S@chok Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Вообще первый раз слышу про протяжку выпускного коллектора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 kudan01- это вы к чему??? Там в мануале есть регламент по протяжке коллекторов? к тому, что это известная проблема на всех авто, люди тянут шпильки обламывают их из-за избыточного момента затяжки. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 может и так, но зачем вклеивать обломанную шпильку обратно??? под кожухом ее все равно не видно... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну шпильку нужно новую заказать по оригиналу. А лучше штук пять . Ссылка на комментарий
Sergei Opel Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Основная проблема мотора в износе малосьемных колец. Вроде блок поршня коленвал и голова крепкие. Нужно грамотно проверить компрессию , заглянуть эндоскопом в цилиндры, посмотреть хон, задиры. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен.Сергей, день добрый. Я так понял это "моя бывшая", если да, то... проблема с кольцами 100%.На 170т.км порвал 2й ремень (менялся на 110т.км. пробега), в результате заменены ГРМ, клапана и маслосъемные колпачки (снималась голова). До этого масложера не было вообще. Когда смотрел со снятой головой, состояние поршневой было идеальное, зеркало без задиров и хождения поршней ни какого, в итоге после сборки начала жрать очень много, приехал к мастерам которые делали, сказали что пока стояла со снятой головой залегли кольца (узнавал у спецов, сказали так бывает) Провели процедуру... жор уменьшился, но остался. При продаже мы же обсуждали это. Последний раз ремень ГРМ и генератора менялись на 210т.км. пробега. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 ПриветствуюЙ предстоит капиталка антары дорест 2,4 136лс, жрет масло безбожно , пробег 230 т.км, но что то совсем мало информации про капиталку этих движек, если кто поделиться ссылкой на ремонт движка буду признателен.капиталил мотор.. проблем нет. простейший.. нужно полопатить, но мне кажется по удобству разборки его лучше снять с подрамником. Нужно отвернуть крепление стоек сверху, шланги ОЖ.. и подрамник.. и все упадет в низ.. это проще, чем поднимать мотор через капот. цена на ремонтный размер поршней и колец настолько высока, что проще было загильзовать под стандартный размер.. просто замена колец своими руками обошлась кажется в: 18 тыщ кольца, 5 тыщ прокладка ГБЦ, 0,5 тыщ кольцо выпускное перед катализатором. Если просто кольца заменить, то можно мотор не снимать.. Снятие головы и поддона решает проблему..для снятия поддона нужно отвернуть переднюю опору двигателя, опору около ГРМ и максимально домкратом поднять двигатель.. сложно, но снимается.. обрати внимание при снятии поршней на положение замков колец.. у меня все были повернуты вперед.. Основная проблема мотора в износе малосьемных колец.Вроде блок поршня коленвал и голова крепкие.Нужно грамотно проверить компрессию , заглянуть эндоскопом в цилиндры, посмотреть хон, задиры.компрессия бешенная при жоре масла... думаю однозначно надо менять кольца при жоре масла.. 1 Ссылка на комментарий
Sergei Opel Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету) Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 прокладка клапанной крышки масло травит?Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету)если что звони пиши.. разбирал полтора года назад.. может чего и подскажу.. прошло уже правда 1,5 года.. может и фотки даже где есть.. но там все просто кажется.. парень тянул своим ключем с нанометром, но данные по затяжке не совпадали.. уж больно слабые показались.. тянули по своему усмотрению... болты оставили те же.. снимал голову два раза.. Ссылка на комментарий
karimandr Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Обсуждали ! никаких притензий и тд не имею!)) я спрашиваю про техническую часть, про особенности сборки -разборки тд, может где то у кого то отчет есть с моментами затяжек и прочим , я пока такого отчета не нашол! но вроде как ничего особенного там нету) Кому интересно: https://m.youtube.com/watch?v=zbz88gdAqBc весь цикл разборки и сборки. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) че то мне тоже не верится что пробег 166 т. км., 266 это да. обзор отличный!!! Изменено 4 мая, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 кто знает где найти правильные углы фаз ГРМ..? я тут шестерню коленвала купил и решил поставить.. при тщательном осмотре выявил что шпонка смещена на половину зуба.. поставил по новой как есть.. машина поехала заметно резвее..как бы проверить углы не по меткам а по правильному.. уж больно грубые метки и далеко друг от друга.. ползуба или зуб это все же много.. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Всем привет.С наступлением холодов появилась проблема- плохо заводится,как будто нет бензина в магистрали.Тяжело трогается без подгазовки,задом еду глохну И Т.д1. Поменял бензонасос в сборе,проблема с троганием пропала,пошустрее поехала2.Заменил свечи ,поставил бош самый обычныйТак вот проблема с запуском после простоя не решилась- пару часов стоит - маслать стартером приходится,а у меня ещё и ключа нет ,пред.хоз поставил эту долбаную кнопку,я ее уже ненавижу просто,зае...ся ждать пока она очухается+ ещё в темноте светит как будто Луна яркосиняя под рулем виситКуда копать дальше? Дроссель сложно снимать? Киньте ссылку если есть у кого Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 заслонка: www.youtube.com/watch?v=fBx7oGed60cпро питание светодиода-поставьте доп резистор, как правило 1-3,3 кОм достаточно.. пишите пробег авто..как дела обстоят с маслами в коробке, редукторе, раздатке? если не уверены-меняйте, марка масел есть на форуме, в том числе и для вашей коробки, какая компрессия в цилиндрах? есть ли ошибки? Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Да масла все меняные...Я ж стоя на месте не могу запустить мотор,после нескольких прокруток все окКомпрессию не мерил,ошибок нет,всегда блютузный адаптер подключенПробег 124 т.км и судя по внутреннему состоянию авто реальный или малоскрученный) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 про масла я писал про трогание с места, такое бывает, и суппорта закусывает, предлагаю вам скататься к мастерам или самому, почистить заслонку (хотя я сомневаюсь что дело в ней, но все же...), выкрутить свечи просмотреть в каком они состоянии, померить давление в цилиндрах ибо маслосъемные кольца у нас имеют место быть, как правило это выражается в масложоре, где то 800 гр.-1 литр на 1000 км. и как показывает практика - к пробегу 180-200 т. км., требует замены маслосъемных колечек и тем не менее у всех по разному.. кто и 230 т. км. накатывал, и ничего, просмотрите датчик температуры ОЖ, который по бортовику показывает, перед первым запуском показания его и окружающей температуры совпадает? ну и естественно смотрите подсос воздуха, может где идет, от этого может неправильно формироваться смесь, есть еще вот эти тема: https://www.drive2.ru/l/10211216/ сам ее сейчас рассматриваю, по косым веткам вычитал, что при запуске - ЭБУ берет показания и от туда и если типа клапан не правильно работает или абсорбер забит, может быть трабла с запуском, но как правило, это в теплое время года, хотя как мне кажется и при полупрогретом двигателе имеет место быть, ну и разъемы все пробежать, контактная группа у нас имеет место неконтачить.... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Спасибо) Свечи я поменял ,старые были без налета,чистые,но зазор уже большеват былПро масла- я сцепу недавно менял ,масло с КПП сливал - новье,везде и в раздатке и в мосту, старый хозяин не обманул.Сегодня с утра заводился так - нажал кнопку без кручения стартером ,нагнал давление,потом только крутить начал- завелась сразу...На холостых расход то 0.9 то 1.5 при чем если прогазуешься на месте,падает до 0.9как будто дроссель подвисает,попробую помыть ,я так понял можно и не снимать его вообще,ось карбклинером пшикнуть ,мыл не раз на других авто...ну а после самостоятельной замены сцепы на антаре,вообще море по колено))) Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) дроссель лучше снять, не надо чтобы дерьмо вовнутрь лезло, тем более не сложно...скакать может и от источников нагрузки, но конечно не так резко... Изменено 5 декабря, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Пипец начались танцы с машиной(При покупке была рваная гофра от воздуха на к дроссель,когда менял везде там все смотрел,было сухо...Сегодня решил мыть заслонку,снял патрубок а там лужа масла..при чем сам дроссель чистый.За пару дней до этого минут пять машина молотила без масло заливной крышки,уронил в недра подкапотки) может из за этого масло выгнало в патрубок хз.. А крышку уронил ,когда масло доливал ,было на минимуме...Вообщем с приходом холодов начались непонятки какие то...вроде и клапана тут картерных газов нет,перемерзать нечему ,машина не дымит ...полез в EGR до кучи -а у меня там заглушка...кто нить в курсе,если этот клапан глушить без прошивки будет ли ошибка вылазить? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 нет не будет, егр на бензинке, не совсем нужная вещь, точнее в прокладке должно быть конденсатное отверстие, и большая польза прокладки так и не доказана, а вот прогрев авто увеличивается.... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Сменил масло,доехал до дома .Открыл капот чтоб проверить все ли на месте) выдернул щуп на заведенной,а оттуда масло брызгает и типа дыма,даю на месте оборотов - никакого дыма из глушака,просто пар как обычноМенял на сто т.к холодно в гараже...так вот при замене влили 5 л полностью,получилось на макс меткеСпециально брал именно с этим мотором машину т.к читал о его надёжности,рестайлинг с цепным ГРМ не рассматривал вообще т.к уже сам лично перебирал z22se полный аналог как на антаре....Озадачивает одно - резко все это началось ,с приходом холодов...нигде нет инфы,что может что то перемерзать как ,к примеру,у меня на пассате турбовом было...При замене свечей- все чистые ,коричневыеТруба глушака- черная сажа,без жира Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 поздравляю, вам масло перелили, для сравнения разница между верхней и нижней меткой на щупе - 1 литр, вспенивать масло может коленвал балансными щечками, будет вам и пена, и резкое потемнение масла и плевки через щуп..... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Глянул после остановки в 1 час-ровно максимум,знаю что проверять по букварю надо на прогретом и т.д,но привык всегда на холодную- так надёжнееПопробую откачать))) в вектре также 4.5 на залив,всегда лил всю 5 литровку и ничего не брызгало...похоже здесь в поддоне нет маслоотражателя,так же как и под крышкой клапанной Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 маслоотражателя вроде нет, откачать сможете через щуп, только шланг нужен по жестче капельницы, и шприц как минимум на 60 мл., есть такие в ветеринарной аптеке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти