Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Поставил NGK 600р комплект,посмотрим.

Менял сам,благо ключ свечной нашёл на 16.

Всё просто до нельзя :(/>

Шагомеру СПАСИБО!!!

ОД Bosch ни двигателя такого 2,4 не нашёл и свечи другие не FLR8LDCU предложил.

 

 

Свечи я указал правильно, такие ставят на заводе. У ОД, под оригиналом, продают тот-же Bosch, только маркировка другого цвета c надписью GM, а на цоколе идет маркировка Bosch. С этим я разбирался еще в 2002 году. Тогда была Astra G с двиг. Z16XE и свечи стояли те-же что и сейчас в Антаре.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Такой вопрос.

С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.

Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :(/>

Вот думаю замена свеч поможет?

И каков период их замены на 2,4?

 

Раньше была таже проблема на 2.4.

 

Начал пользоваться Castrol TBE, до этого не лил ни разу (хотя в астру 1.6 лью всегда и проблем никогда с заводом не было).

После расхода двух баков бензина проблема решилась. Сегодня утром -23 завелась с первого раза.

Замена свечей прошлой зимой на Denso Iridium Power IK16 от данной проблемы не помогла.

Опубликовано (изменено)

После замены свеч проблема с пуском решилась.

Заводится с 1го раза.

Старые свечи прошли 75т.км.,что чистые не скажу,но и не сильно закопчёные...

 

Большинство съеденного бензина 2.4ZD за этот период АИ-95 с Роснефти

Изменено пользователем OlegaS@N
Опубликовано

А по регламенту свечи менять надо каждые 45 т.км... ;)/>

Хотя я думаю, свеча свече рознь.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
У меня возник не большой вопрос, стиот ли переходить с 95 на 98 Ultimate? :rolleyes:/>

а зачем? лей 95 алтимейт, да и все...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне кажется от таких коновалов надо бегом бежать!Как можно ставить такие диагнозы без вскрытия???

Поршень прогорает в последнюю очередь,надо сначала от простого к сложному идти,может там просто сорина под клапан попала,кусочек нагара например...

Короче говоря,мой совет-меняйте сервис и без вскрытия никаких диагнозов!Лучше обратиться к хорошему мотористу,а не к официалам.24-й двигател прост как газета Правда,сделает любой мало-мальски знающий моторист.Удачи!

Опубликовано
Мне кажется от таких коновалов надо бегом бежать!Как можно ставить такие диагнозы без вскрытия???

Поршень прогорает в последнюю очередь,надо сначала от простого к сложному идти,может там просто сорина под клапан попала,кусочек нагара например...

Короче говоря,мой совет-меняйте сервис и без вскрытия никаких диагнозов!Лучше обратиться к хорошему мотористу,а не к официалам.24-й двигател прост как газета Правда,сделает любой мало-мальски знающий моторист.Удачи!

 

Спасибо за совет и поддержку.

Пока конечно в раздумьях, где и у кого делать. Но главное, найдти кроме ОД нормальные сервисы-специалистов. А уж там из нескольких зол выберу наименьшее :rolleyes:/>

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и забрал свою Антарку :rolleyes:/>

 

"Интимные подробности" (вдруг кому будет интересно):

ПО ДВИГАТЕЛЮ в руб.

-Поршень 4 шт. - 18 700

-Кольца поршневые (комплект) на 4 цилиндра - 6 120

-Клапан впускной 2 шт. - 3 162

-Клапан выпускной 2 шт. - 5 168

-Сальник клапана 16 шт. - 1 496

-Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 1 029

-Прокладка ГБЦ 1 шт. - 7 047

-Прокладка впускного коллектора 1 шт. - 187

-Прокладка выпускного коллектора 1 шт. - 1 870

-Герметик 1 шт. - 425

-Фильтр масляный 1 шт. - 825

-Масло 5 л. - 1 488

-Работа - 25 100

 

Так что "еще немного - еще чуть-чуть", проведем обкатку и начнем спокойно и полноценно владеть и эксплуатировать авто.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
Вот и забрал свою Антарку :rolleyes:/>

 

"Интимные подробности" (вдруг кому будет интересно):

ПО ДВИГАТЕЛЮ в руб.

-Поршень 4 шт. - 18 700

-Кольца поршневые (комплект) на 4 цилиндра - 6 120

-Клапан впускной 2 шт. - 3 162

-Клапан выпускной 2 шт. - 5 168

-Сальник клапана 16 шт. - 1 496

-Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 1 029

-Прокладка ГБЦ 1 шт. - 7 047

-Прокладка впускного коллектора 1 шт. - 187

-Прокладка выпускного коллектора 1 шт. - 1 870

-Герметик 1 шт. - 425

-Фильтр масляный 1 шт. - 825

-Масло 5 л. - 1 488

-Работа - 25 100

 

Так что "еще немного - еще чуть-чуть", проведем обкатку и начнем спокойно и полноценно владеть и эксплуатировать авто.

вы прослушали монолог на тему "зачем я не купил новую машину"

Опубликовано

Да,не кисло получилось...

Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!

Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали?

Опубликовано
Да,не кисло получилось...

Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!

Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали?

 

Такое чувство, что напоминает обрыв ремня (цепи)...

Опубликовано
Такое чувство, что напоминает обрыв ремня (цепи)...

Вряд ли,иначе в списке и цепь была бы,а она тоже не мало стоит чтобы её не включить...

Опубликовано (изменено)
вы прослушали монолог на тему "зачем я не купил новую машину"

Вы знаете, лично я не сторонник покупки новых авто.

Хотя столкнувшиь с этим конкретным экземпляром иногда (особенно в салоне ОД - Опель+Шевроле) задумывалсяф: а может быть нужно было купить новое авто.

Свою Антару брал за 600, по предварительной диагностики и расчетам получалось дополнительных вложений примерно на 80. К этому был готов и финансово и морально. Ну что я мог бы взять из нового за 680 т.р. Не предлагать: МКПП, российскую сборку, двигатель меньше 2 л., "овощные комплектации". А если еще учесть что захотелось повыше, паркетничек. То вообще ничего не получается в мой бюджет.

 

Да, вложился серьезно и немало - но надеюсь, что машина ответит тем же. Даже у ОД мне говорят: Ну ты серьезно взялся приводить авто в порядок. Я: Ну так взял для себя и годика на 3-5 как минимум. По большому счету не жалею о пкупке: да вложился, да вылез за пределы имеющегося бюджета, но сколько других более печальных случаев. Даже в этом году одни знакомые-знакомых из Москвы из салона!!! (как Вам нравиться и хочется) пригнали Хонду. При постановке на учет в Астрахани оказалось что авто-двойник. сейчас каким-то образом решают вопрос и то благодаря серьезному влиянию, связям и работе в государственных силовых структурах. И такое бывает.

 

Так что новая=б/у вечный вопрос. И каждый отвечает и решает по своему. Все зависит от множества факторов и в первую очередь от наличия $. И каждый покупая ту или иную вещь делает это исходя из своего опыта, мнения, советов и т.д.

Просто для себя сделал вывод и замечание, что перед такой серьезной покупкой нужно авто облазить-исследовать вдоль и поперек. Но покупка была срочная. И конкретно мой автомобиль на следующий день бы ушел к ОД за 600. Они бы его так же подшаманили, привели в порядок, покупателям бы напели песен-сказок и за 750-800 отправили в путь новому покупателю.

 

Что то я завелся и расписался. Все заканчиваю :)/>

Так что "не суди - да не судим будешь!"

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)
Да,не кисло получилось...

Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!

Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали?

По двигателю выложил ПОЛНЫЙ СПИСОК замененных деталей.

Ремень не при чем. Сразу же при покупке заменили старый ремень ГРМ и его состояние было достаточно удовлетворительное.

А диагноз был: прогар поршня и состояние остальных оставляло желать лучшего.

ОД сказал что вероятнее всего из-за продолжительной езды на некачественном бензе.

 

Также заказали прокладку клапана ЕГР (ожидаем поступления). Цена тоже не гуманна: 3-5 т.р. Но сказали: можно менять-можно не менять. Хочешь идеала - меняй. Не будет сочится масло - проездишь на старой посаженной на герметик.

----

Также привел в полный порядок подвеску и сделал развал-схождение у ОД. Мастера сказали (чему был неприятно удивлен) что у Антар и Каптив практически всегда выходит из нормы допуска правое заднее колесо. Вот Вам и еще одна болезнь...

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)
В двигателе 2.4 ремень. И предлагаемая замена по сервисной книге в 120 000км.

А-аа,ну да!Вот я дятел!Я то думал что речь идет о 3.2,а сам внимания не обратил что поршней то всего 4 ;)/> ;)/> :)/>

Пардон,мой загон!

Насчет ремня понял...

Изменено пользователем invisible
Опубликовано
Также привел в полный порядок подвеску и сделал развал-схождение у ОД. Мастера сказали (чему был неприятно удивлен) что у Антар и Каптив практически всегда выходит из нормы допуска правое заднее колесо. Вот Вам и еще одна болезнь...

Спешу обрадовать-это не болезнь,просто уходит развал из-за того что на заводе ставят не эксцентрики а просты болты,об этом было много постов и после установки нормальных болтов с эксцентриками все будет не чаще чем на других машинах...

З.Ы.Что касается покупки машины б/у или новой-Брилл,Вы все правильно сделали(как волжанин волжанину скажу ;)/> ),ведь у каждого свои выкладки и соображения,ориентируйтесь только на свои выводы и поступайте именно как Вам самому нужно и не слушайте никого...

Чтобы Вы не сделали,обязательно найдутся люди,которые Вас не поймут!

Тем более готовите машину под себя,я например такой подход одобряю,хотя сам бы не стал так делать.Так что желаю Вам удачи! :)/>

Опубликовано
после установки нормальных болтов с эксцентриками все будет не чаще чем на других машинах...

А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д.

Опубликовано
А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д.

Да это в любом магазине или у ОД знают,я просто не помню номеров,я сейчас почти в поле-в отпуске!))

Нужно купить 2 болта с эксцентриками и 2 шайбы на эти болты,тоже эксцентрические,гайка старая подойдет.Стоит все это барахло примерно 1000-1500 руб за все.Да Вы поройтесь,на форуме и номера по-моему были...

Опубликовано
А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д.

http://www.antara-club.ru/forum/topic880s0...amp;#entry16631

Опубликовано (изменено)

invisible

fr3erp

 

Спасибо за помощь и содействие.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
Также заказали прокладку клапана ЕГР (ожидаем поступления). Цена тоже не гуманна: 3-5 т.р. Но сказали: можно менять-можно не менять. Хочешь идеала - меняй. Не будет сочится масло - проездишь на старой посаженной на герметик.

----

 

а энто, что за девайсина за такую цену? :blink:/>

может проще заглушить его с помощью банки из под сгущенки, а на остальное :blink:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...