Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Подскажите у нас фазы газораспределения регулируемые или нет? И еще после замены сальника коленвала переднего придется ли переучивать датчики и если до то какие?
Ссылка на комментарий

Подскажите у нас фазы газораспределения регулируемые или нет? И еще после замены сальника коленвала переднего придется ли переучивать датчики и если до то какие?

После замены переднего сальника коленвала( не надо не кого учить :D: )

Ссылка на комментарий
В начале темы писали что при замене ГРМ роликов и сальника пришлось обучать датчики. Если не сложно про фазы газораспределения просветите.
Ссылка на комментарий

скажите какую лучше прокладку клапанной крышки поставить чтоб не текла или как правильно ставить её уже 2 раза разбирал новая бежит

Ссылка на комментарий

скажите какую лучше прокладку клапанной крышки поставить чтоб не текла или как правильно ставить её уже 2 раза разбирал новая бежит

Я при замене прокладки во второй раз намазал её герметиком, теперь всё окей.

Ссылка на комментарий

В начале темы писали что при замене ГРМ роликов и сальника пришлось обучать датчики. Если не сложно про фазы газораспределения просветите.

Про фазы газораспределения точно не помню, но вроде не регулируемые, на зафире 1.8 там регулируются, но всяко на нашем двигле при снятии шестерёнок распредвалов, по мимо выставления по меткам, надо ставить и свои метки маркером, и также желательно снять клапанную крышку, и зафиксировать распредвалы, на шестерёнках нету шпонок, затягиваются под конус.

Ссылка на комментарий

 

 

В начале темы писали что при замене ГРМ роликов и сальника пришлось обучать датчики. Если не сложно про фазы газораспределения просветите.

Про фазы газораспределения точно не помню, но вроде не регулируемые, на зафире 1.8 там регулируются, но всяко на нашем двигле при снятии шестерёнок распредвалов, по мимо выставления по меткам, надо ставить и свои метки маркером, и также желательно снять клапанную крышку, и зафиксировать распредвалы, на шестерёнках нету шпонок, затягиваются под конус.[/.quote]. Спасибо, я так понял что при замене сальника коленвала особых сложностей не будет.

Ссылка на комментарий

Спасибо, я так понял что при замене сальника коленвала особых сложностей не будет.

Не должно быть проблем, но мне кто-то говорил, что после снятия ремня ГРМ, а потом его установки, может потечь помпа. Хотя я ремень несколько раз снимал и ставил ( правда в течение двух дней, пока резинка была новой), если вдруг потечет, можно снять помпу, старую резинку наиазать герметиком и поставить назад.

Спасибо, я так понял что при замене сальника коленвала особых сложностей не будет.

Не должно быть проблем, но мне кто-то говорил, что после снятия ремня ГРМ, а потом его установки, может потечь помпа. Хотя я ремень несколько раз снимал и ставил ( правда в течение двух дней, пока резинка была новой), если вдруг потечет, можно снять помпу, старую резинку наиазать герметиком и поставить назад.

Спасибо, я так понял что при замене сальника коленвала особых сложностей не будет.

Не должно быть проблем, но мне кто-то говорил, что после снятия ремня ГРМ, а потом его установки, может потечь помпа. Хотя я ремень несколько раз снимал и ставил ( правда в течение двух дней, пока резинка была новой), если вдруг потечет, можно снять помпу, старую резинку наиазать герметиком и поставить назад.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Такая ситуация - приехал вчера в гараж заглянул под капот и вижу, что левая сторона двигателя (по ходу движения) вся в масле под клапаном ЕГР. Уровень масла по щупу ниже мин. Но следов подтеков масла в гараже нет. Что может быть. Прокладка кронштейна ЕГР может течь ? Может масло через сапун гнать в выпускной коллектор ? Как вообще клапан ЕГР связан с трубкой которая идет из крышки головки. Подскажите если кто знает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здорово братцы. Возникла такая хрень с движкой. Заводится всегда без проблем. После поездок по городу при остановке на светофоре начинаешь трогаться из глушака валит синий дым. Камазы отдыхают. Далее дым пропадает и все в порядке. Менял прокладку ГБЦ, ГРМ, мск и все остальные прокладки. Есть одно но, ездил на 92 бензине и залил масло GM( возможно левое попалось,раньше незнаю какое было и ездил на 95 бензине).жду вердиктов. Сервисмэны радостно потирают руки и зовут на замену колечек маслосьемных( козлы). Второй раз раскидывать движку не горю желанием. По второму кругу покупать все причиндалы на 50 рубасов это жестоко.

Ссылка на комментарий

Какой пробег?

Как давно началось?

Прокладки все живы которые поставили?

Антифриз не убегает?

 

1 - Лейте промывку лютую двойную дозу, на повышенных оборотах погоняйте её как положено и потом мобил 1 стандартный заливаем без всяких дексосов2, керосину на ночь в поршня через свечки плесните для разнообразия грамм по 10..

2 -  далее ездим еще 1000км опять на повышенных оборотах, а потом снова смена масла с промывкой и вперед за супротеком и бодяжим его опять с мобил 1.

* - повышенные обороты - там где ездили на 2000, надо ехать на 4000, не все время, но максимально часто. В пробках не надо на первой ползать.

 

И вот если это не поможет, то тогда уже в гости на переборку..

Ссылка на комментарий
Какой пробег?

Как давно началось?

Прокладки все живы которые поставили?

Антифриз не убегает?

 

 

Пробег реальный не известен.началось 2 недели назад.прокладку гбц менял по причине пробоя в третьем горшке( сейчас в норме) прокладки покупал оригиналы.никаких соплей на движке нет.думаю lavr залить в горшки что б не думалось.вентиляцию картера надо глянуть.

Ссылка на комментарий

Салют, Клубни!

Пробег 54.000 км. При замене масла слесарь обратил внимание на

запотевший поддон со стороны сальника коленвала.

Сказал что доосени должен докатать без особых проблем, а там лучше 

сделать замену по полной с ГРМ, роликами и помпой.

Катаюсь на 0W40, пробег ещё смешной до замены ГРМ.

Кто сталкивался с такой бедой??

Сильной течи масла нет,но поддон сырой.

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

Салют, Клубни!

Пробег 54.000 км. При замене масла слесарь обратил внимание на

запотевший поддон со стороны сальника коленвала.

Сказал что доосени должен докатать без особых проблем, а там лучше 

сделать замену по полной с ГРМ, роликами и помпой.

Катаюсь на 0W40, пробег ещё смешной до замены ГРМ.

Кто сталкивался с такой бедой??

Сильной течи масла нет,но поддон сырой.

Перейди на 5w30 и будет счастье. Была такая хрень на Хонде
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Раньше кто то писал про дым и шум с правой стороны.  Рассказываю: вчера менял лампу правой фары, фару снял а том соединение воздуховода разъеденное, там где через перегородку проходит сколько я так проездил не знаю, пробег 43 т. (думаю на заводе рукозадые так "собрали", там же при переходе через перегородку защитная резинка проводов фары и того же воздуховода не были установлены!. Соединил сейчас впечатление что машина стала резвее и расход меньше. О таке дела коллеги!

Ссылка на комментарий

Раньше кто то писал про дым и шум с правой стороны.  Рассказываю: вчера менял лампу правой фары, фару снял а том соединение воздуховода разъеденное, там где через перегородку проходит сколько я так проездил не знаю, пробег 43 т. (думаю на заводе рукозадые так "собрали", там же при переходе через перегородку защитная резинка проводов фары и того же воздуховода не были установлены!. Соединил сейчас впечатление что машина стала резвее и расход меньше. О таке дела коллеги!

они там постоянно выпадывают

Ссылка на комментарий

 

Раньше кто то писал про дым и шум с правой стороны.  Рассказываю: вчера менял лампу правой фары, фару снял а том соединение воздуховода разъеденное, там где через перегородку проходит сколько я так проездил не знаю, пробег 43 т. (думаю на заводе рукозадые так "собрали", там же при переходе через перегородку защитная резинка проводов фары и того же воздуховода не были установлены!. Соединил сейчас впечатление что машина стала резвее и расход меньше. О таке дела коллеги!

они там постоянно выпадывают. Спасибо, будем наблюдать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здорово братцы. Возникла такая хрень с движкой. Заводится всегда без проблем. После поездок по городу при остановке на светофоре начинаешь трогаться из глушака валит синий дым. Камазы отдыхают. Далее дым пропадает и все в порядке. Менял прокладку ГБЦ, ГРМ, мск и все остальные прокладки. Есть одно но, ездил на 92 бензине и залил масло GM( возможно левое попалось,раньше незнаю какое было и ездил на 95 бензине).жду вердиктов. Сервисмэны радостно потирают руки и зовут на замену колечек маслосьемных( козлы). Второй раз раскидывать движку не горю желанием. По второму кругу покупать все причиндалы на 50 рубасов это жестоко.

Всем привет! Проблема решилась. Проведена замена маслосъемных колпачков. Были убиты на 2 горшках выпуск. Масло вылетало в выпускной коллектор и там горело. 300 верст полет нормальный. Буду следить дальше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем знающим и вопрошающим-привет. На одной ветке задал вопрос,но пока тишина,мож туточки кто скажет.Можно ли визуально отличить ДВС Z24SED от Z24XE и вобще, есть ли меж ними отличие? Интересует в том плане, чтоб не попасть при заказе запчастей Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Всем знающим и вопрошающим-привет. На одной ветке задал вопрос,но пока тишина,мож туточки кто скажет.Можно ли визуально отличить ДВС Z24SED от Z24XE и вобще, есть ли меж ними отличие? Интересует в том плане, чтоб не попасть при заказе запчастей Заранее благодарю.

здесь почитайте

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья нужна прокладка крышки клапанной. Вопрос собственно в производителе?? Цены начинаются от 200 рублей. Подскажите что поставить??

Ссылка на комментарий

Друзья нужна прокладка крышки клапанной. Вопрос собственно в производителе?? Цены начинаются от 200 рублей. Подскажите что поставить??

 

вчера только поменял, 3 раз уже. Взял не оригинал. Она хоть не провалилась в жёлобе как ГМ-вская.

058.880

 post-1102-0-13915500-1438670507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...