Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

kudan01- это вы к чему??? Там в мануале есть регламент по протяжке коллекторов?

 

к тому, что это известная проблема на всех авто, люди тянут шпильки обламывают их из-за избыточного момента затяжки.

Ссылка на комментарий
Ну шпильку нужно новую заказать по оригиналу. А лучше штук пять .
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен.

Ссылка на комментарий

Основная проблема мотора в износе малосьемных колец.

Вроде блок поршня коленвал и голова крепкие.

Нужно грамотно проверить компрессию , заглянуть эндоскопом в цилиндры, посмотреть хон, задиры.

Ссылка на комментарий

ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен.

Сергей, день добрый. Я так понял это "моя бывшая", если да, то... проблема с кольцами 100%.

На 170т.км порвал 2й ремень (менялся на 110т.км. пробега), в результате заменены ГРМ, клапана и маслосъемные колпачки (снималась голова). До этого масложера не было вообще. Когда смотрел со снятой головой, состояние поршневой было идеальное, зеркало без задиров и хождения поршней ни какого, в итоге после сборки начала жрать очень много, приехал к мастерам которые делали, сказали что пока стояла со снятой головой залегли кольца (узнавал у спецов, сказали так бывает) Провели процедуру... жор уменьшился, но остался. При продаже мы же обсуждали это. Последний раз ремень ГРМ и генератора менялись на 210т.км. пробега.

Ссылка на комментарий

ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен.

капиталил мотор.. проблем нет. простейший.. 

нужно полопатить, но мне кажется по удобству разборки его лучше снять с подрамником. Нужно  отвернуть  крепление  стоек сверху, шланги ОЖ.. и подрамник.. и все упадет в низ.. это проще, чем поднимать мотор через капот. 

цена на ремонтный размер поршней и колец настолько высока, что проще было загильзовать под стандартный размер.. 

просто замена колец своими руками обошлась кажется в: 18 тыщ кольца, 5 тыщ прокладка ГБЦ, 0,5 тыщ кольцо выпускное перед катализатором. 

 

Если просто кольца заменить, то можно мотор не снимать.. Снятие головы и поддона решает проблему..

для снятия поддона нужно отвернуть переднюю опору двигателя, опору около ГРМ и максимально домкратом поднять двигатель.. сложно, но снимается.. 

обрати внимание при снятии поршней на положение замков колец.. у меня все были повернуты вперед.. 

 

Основная проблема мотора в износе малосьемных колец.

Вроде блок поршня коленвал и голова крепкие.

Нужно грамотно проверить компрессию , заглянуть эндоскопом в цилиндры, посмотреть хон, задиры.

компрессия бешенная при жоре масла... 

думаю однозначно надо менять кольца при жоре масла.. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету)

Ссылка на комментарий

прокладка клапанной крышки масло травит?


Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету)

если что звони пиши.. разбирал полтора года назад.. может чего и подскажу.. прошло уже правда 1,5 года.. может и фотки даже где есть.. 
но там все просто кажется.. парень тянул своим ключем с нанометром, но данные по затяжке не совпадали.. уж больно слабые показались.. тянули по своему усмотрению... 
болты оставили те же.. снимал голову два раза.. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету)

 

Кому интересно: https://m.youtube.com/watch?v=zbz88gdAqBc весь цикл разборки и сборки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

че то мне тоже не верится что пробег 166 т. км., 266 это да. обзор отличный!!!

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

кто знает где найти правильные углы фаз ГРМ..? 
я тут шестерню коленвала купил и решил поставить.. 
при тщательном осмотре выявил что шпонка смещена на половину зуба.. 
поставил по новой как есть.. машина поехала заметно резвее..
как бы проверить углы не по меткам а по правильному.. уж больно грубые метки и далеко друг от друга.. 
ползуба или зуб это все же много..

Ссылка на комментарий

Всем привет.

С наступлением холодов появилась проблема- плохо заводится,как будто нет бензина в магистрали.Тяжело трогается без подгазовки,задом еду глохну И Т.д

1. Поменял бензонасос в сборе,проблема с троганием пропала,пошустрее поехала

2.Заменил свечи ,поставил бош самый обычный

Так вот проблема с запуском после простоя не решилась- пару часов стоит - маслать стартером приходится,а у меня ещё и ключа нет ,пред.хоз поставил эту долбаную кнопку,я ее уже ненавижу просто,зае...ся ждать пока она очухается+ ещё в темноте светит как будто Луна яркосиняя под рулем висит

Куда копать дальше? Дроссель сложно снимать? Киньте ссылку если есть у кого

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

заслонка: www.youtube.com/watch?v=fBx7oGed60c

про питание светодиода-поставьте доп резистор, как правило 1-3,3 кОм достаточно.. пишите пробег авто..


как дела обстоят с маслами в коробке, редукторе, раздатке? если не уверены-меняйте, марка масел есть на форуме, в том числе и для вашей коробки, какая компрессия в цилиндрах? есть ли ошибки?

Ссылка на комментарий

Да масла все меняные...Я ж стоя на месте не могу запустить мотор,после нескольких прокруток все ок

Компрессию не мерил,ошибок нет,всегда блютузный адаптер подключен

Пробег 124 т.км и судя по внутреннему состоянию авто реальный или малоскрученный)

Ссылка на комментарий

про масла я писал про трогание с места, такое бывает, и суппорта закусывает, предлагаю вам скататься к мастерам или самому, почистить заслонку (хотя я сомневаюсь что дело в ней, но все же...), выкрутить свечи просмотреть в каком они состоянии, померить давление в цилиндрах ибо маслосъемные кольца у нас имеют место быть, как правило это выражается в масложоре, где то 800 гр.-1 литр на 1000 км. и как показывает практика - к пробегу 180-200 т. км., требует замены маслосъемных колечек и тем не менее у всех по разному.. кто и 230 т. км. накатывал, и ничего, просмотрите датчик температуры ОЖ, который по бортовику показывает, перед первым запуском показания его и окружающей температуры совпадает? ну и естественно смотрите подсос воздуха, может где идет, от этого может неправильно формироваться смесь, есть еще вот эти тема: https://www.drive2.ru/l/10211216/   сам ее сейчас рассматриваю, по косым веткам вычитал, что при запуске - ЭБУ берет показания и от туда и если типа клапан не правильно работает или абсорбер забит, может быть трабла с запуском, но как правило, это в теплое время года, хотя как мне кажется и при полупрогретом двигателе имеет место быть, ну и разъемы все пробежать, контактная группа у нас имеет место неконтачить....

Ссылка на комментарий

Спасибо)

Свечи я поменял ,старые были без налета,чистые,но зазор уже большеват был

Про масла- я сцепу недавно менял ,масло с КПП сливал - новье,везде и в раздатке и в мосту, старый хозяин не обманул.

Сегодня с утра заводился так - нажал кнопку без кручения стартером ,нагнал давление,потом только крутить начал- завелась сразу...

На холостых расход то 0.9 то 1.5 при чем если прогазуешься на месте,падает до 0.9

как будто дроссель подвисает,попробую помыть ,я так понял можно и не снимать его вообще,ось карбклинером пшикнуть ,мыл не раз на других авто...ну а после самостоятельной замены сцепы на антаре,вообще море по колено)))

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

дроссель лучше снять, не надо чтобы дерьмо вовнутрь лезло, тем более не сложно...скакать может и от источников нагрузки, но конечно не так резко...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Пипец начались танцы с машиной(

При покупке была рваная гофра от воздуха на к дроссель,когда менял везде там все смотрел,было сухо...

Сегодня решил мыть заслонку,снял патрубок а там лужа масла..при чем сам дроссель чистый.За пару дней до этого минут пять машина молотила без масло заливной крышки,уронил в недра подкапотки) может из за этого масло выгнало в патрубок хз..

 

А крышку уронил ,когда масло доливал ,было на минимуме...

Вообщем с приходом холодов начались непонятки какие то...вроде и клапана тут картерных газов нет,перемерзать нечему ,машина не дымит ...полез в EGR до кучи -а у меня там заглушка...кто нить в курсе,если этот клапан глушить без прошивки будет ли ошибка вылазить?

Ссылка на комментарий

нет не будет, егр на бензинке, не совсем нужная вещь, точнее в прокладке должно быть конденсатное отверстие, и большая польза прокладки так и не доказана, а вот прогрев авто увеличивается....

Ссылка на комментарий

Сменил масло,доехал до дома .Открыл капот чтоб проверить все ли на месте) выдернул щуп на заведенной,а оттуда масло брызгает и типа дыма,даю на месте оборотов - никакого дыма из глушака,просто пар как обычно

Менял на сто т.к холодно в гараже...так вот при замене влили 5 л полностью,получилось на макс метке

Специально брал именно с этим мотором машину т.к читал о его надёжности,рестайлинг с цепным ГРМ не рассматривал вообще т.к уже сам лично перебирал z22se полный аналог как на антаре....

Озадачивает одно - резко все это началось ,с приходом холодов...нигде нет инфы,что может что то перемерзать как ,к примеру,у меня на пассате турбовом было...

При замене свечей- все чистые ,коричневые

Труба глушака- черная сажа,без жира

Ссылка на комментарий

поздравляю, вам масло перелили, для сравнения разница между верхней и нижней меткой на щупе - 1 литр, вспенивать масло может коленвал балансными щечками, будет вам и пена, и резкое потемнение масла и плевки через щуп.....

Ссылка на комментарий

Глянул после остановки в 1 час-ровно максимум,знаю что проверять по букварю надо на прогретом и т.д,но привык всегда на холодную- так надёжнее

Попробую откачать))) в вектре также 4.5 на залив,всегда лил всю 5 литровку и ничего не брызгало...похоже здесь в поддоне нет маслоотражателя,так же как и под крышкой клапанной

Ссылка на комментарий

маслоотражателя вроде нет, откачать сможете через щуп, только шланг нужен по жестче капельницы, и шприц как минимум на 60 мл., есть такие в ветеринарной аптеке...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...