так уже пару месяцев, накатал тыщи 2 с такой проблемой. Что может быть? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А почему бы в сервис не поехать, предварительно туда позвонив? Проблема похоже серьезная, я бы побоялся даже заводить машину, не то что 2 тыс км накатать при таком раскладе... Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 завтра поеду, но тяжело найти профессионала и нормальный сервис в Калужской области, вот и хотел у вас узнать что это может быть Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 завтра поеду, но тяжело найти профессионала и нормальный сервис в Калужской области, вот и хотел у вас узнать что это может бытьскорее всего у тебя натяжитель ремня подклинивает, сними крышку ремня и увидешь, но если не разу не снимал и не видел как это делается, то не стоит лезть, мянять полюбому прийдётся и помпу и ремень грм, и все ролики,и натяжитель, иначе ремень порвётся и влетишь на круглую сумму. Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Спасибо, надеюсь завтра всё точно мне расскажут. :unknw: Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) всех с Праздниками. Товарищи- подскажите, появилась такая проблема на моем аппарате 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 53 тыщи. 2 недели простоял на улице, я его не трогал, а тут появилась необходимость ехать, начал заводить и был небольшой хлопок справой стороны, теперь,когда машина простоит день или два, при запуске начинает идти дым(пар) справой стороны(если смотреть спереди,то слева) откуда-то из -под двигателя, где ремень и запах неприятный. и так уже пару месяцев, накатал тыщи 2 с такой проблемой. Что может быть? Та же машина, тот же год, тот же месяц, та же проблема, только хлопка я не слышал, пар\дым идут со стороны правой фары, запах тоже присутствует. Катаюсь уже года 2 так, все ТО проходил у ОД, говорят никаких проблем нет. Проблема часто бывает при большой влажности (дождь, туман) и длительном простое (около недели). Изменено 22 января, 2015 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти