Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Андрей, вы кому больше верите своим глазам или словам бывшего владельца? гбц чистое как слеза младенца, как по вашему его давно вскрывали? я вообще стараюсь двигатель не мыть чтобы нагляднее была эксплуатация, исключение солано, там полная химка была, плакал когда продавал, до сих пор бы на нем гонял, деньги нужны были...

Гбц и низ мотора тогда точно разные люди ремонтировали

Потому как поддон вскрывал точно какой то пионер- красного герметика наложил от души,даже из сетки маслоприемника пришлось вытаскивать

А по гбц все прилично

Теперь то уже все равно,кто там и что делал.теперь это моя головная боль

Поршня все 4 заказал от турбоинжиринг( Россия)китайские автовельт и Турция чет отзывы не очень...а оригинал дорого да и нежные они какие то

Ещё раз убеждаюсь ,что самые живучие моторы это автоваз- чё я ток с ними не делал и грел,и масло не всегда вовремя менял,крутил до отсечки ( по молодости) и ни разу не лазил в моторы....

Изменено пользователем Andreymat
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

лерыч- вы пишите что двигатель слабоват, да не спорю, если сравнивать с американским 3,6 оно вообще наверное не едет, но... это не гоночный болид, а для городской езды вполне себе ничего, а к примеру со светофора стартую и переключение передач (после чип тюнинга) происходит в пределах 2300-2500 об., и думаю чего то не едет, вот только зеркала заднего вида говорят об обратном, потому как основной поток почему то сзади... ну вы скатайтесь к примеру за рулем шеви нивы на его 76 сильном двигателе, и сразу все встанет на свои места....

Это да... сравнение с Шнивой радует... 

но 140 лошадей заставляют тщательно подумать перед обгоном.. и еще очень чувствуется качество топлива.. чуть не того бензина залил и... жди когда бак докатаешь... 

не хватает прял лошадей 30-40... 

самая беда в том, что диаметр цилиндра 87,5 более ни где не используется.. 

аналогов не подобрать.. 

номинал кольца стоят 10-12 рублей.. 

ремонтные 30 рублей.. 

про поршня вообще молчу.. 

прямо хоть в Австралию езжай... 

родина мотора там.. контрактники везут тоже от туда в основном... поэтому их мало и они дорогие..

Ссылка на комментарий

 

Андрей, вы кому больше верите своим глазам или словам бывшего владельца? гбц чистое как слеза младенца, как по вашему его давно вскрывали? я вообще стараюсь двигатель не мыть чтобы нагляднее была эксплуатация, исключение солано, там полная химка была, плакал когда продавал, до сих пор бы на нем гонял, деньги нужны были...

Гбц и низ мотора тогда точно разные люди ремонтировали

Потому как поддон вскрывал точно какой то пионер- красного герметика наложил от души,даже из сетки маслоприемника пришлось вытаскивать

А по гбц все прилично

Теперь то уже все равно,кто там и что делал.теперь это моя головная боль

Поршня все 4 заказал от турбоинжиринг( Россия)китайские автовельт и Турция чет отзывы не очень...а оригинал дорого да и нежные они какие то

Ещё раз убеждаюсь ,что самые живучие моторы это автоваз- чё я ток с ними не делал и грел,и масло не всегда вовремя менял,крутил до отсечки ( по молодости) и ни разу не лазил в моторы....

 

а можно ссылку на поршня где брал? я тоже в поиске где взять и что взять... 

приоритетнее кольца сейчас найти.. 

не спеша разберу а там видно будет, но найти и прицениться нужно.. 

Ссылка на комментарий

Кольца с омеги 08-126200-00( размер наш 87.5 1.2.1.5.2.5)- т.е есть такие же цилиндры ток моторчик там 3.2л

Поршни 92067744TESTD

Можно вообще в сборе поршень с кольцами

Starkmeister P01.7604.000 дешевле,но чё эт за зверь неизвестно

А можно за 10-15 ковку заказать )

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

кидайте и ковку номера, все пригодиться, это форум и любая информация полезна, не забудьте написать, что потребовалось для ремонта, детали, номера, инструмент, удачи....

Ссылка на комментарий

Собрал теперь по 14 кг везде,балансиры удалил-вибраций ноль и едет приятнее,движок крутится легко

Все вышеуказанные железки подходят на наш мотор

Кстати родные поршня стояли MAHLE

Инструмент обычный,накидные,ешки и т.д

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногаситель

Я не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужна

Пришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)

Ссылка на комментарий

Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногаситель

Я не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужна

Пришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)

было желание убрать балансиры, но не решился.. 

теперь обязательно это сделаю.. 

цилиндры растачивал под поршня или поставил номинал в старые? 

каков зазор по поршням если в не расточенные цилиндры загнал.. есть ли шат поршней?

Ссылка на комментарий

а зачем их удалять? они ж нужны

на холостых вибрация в руль отдает.. да и вообще мотор работает жестко... 

подушки двигателя конечно не новые, но все же.. старые японские и корейские моторы шипят... а этот как дизель подтрясывает.. 

капиталка мотора у меня не помогла... вибрация осталась.. 

метки на балансировочных валах по другому не поставить.. ГРМ не сильно влияет... 

а балансиры тяжелые и вращаются наверно раз в пять быстрее коленвала.. то есть могут до 25 тыс оборотов разогнаться наверное.. 

Тюнинговые моторы наоборот все что можно облегчают

 

Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногаситель

Я не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужна

Пришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)

а маслоканалы к балансирам идут? глушил? 

.. а тут по смещенному бешенному килограмму два вала, да еще через зубчатые передачи... 

Ссылка на комментарий

Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не стал

Масло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи масла

Удалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...

Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломает

Вообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала

Ссылка на комментарий

ну тут спорно, я так понимаю, что вибрацию они должны гасить, и применимо в основном к моторам больше объема 2,0 ., да, можно и подушки двигателя другие ставить, чтобы вибрация не чувствовалась... время покажет...

Ссылка на комментарий
Так их ставить Опель начал после 1998 г,а до этого на этих же моторах их не было...а применять их начали ,чтобы 4 х горшковый мотор сбалансирован был как V6...но на практике- их удаляют и на Митсубиси и Мазда,и никаких изменений...+ Ещё и давление масла повышается
Ссылка на комментарий

Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не стал

Масло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи масла

Удалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...

Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломает

Вообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала

главное что бы на долго хватило новой поршневой.. 

у меня что то не приживаетя.. 

новая поршневая с гильзовкой прошла 60 тыс км. -задымила - итог залегли маслосьемные кольца- хон на месте зазор колец в норме.

после замены колец ценою 12,5 тыс руб проехал 7 тыс км.  - задымила вновь и задымила сильно- вскрытие покажет -пришлось взять другую машину что бы без колес не остаться на новогодние каникулы... 

Ссылка на комментарий

Кольца мне вышли 6 т.р...очень качественные,номер я выше писал,маслосъёмное наборное- из трёх частей

А залегают из за масла или мало ездишь + не крутишь мотор...

А дымит при каких условиях? А то может колпачки?

Ссылка на комментарий

после установки "оригинальных" колец  заливал ЗИГ 5*40.

в принципе проехал 5 тысяч и начался небольшой расход.. подом все больше и больше..сейчас на 7тысячах дымит как паровоз уже... аномально.. с залегшими или вообще полопанными компрессионными кольцами столько не ела.. 
при прошлой замене колец в поршнях просверлил дополнительные сливные отверстия, так как четко видны были полоски где масло сливалось и где застаивалось.. очевидно что ему трудно сливаться..
крутить??))) да с автоматом частенько выходит за 5 тысяч.. 
мотор после переборки шумно работает? или так же?
я заменил все гидрокомпенсаторы.. стало заметно потише..  

Ссылка на комментарий

Тише,чем До это факт...

Гидрики не менял ,но они и не стучали

Даже в -20 нет такого дизельного звука как был ...но и на старых поршнях на юбках ,там где напыление тефлон или хз чё эт,были риски т.е поршя болтались в цилиндрах...ну после прогрева расширялись и затихало все

У меня щас микс из армотека и Зика,после 1 т.км буду менять на 5/40 армотек,беру его в розлив по 300 р/л у оф.дилера

Хотел тоже сверлить,но чет после того как увидел ломаные перегородки- передумал,чет нежные какие то тут поршня

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проехал 10 т.км масло не берет совсем)

Не вожу с собой на долив ни грамма

Все антифризные шланги поменял на оригинал

Вообщем бегает машина.Ездил к родителям 700 км туда сюда,отец спросил отвертку.Я говорю- нет.Как нет? Да так.Вообще кроме балонника - ничего.Но и надо признаться за менее чем год вложил более 100 т.р

Ссылка на комментарий

сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем...

Эт мелочь)

Ремонт мотора,стартера,все ремни и помпа,жижи,замена сцепы со всей лабудой,ходовка,акб.Все делал сам ,поэтому ценник такой )

Надеюсь тоже,что дальше будет ездить без проблем

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...