Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

У моторов на газу с завода стоит усиленная клапанная группа. Ну, так делают правильные мотор о производители.
Ссылка на комментарий

 

лерыч - это смотря как вам прошили авто под газ, я прошивал с коррекцией зажигания.... очень ощутима динамика на газу!+чип тюнинг....+ настройка педали газа, но правда без режима эко/спорт, побоялся коробку сломать+ вырезка катов и установка пламегасителей, расход газа на 10-15% больше чем по БК, бензин лью полный бак 95, 1 раз в 4 месяца

 

Ссылка на комментарий

Датчик декорации менял 10000 назад. В -30 зародилась с двух максимум трех оборотов и не троила. Погодные условия ни как не влияют. Искра хорошая,проверял на всех цилиндрах пока троила. Пробивает с расстояния 3-5см и без перебоев. Регулятор давления в норме. Я вот вспомнил что на насосе идет шланг с одной половины бака в другую дак вот он у меня был слегка порван у стыка с насосом но вряд ли это является причиной. На горячей же не троит)

Вчера еще промыл форсы в уз ванне,результата к сожалению 0. Что еще попробовать? Как считаете если ремень на зуб скаканул могут такие симптомы как у меня быть?

Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

у меня на пыжике 8 клапанов такое было, но тогда не набирает обороты и трамблер приходилось в максимум крутить, думаю, что если бы перескочил, ошибки б были, а тяги не было, а что с насосом подачи масла, хотя..... датчик давления бы горел......а на холодную если скинуть провод, какой цилиндр дает пропуск? потом может фишку с форсунки скинуть на данном цилиндре, впечатление как будто перелив топлива, у нас где то под капотом еще один клапан подачи доп. топлива стоит, на холодную цокотит как  будто дизель, может он как то не правильно работает, на 3,2 его кто то менял, есть тема, как у нас реализовано на 2,4 не понятно, надо смотреть схему подачи топлива, егр клапан в закрытом или открытом состоянии - если он отключен? может где воздух подсасывает?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Датчик декорации менял 10000 назад. В -30 зародилась с двух максимум трех оборотов и не троила. Погодные условия ни как не влияют. Искра хорошая,проверял на всех цилиндрах пока троила. Пробивает с расстояния 3-5см и без перебоев. Регулятор давления в норме. Я вот вспомнил что на насосе идет шланг с одной половины бака в другую дак вот он у меня был слегка порван у стыка с насосом но вряд ли это является причиной. На горячей же не троит)

Вчера еще промыл форсы в уз ванне,результата к сожалению 0. Что еще попробовать? Как считаете если ремень на зуб скаканул могут такие симптомы как у меня быть?

из нашего насоса топлива  выходит второй штуцер с небольшой подачей. он впрыскивает топливо в эжектор, расположенный у самого днища бака. создаваемый эжектором поток топлива всасывает бензин с достаточно большим объемом из другой половины бака. короче этот эжектор засасывает бензин как от днища, так и из другой половины бака заполняя резервуар где расположен сам бензонасос.. система практически бак до суха выжимает.

Ссылка на комментарий
Начала заводится и глохнуть. На второй раз уже не заглохла но трясет. Симптомы ухудшаются... Что ж за хрень...
Ссылка на комментарий

К сожалению,гадать можно долго. Надо собирать информацию и делать выводы. Я бы начал с простого. Замерил давление топлива при пуске, проверил подсосы воздуха в коллектор и противодавление в катализаторе. И еще. Пропуски зажигания только в двух цилиндрах,или во всех? Если только в двух,судя по приведенным вами кодам ошибок, то противодавление наверное можно исключить. Эбу двигателя не перепрошивали? Если пропуски только по двум цилиндрам, можно попробовать грубо сравнить как эбу управляет форсунками на проблемном цилиндре и на исправном. Берете пятиваттную лампочку, снимаете разъем с форсунки, подключаете ее и заводите. Лампочка должна моргать. Хотя скорее всего по этой части будет нормально. Вообще ощущение какой то неплотности,через которую в цилиндры попадает мешающее горению что то. После нагрева, неплотность исчезает и все нормализуется. При отсутствии проблем с механической частью(компрессия), нормальном давлении топлива и исправной электрике зажигания, этим "что то" в цилиндре может быть либо воздух либо антифриз. Но эти рассуждения касаются случая,если проблемы не по всему мотору

Ссылка на комментарий
Эбу не прошивал,пропуски лишь на двух,1 и 3. Масло расход 0.5л/15000км,антифриз 1л/15000км. Сегодня заметил что на холодную работает как трактор,выхлоп куда то под машину уходит,прогар видимо.И естественно пока троит жуткий запах бензина. Ромчелло, большое спасибо за советы,сегодня проведу манипуляции Вами описанные. Отпишусь. Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий
Я уже писал сдесь что раньше было так: на холодную все хорошо,не троило но если коротковременно дать 4000 оборотов или выше а после отпустить на хх,начинало трясти мотор и моргал чек о пропусках в 1 и 3 цилиндрах,моргал раз 15 и переставал. Все это проходило через 10-15сек. после нагрева двигателя симптомы пропадали сколько оборотов не давай. Прошло 4 месяца и 5т.км началось то что сейчас. Прогрессирует проблема в общем давно.
Ссылка на комментарий
Мерил давление в рампе,подкрутил прозрачный шланг к штуцеру,на конец шланга компресометр. Показал ровно 4 как на рабочем двигателе так и на заглушенном. Однако после выключения зажигания если компресометр открутить а шланг оставить на штуцере по шлангу начинают бежать пузыри воздуха. Это вообще нормально?откуда там воздух?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Подскажите дураку. Если заткнуть впускную трубу чем либо машина же должна заглохнуть? Моя не глохнет, берет воздух из под крышки клапанов. Через патрубок толстый который идет от крышки к впускной коробке над дроссельной заслонкой. Противодавление давал в крышку клапанов насосом около 2 атмосфер из под нее никуда не уходит. Откуда он берет воздух? И нормально ли это? Просто проблема трясёт на холодную осталась. В сервисах предложили менять толкатель (а им 10000км) и смотреть клапана что уже из ряда фантастики честно говоря. Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

"Моя не глохнет, берет воздух из под крышки клапанов" - это как? да и не должно ей хватать воздуха, точно от туда может все же есть где подсос воздуха сделать?

Ссылка на комментарий

Суть такова, если заткнуть впускную трубу и патрубок идущий от крышки клапанов к коробу над дроссельной заслонкой (канал вентиляции клапанной крышки) глохнет моментально, а вот если патрубок не трогать и оставить на своем месте то двс хватает воздуха который он  берет из под крышки через этот самый патрубок...

Я вот не могу понять, откуда под крышкой столько воздуха если на противодавлении она герметична??? держит 2 атм.

Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Суть такова, если заткнуть впускную трубу и патрубок идущий от крышки клапанов к коробу над дроссельной заслонкой (канал вентиляции клапанной крышки) глохнет моментально, а вот если патрубок не трогать и оставить на своем месте то двс хватает воздуха который он  берет из под крышки через этот самый патрубок...

Я вот не могу понять, откуда под крышкой столько воздуха если на противодавлении она герметична??? держит 2 атм.

Про систему  вентиляции картера и клапанную крышку хотел написать свои наблюдения на двигателе 2.4 SED 

Снимал крышку клапанов для очередной замены прокладки под ней и смотрел воздушные каналы, сделал вывод что 

трубка идущая с крышки на клапан ЕГР через крышку клапанов выводит газы в короб над дроссельной заслонкой, не выводя их в картер, просто проходят через крышку клапанов разогревая её, а для отвода газов из картера двигателя рядом с выходом этой трубки есть маленькая трубка с  пластиковой вставкой с отверстием, которое очень часто забивается. Клапан ЕГР я просто закрыл жестянкой, пластиковую вставку с отверствием убрал совсем, так как закрались подозрения что на больших оборотах (на трасе часто раскручиваю 4-5 тыс) через него не успевают отводится картерные газы и масло начинает поддавливать через прокладку крышки клапанов, которые менял каждые 3-4 месяца. Масло из под крышки перестало подтекать.  Разницы в работе двигателя не заметил совсем, единственное на холостых при открытом капоте можно услышать шипение воздуха в районе маленькой трубки. Вынимал щуп масла на заведенном двигателе и проверял подсасывает ли воздух через отверстие щупа, ничего не ощутил, воздух не подсасывает. То есть думаю что вы попадали на моменты когда клапан ЕГР был открыт и воздух подавался от него, так как он открывается на холостых и ещё в каких-то моментах...

Изменено пользователем Zondir
Ссылка на комментарий

если говорить о двигателе z24xe, то там в передней части клапанной крышки дюралевый апендикс соединяется с картером двигателя через дюралевый кронштейн. Там же соединен и датчик ЕГР...   

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%B5%D0%B3%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5+z24xe&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjVu6neiLzWAhWJYZoKHQMCCP0QsAQIJg&biw=1517&bih=708#imgrc=fOYMcWbif1doIM:

на фото в нижней части кронштейна большое отверстие соединяется с выходом из картера на чугунном блоке.. Хотя на блоке есть еще заглушенное отверстие и наверно можно было соединить как на нашей ВАЗ 8 клапанной. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

чисто ковырял инет нашел решение проблемы с цокотом на холодную у каптиваводов https://www.drive2.com/l/5041530/

на следующем ТО сделаю, кстати есть и видео человека с утренним запуском

Ссылка на комментарий
Интересно читать возмущение автора по поводу незатянутых гаек, видимо автор не в курсе, что в термически нагруженных узлах и агрегатах при циклах нагрева и охлаждении все резьбовые соединения стабильно отпускают на один два витка. Их нужно регулярно подтягивать, как это делают граммотные электрики, которые раз в сезон делают протяжку всех винтовых клемм в щитах и электроустановках.
Ссылка на комментарий

Интересно читать возмущение автора по поводу незатянутых гаек, видимо автор не в курсе, что в термически нагруженных узлах и агрегатах при циклах нагрева и охлаждении все резьбовые соединения стабильно отпускают на один два витка. Их нужно регулярно подтягивать, как это делают граммотные электрики, которые раз в сезон делают протяжку всех винтовых клемм в щитах и электроустановках.

+1

И стабильно, раз или два в месяц кто-то да спросит: "Я тут менял прокладку клапанной крышки, и когда затягивал у меня лопнул болт, и часть осталась в головке. Что делать? Так ездить можно?"

Ссылка на комментарий

честно говоря в первые слышу о протяжке коллектора, но сегодня протяжку сделали, результат: 1 шпилька обломана и была вклеена типа аля я держусь (на секундочку это компания в которой авто продали 1-му владельцу он у них обслуживался и они у него же и выкупили для продажи, и даже в хороших компаниях бывают криворукие мастера :D:) из остальных протяжке поддались только 2 да и то не значительно, остальные затянуты на совесть, завтра придет утро будем слушать :D:

Ссылка на комментарий

ну что сказать наступило утро... завел... стало тише , не ушло полностью но. тише на 40-60 %, длительность шума тоже уменьшилась если раньше было практически до полного прогрева, то сейчас от силы 2 минуты, в связи с тем, что оборванная шпилька -крайняя рискну предположить что при ее присутствии было бы еще тише, так что игра стоит свеч, пробуйте....

Ссылка на комментарий

Вообще-то коллектор жмется по мануалу: очередность затяжки шпилек и их момент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...