Andreymat Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Андрей, вы кому больше верите своим глазам или словам бывшего владельца? гбц чистое как слеза младенца, как по вашему его давно вскрывали? я вообще стараюсь двигатель не мыть чтобы нагляднее была эксплуатация, исключение солано, там полная химка была, плакал когда продавал, до сих пор бы на нем гонял, деньги нужны были...Гбц и низ мотора тогда точно разные люди ремонтировалиПотому как поддон вскрывал точно какой то пионер- красного герметика наложил от души,даже из сетки маслоприемника пришлось вытаскиватьА по гбц все приличноТеперь то уже все равно,кто там и что делал.теперь это моя головная больПоршня все 4 заказал от турбоинжиринг( Россия)китайские автовельт и Турция чет отзывы не очень...а оригинал дорого да и нежные они какие тоЕщё раз убеждаюсь ,что самые живучие моторы это автоваз- чё я ток с ними не делал и грел,и масло не всегда вовремя менял,крутил до отсечки ( по молодости) и ни разу не лазил в моторы.... Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Andreymat 1 Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 лерыч- вы пишите что двигатель слабоват, да не спорю, если сравнивать с американским 3,6 оно вообще наверное не едет, но... это не гоночный болид, а для городской езды вполне себе ничего, а к примеру со светофора стартую и переключение передач (после чип тюнинга) происходит в пределах 2300-2500 об., и думаю чего то не едет, вот только зеркала заднего вида говорят об обратном, потому как основной поток почему то сзади... ну вы скатайтесь к примеру за рулем шеви нивы на его 76 сильном двигателе, и сразу все встанет на свои места....Это да... сравнение с Шнивой радует... но 140 лошадей заставляют тщательно подумать перед обгоном.. и еще очень чувствуется качество топлива.. чуть не того бензина залил и... жди когда бак докатаешь... не хватает прял лошадей 30-40... самая беда в том, что диаметр цилиндра 87,5 более ни где не используется.. аналогов не подобрать.. номинал кольца стоят 10-12 рублей.. ремонтные 30 рублей.. про поршня вообще молчу.. прямо хоть в Австралию езжай... родина мотора там.. контрактники везут тоже от туда в основном... поэтому их мало и они дорогие.. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Андрей, вы кому больше верите своим глазам или словам бывшего владельца? гбц чистое как слеза младенца, как по вашему его давно вскрывали? я вообще стараюсь двигатель не мыть чтобы нагляднее была эксплуатация, исключение солано, там полная химка была, плакал когда продавал, до сих пор бы на нем гонял, деньги нужны были...Гбц и низ мотора тогда точно разные люди ремонтировалиПотому как поддон вскрывал точно какой то пионер- красного герметика наложил от души,даже из сетки маслоприемника пришлось вытаскиватьА по гбц все приличноТеперь то уже все равно,кто там и что делал.теперь это моя головная больПоршня все 4 заказал от турбоинжиринг( Россия)китайские автовельт и Турция чет отзывы не очень...а оригинал дорого да и нежные они какие тоЕщё раз убеждаюсь ,что самые живучие моторы это автоваз- чё я ток с ними не делал и грел,и масло не всегда вовремя менял,крутил до отсечки ( по молодости) и ни разу не лазил в моторы.... а можно ссылку на поршня где брал? я тоже в поиске где взять и что взять... приоритетнее кольца сейчас найти.. не спеша разберу а там видно будет, но найти и прицениться нужно.. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Кольца с омеги 08-126200-00( размер наш 87.5 1.2.1.5.2.5)- т.е есть такие же цилиндры ток моторчик там 3.2лПоршни 92067744TESTDМожно вообще в сборе поршень с кольцамиStarkmeister P01.7604.000 дешевле,но чё эт за зверь неизвестноА можно за 10-15 ковку заказать ) Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 кидайте и ковку номера, все пригодиться, это форум и любая информация полезна, не забудьте написать, что потребовалось для ремонта, детали, номера, инструмент, удачи.... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ок.как завершится ремонт,все напишу Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Собрал теперь по 14 кг везде,балансиры удалил-вибраций ноль и едет приятнее,движок крутится легкоВсе вышеуказанные железки подходят на наш моторКстати родные поршня стояли MAHLEИнструмент обычный,накидные,ешки и т.д Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 напишите что приобретали для ремонта кат номерами, прокладка, кольца, поршни и т. д. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногасительЯ не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужнаПришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет) Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногасительЯ не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужнаПришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)было желание убрать балансиры, но не решился.. теперь обязательно это сделаю.. цилиндры растачивал под поршня или поставил номинал в старые? каков зазор по поршням если в не расточенные цилиндры загнал.. есть ли шат поршней? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 а зачем их удалять? они ж нужны? Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 а зачем их удалять? они ж нужнына холостых вибрация в руль отдает.. да и вообще мотор работает жестко... подушки двигателя конечно не новые, но все же.. старые японские и корейские моторы шипят... а этот как дизель подтрясывает.. капиталка мотора у меня не помогла... вибрация осталась.. метки на балансировочных валах по другому не поставить.. ГРМ не сильно влияет... а балансиры тяжелые и вращаются наверно раз в пять быстрее коленвала.. то есть могут до 25 тыс оборотов разогнаться наверное.. Тюнинговые моторы наоборот все что можно облегчают Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногасительЯ не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужнаПришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)а маслоканалы к балансирам идут? глушил? .. а тут по смещенному бешенному килограмму два вала, да еще через зубчатые передачи... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не сталМасло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи маслаУдалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломаетВообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 ну тут спорно, я так понимаю, что вибрацию они должны гасить, и применимо в основном к моторам больше объема 2,0 ., да, можно и подушки двигателя другие ставить, чтобы вибрация не чувствовалась... время покажет... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Так их ставить Опель начал после 1998 г,а до этого на этих же моторах их не было...а применять их начали ,чтобы 4 х горшковый мотор сбалансирован был как V6...но на практике- их удаляют и на Митсубиси и Мазда,и никаких изменений...+ Ещё и давление масла повышается Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не сталМасло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи маслаУдалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломаетВообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного металаглавное что бы на долго хватило новой поршневой.. у меня что то не приживаетя.. новая поршневая с гильзовкой прошла 60 тыс км. -задымила - итог залегли маслосьемные кольца- хон на месте зазор колец в норме.после замены колец ценою 12,5 тыс руб проехал 7 тыс км. - задымила вновь и задымила сильно- вскрытие покажет -пришлось взять другую машину что бы без колес не остаться на новогодние каникулы... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Кольца мне вышли 6 т.р...очень качественные,номер я выше писал,маслосъёмное наборное- из трёх частейА залегают из за масла или мало ездишь + не крутишь мотор...А дымит при каких условиях? А то может колпачки? Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 после установки "оригинальных" колец заливал ЗИГ 5*40.в принципе проехал 5 тысяч и начался небольшой расход.. подом все больше и больше..сейчас на 7тысячах дымит как паровоз уже... аномально.. с залегшими или вообще полопанными компрессионными кольцами столько не ела.. при прошлой замене колец в поршнях просверлил дополнительные сливные отверстия, так как четко видны были полоски где масло сливалось и где застаивалось.. очевидно что ему трудно сливаться..крутить??))) да с автоматом частенько выходит за 5 тысяч.. мотор после переборки шумно работает? или так же?я заменил все гидрокомпенсаторы.. стало заметно потише.. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Тише,чем До это факт...Гидрики не менял ,но они и не стучалиДаже в -20 нет такого дизельного звука как был ...но и на старых поршнях на юбках ,там где напыление тефлон или хз чё эт,были риски т.е поршя болтались в цилиндрах...ну после прогрева расширялись и затихало всеУ меня щас микс из армотека и Зика,после 1 т.км буду менять на 5/40 армотек,беру его в розлив по 300 р/л у оф.дилераХотел тоже сверлить,но чет после того как увидел ломаные перегородки- передумал,чет нежные какие то тут поршня Изменено 5 января, 2019 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Проехал 10 т.км масло не берет совсем) Не вожу с собой на долив ни граммаВсе антифризные шланги поменял на оригиналВообщем бегает машина.Ездил к родителям 700 км туда сюда,отец спросил отвертку.Я говорю- нет.Как нет? Да так.Вообще кроме балонника - ничего.Но и надо признаться за менее чем год вложил более 100 т.р Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем...Эт мелочь)Ремонт мотора,стартера,все ремни и помпа,жижи,замена сцепы со всей лабудой,ходовка,акб.Все делал сам ,поэтому ценник такой )Надеюсь тоже,что дальше будет ездить без проблем Изменено 19 мая, 2019 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 какой у вас год? Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 2007 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 мля все авто на рынке стоит 300-350 так еще и механика... зато двигатель как новый... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти