Misha Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Сори Господа забыл сказать, что такой эффект присутствует на МКПП.
Bozman Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Misha! У меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля - была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит - из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО).
skarm Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 С автоматом практически тоже самое 2000-3000 оборотов самый оптимальный рабочий диапозон, так что надо говорить не о коробке, а о двигателе. Кажется именно на этом диапазоне максимальный крутящий момент (из технических характеристик). Так что это практически дизель. Главное на заправке не перепутать :)/>/>
Misha Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Я общался по этому поводу с владельцами Хонд, так вот они говорят, что так хреново настроен двигатель со всеми этими примочками (ABS, EBD, и.т.д.) и по этому что на механике, что на автомате не возможно сорваться с места с пробуксовкой и уйти в точку.
slad Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Мужики! С вами приятно общаться! У меня, Слава Богу, к двигуну нет претензий. Всё работает прилично, НО уже меняли по гарантии блок АБС. А без него ни спидометр, ни одометр, ни круиз, ни другие примочки не работали... Только делали всё почти 3 месяца!!! В итоге только третий новый блок (был снят с новой машины в салоне) снял все ошибки! :huh:/>/>
Hitch Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Misha! У меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля - была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит - из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО). С автоматом тоже самое так что +1. Иногда хочется дать пинка машине чтоб поехала :rolleyes:/>/> или выйти и подтолкнуть.
slad Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Господа, куда все делись? Или проблем с движком ни у кого уже нет? Почему-то вдруг машина по утрам стала заводиться не с первого раза... Кто поможет советом? Всю зиму работала, как часы, а летом...
albert Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Господа, куда все делись? Или проблем с движком ни у кого уже нет? Почему-то вдруг машина по утрам стала заводиться не с первого раза... Кто поможет советом? Всю зиму работала, как часы, а летом... не переживай, ты не один. у меня уже год это...только в определенном диапазоне температур.тестер ошибок не показывает....при этом.... Изменено 15 июня, 2009 пользователем albert
mobitel Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Салют собратьям, так как у нас машинки близнецы то болячки у нас однотипные. По поводу чип-тюнинга могу пока предложить следить за темой на нашем форуме http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...2&start=555подвижки уже есть и не малые, на данный момент откатываем 2 версии прошивок на базе евро2 для механики 2,4: 1-ая - это прошивка эконом (усредненное значение расхода 10 литров) ну а вторая для тех каму бабок не бенз не жалко прошивка ДИНАМИК (сразу предупреждаю если на ДИНАМИКЕ давить тапку в пол расход будет литров 25-30). Следите за темой да вознаграждены будете. А по повожду хреновой заводки по утру холодного двига есть мысли по глушению клапана ЕГР, если идея верна то она и будет решением сей проблемы, бензин в данной ситуации абсолютно ни причом в 90% случаев. Изменено 19 июня, 2009 пользователем mobitel
Дилер Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 В ближайшее время будет доступен чип-тюнинг от немецкой компании EDS. http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...213&start=0http://eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm
NJM Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Добрый день Соседи.... Вообщем т.к. у нас двигатели на 2.4 одинаковый могу предложить в СПб прошивку любых версий (Е2\Е3\Е4) плюс тюненые версии.Отчет о моей работе можно посмотреть в моей теме ( мой топик по прошивке) ) по ценам: - обновление штатной прошивки - 1тр - заливка тюненой прошивки - 3тр При заливке тюненой прошивки даю 2 недели манибэка (те залью ваш старый софт и верну деньги по первому требованию). Если есть вопросы - прошу обращайтесь:Николай Жгулев труба: +79219925442icq: 99600036mail: Nikolay.Zhgulev@gmail.com PS факт замены прошивки никак не определяется официальным дилером и не влияет на гарантию. С уважением Николай Жгулев
ВикторАлександрович Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 цены стали падать или это что-то другое, просили 10 не меньше
Александр676 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Это другое, и более реальное...
Дилер Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг TÜV Цена , eвро ANTARA PHASE-1 Z24XE 140PS 155PS нет 400.- Тюнинговая прошивка от EDS, кто заинтересовался звоните 8(920)626-64-20 Олег.
Bozman Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Это другое, и более реальное... Александр ! А не сгонять бы тебе в "разведку" к Николаю ?... Почитав сообщения" каптивщиков"(простите если что не так ) полные хорошими отзывами о прошивке ,уж очень захотелось мну тоже попробовать "резину позажигать "!!!... Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Bozman
Ivan Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Завтра Николай NJM будет в москве будем прошщивать 8-мь Каптив с 2,4 его тюнеными прошивками. Если кому интересно приезжаейте, пообщаимся, если кто решиться, можно будет и прошиться, но в порядке обще очереди.подробнее куда ехать тут:http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=15 Если кто-то не успевает или не может пишите, будем организовывать вторую прошивку, тем более думаю она не за горами, т.к. скоро будет готова прошивка для 3,2л.
OlegaS@N Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Такой вопрос.С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>Вот думаю замена свеч поможет?И каков период их замены на 2,4?
Шагомер Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Такой вопрос.С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>Вот думаю замена свеч поможет?И каков период их замены на 2,4? Прежде чем менять, надо выкрутить первую или четвёртую и посмотреть на состояние.
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Такой вопрос.С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>Вот думаю замена свеч поможет?И каков период их замены на 2,4?А ты их менял за "73 тыс. по нашим дорогам" да еще и на нашем бензине?
OlegaS@N Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Ещё нет,не менял.На Субару между прочим 100 т.км свечи прошли и всё ОК. На стенде проверяли,не на глаз
Панда Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Ещё нет,не менял.На Субару между прочим 100 т.км свечи прошли и всё ОК. На стенде проверяли,не на глазНу ты оптимист, если веришь, что за 70 тыс. пробега свечи еще не умерли. А когда ТО проходил тебе их не меняли?
OlegaS@N Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Диагностику двигателя делали,свечи не меняли.Какие свечи посоветуете Champion,Beru,Bosch или NGK?
Шагомер Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Диагностику двигателя делали,свечи не меняли.Какие свечи посоветуете Champion,Beru,Bosch или NGK? Мой совет - Bosch(FLR8LDCU), на втором месте NGK. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Шагомер
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Господа, на нашем 2,4 это болячка решается качественным бензином, либо прошивкой на Евро 2.Для каптив дилеры решают эту проблему путем прошивки Евро 2.Если интересно уже есть положительный опыт по прошивке Каптив.
OlegaS@N Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Поставил NGK 600р комплект,посмотрим.Менял сам,благо ключ свечной нашёл на 16.Всё просто до нельзя :(/>Шагомеру СПАСИБО!!!ОД Boschа ни двигателя такого 2,4 не нашёл и свечи другие не FLR8LDCU предложил. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем OlegaS@N
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти