*DIAMOND* Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а энто, что за девайсина за такую цену? :blink:/> может проще заглушить его с помощью банки из под сгущенки, а на остальное :blink:/> Я вот тоже несколько удивлен. Но ОД официально со всеми скидками-акциями огласил цену данной з/части 3800 р. (даже в Москве на центральном складе нет этой з/части, поэтому международный заказ и срок поставки 1 мес.). Смотрел аналогичные прокладки на другие авто, так там цена от 100 до 1000 р. А здесь..."Золотой" какой-то Опель получается.Но поживем-увидим, привезет ОД эту прокладочку, а там решим-посмотрим ставить или нет. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Чувствую я не задержится у меня надолго эта Антара :yes2:/> Катаемся понемногу, все вроде бы нормально и без нареканий. Расход правда не радует и показывает 19,9-20,3 (при пробеге 1000 км., средней скорости 20 км/ч и ездой только по городу "мелкими перебежками" по 5-10 км.). Однако, сейчас загнал авто в гараж, обратил внимание на выхлопную трубу. Так вот в ней по всей поверхности мелкие-мелкие капельки. На улице нет ни дождя ни влажности. Провел внутри выхлопной трубы пальцем, а он весь черный и даже не влажный, а мокрый. Меня это уже напрягло. Открыл капот проверить масло, а там на метке даже ниже --MIN-- (хотя 1000 км. назад поменяли масло и залили средний уровень). Машина ночует в гараже, подтеков масла под машиной нет. Куда ушло масло? Или опять эти "корявые руки" ОД когда меняли сальник или ремонтировали двигатель что-нибудь недоделали-недокрутили? Или же это такой нереальный жор масла? Или вообще какая нибудь неизведанная причина? :rolleyes:/> Короче уже даже и не знаю, сижу и гадаю: то ли долить-залить масла и поездить-посмотреть, то ли опять собираться прямой наводкой к ОД. Благо у меня 2 дня авто не задействовано, а вот в среду уже нужно что то решать. Короче у меня не машина, а головная боль. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Чувствую я не задержится у меня надолго эта Антара :yes2:/> Катаемся понемногу, все вроде бы нормально и без нареканий. Расход правда не радует и показывает 19,9-20,3 (при пробеге 1000 км., средней скорости 20 км/ч и ездой только по городу "мелкими перебежками" по 5-10 км.). Однако, сейчас загнал авто в гараж, обратил внимание на выхлопную трубу. Так вот в ней по всей поверхности мелкие-мелкие капельки. На улице нет ни дождя ни влажности. Провел внутри выхлопной трубы пальцем, а он весь черный и даже не влажный, а мокрый. Меня это уже напрягло. Открыл капот проверить масло, а там на метке даже ниже --MIN-- (хотя 1000 км. назад поменяли масло и залили средний уровень). Машина ночует в гараже, подтеков масла под машиной нет. Куда ушло масло? Или опять эти "корявые руки" ОД когда меняли сальник или ремонтировали двигатель что-нибудь недоделали-недокрутили? Или же это такой нереальный жор масла? Или вообще какая нибудь неизведанная причина? :rolleyes:/> Короче уже даже и не знаю, сижу и гадаю: то ли долить-залить масла и поездить-посмотреть, то ли опять собираться прямой наводкой к ОД. Благо у меня 2 дня авто не задействовано, а вот в среду уже нужно что то решать. Короче у меня не машина, а головная боль. Долить-поездить-посмотреть. Капли воды из глушителя - это нормально. И чернота тоже, ну не будет глушитель блестящим на эксплуатируемой машине, поверьте мне.А масло я бы долил до отметки MAX. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Долить-поездить-посмотреть. Капли воды из глушителя - это нормально. И чернота тоже, ну не будет глушитель блестящим на эксплуатируемой машине, поверьте мне.А масло я бы долил до отметки MAX.Все правильно и с сажей и с каплями в глушителе,таки должно быть,а вот на масло почаще смотрите,я думаю жор все-таки зависит от самого масла,тоже наблюдаю...Кстати,проверять уровень нужно на прогретой машине а не на холодной как все привыкли...(читайте инструкцию) Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Чувствую я не задержится у меня надолго эта Антара :yes2:/> Катаемся понемногу, все вроде бы нормально и без нареканий. Расход правда не радует и показывает 19,9-20,3 (при пробеге 1000 км., средней скорости 20 км/ч и ездой только по городу "мелкими перебежками" по 5-10 км.). Однако, сейчас загнал авто в гараж, обратил внимание на выхлопную трубу. Так вот в ней по всей поверхности мелкие-мелкие капельки. На улице нет ни дождя ни влажности. Провел внутри выхлопной трубы пальцем, а он весь черный и даже не влажный, а мокрый. Меня это уже напрягло. Открыл капот проверить масло, а там на метке даже ниже --MIN-- (хотя 1000 км. назад поменяли масло и залили средний уровень). Машина ночует в гараже, подтеков масла под машиной нет. Куда ушло масло? Или опять эти "корявые руки" ОД когда меняли сальник или ремонтировали двигатель что-нибудь недоделали-недокрутили? Или же это такой нереальный жор масла? Или вообще какая нибудь неизведанная причина? :rolleyes:/> Короче уже даже и не знаю, сижу и гадаю: то ли долить-залить масла и поездить-посмотреть, то ли опять собираться прямой наводкой к ОД. Благо у меня 2 дня авто не задействовано, а вот в среду уже нужно что то решать. Короче у меня не машина, а головная боль. Расход бензина для таких пробегов нормальный. У меня после последней замены сьела полуровня за 7 тыс. км. Mobil1 тew life 0w40. При этом часть этого масла давит через прокладку на голове. Все нет времени поменять. Если в трубе нагар маслянистый, да еще и дымик сизый, тогда нужно начинать париться, а пока как напомнил invisible проверить масло на горячую, долить до max и смотреть расход. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Расход бензина для таких пробегов нормальный. У меня после последней замены сьела полуровня за 7 тыс. км. Mobil1 тew life 0w40. При этом часть этого масла давит через прокладку на голове. Все нет времени поменять. Если в трубе нагар маслянистый, да еще и дымик сизый, тогда нужно начинать париться, а пока как напомнил invisible проверить масло на горячую, долить до max и смотреть расход. А если давит прокладку, то имеет смысл вентиляцию проверить. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Кстати,проверять уровень нужно на прогретой машине а не на холодной как все привыкли...(читайте инструкцию)Так вот в том то и дело. Мы (как мне кажется) всегда и на всех машинах привыкли проверять масло "на холодную". Пришел утром в гараж-на стоянку, проверил уровень масла и если все Ок - в путь. Вчера вечером я проверял уровень масла после езды, т.е. на прогретой машине, но дал остыть мотору минут 5-10. Сегодня из серии "лучше перебздеть, чем недобздеть" купил на доливку масло, зашел вечером в гараж и при проверке "на холодную" увидел, что уровень масла в той же норме в которой и был залит изначально.Понимаю так (и опять же читая инструкцию)что правильным является замер именно после прогрева мотора? И что считать прогревом и рабочей температурой на Антаре (ведь датчика или показателя температуры нет): 3-5 минут холостого хода? Доливать или не доливать? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Так вот в том то и дело. Мы (как мне кажется) всегда и на всех машинах привыкли проверять масло "на холодную". Пришел утром в гараж-на стоянку, проверил уровень масла и если все Ок - в путь. Вчера вечером я проверял уровень масла после езды, т.е. на прогретой машине, но дал остыть мотору минут 5-10. Сегодня из серии "лучше перебздеть, чем недобздеть" купил на доливку масло, зашел вечером в гараж и при проверке "на холодную" увидел, что уровень масла в той же норме в которой и был залит изначально.Понимаю так (и опять же читая инструкцию)что правильным является замер именно после прогрева мотора? И что считать прогревом и рабочей температурой на Антаре (ведь датчика или показателя температуры нет): 3-5 минут холостого хода? Доливать или не доливать? Ну по разному можно узнать, что температура рабочая, можно через БК посмотреть в тест режиме, а можно дождатся сработки вентилятора охлаждения радиатора. Думаю, что 3-5 минут маловато будет. Не знаю как на 2,4, а у меня на 3,2 походу рабочая температура 95-98 градусов. 1 Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 я на выходных после 15-мин поездки и 3-мин стоянки проверил уровень масла, был почти минимум по щупу. очканул на всякий случай, купил литр 0-40 Mobil и долил грамм 200 для начала. уровень чуть поднялся. думаю, грамм 200-300 еще вполне влезет, чтобы до средней отметки по щупу поднять. ОД сказал, что от верхней до нижней отметки - литр. правда, двиг 3,2 Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 я на выходных после 15-мин поездки и 3-мин стоянки проверил уровень масла, был почти минимум по щупу. очканул на всякий случай, купил литр 0-40 Mobil и долил грамм 200 для начала. уровень чуть поднялся. думаю, грамм 200-300 еще вполне влезет, чтобы до средней отметки по щупу поднять. ОД сказал, что от верхней до нижней отметки - литр. правда, двиг 3,2Так для справки, а что до этого туды было залито и кем?По предписанию, дожно быть 0w-30 (Дилеры льют в основном Shell)Дилеры льют 5w-30 в 90% случаев (в основном масло GM) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Так для справки, а что до этого туды было залито и кем?По предписанию, дожно быть 0w-30 (Дилеры льют в основном Shell)Дилеры льют 5w-30 в 90% случаев (в основном масло GM)Да по большому счету нет никакой разницы что было залито,уверен что на минералка М6-10Г :cray:/> Поэтому доливать можно любым синтетическим маслом,думаю 0,5-1 литр ни на что не повлияет...Тем более все масла смешиваются в любой пропорции.... Изменено 19 ноября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Так для справки, а что до этого туды было залито и кем?По предписанию, дожно быть 0w-30 (Дилеры льют в основном Shell)Дилеры льют 5w-30 в 90% случаев (в основном масло GM)у меня оба ТО дилер лил Mobil 0-40, его я и долил. Товарное название Mobil 1 New Life 0w40 Ссылка на комментарий
Leshij Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ИМХОмасло надо проверять перед поездкой, на холодной машине, тока есссесно шоб она на ровной горизортальной поверхности стояла. В книжке написано для оленей, шоб не проверяли масло сразу после заливки нового... пока оно дотечет до картера все, можно надоливать 2 нормы! ;)/> А то что у вас на тока что заглушеном двигле по щупу уровень мин. или ниже... так это тоже самое! Масло разогнано по системе, ждите минут 10-15 и должен быть адекватный уровень. Вообще масло прогретым смотрицо в автоматических коробках, а в двигле всегда смотрели перед поездкой. Лично я проверяю тока перед поездкой и тока када машина в горизонтали...Да и особо парицо не стоит, БК скажет шо масла маловато... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ИМХОмасло надо проверять перед поездкой, на холодной машине, тока есссесно шоб она на ровной горизортальной поверхности стояла. В книжке написано для оленей, шоб не проверяли масло сразу после заливки нового... пока оно дотечет до картера все, можно надоливать 2 нормы! ;)/> А то что у вас на тока что заглушеном двигле по щупу уровень мин. или ниже... так это тоже самое! Масло разогнано по системе, ждите минут 10-15 и должен быть адекватный уровень. Вообще масло прогретым смотрицо в автоматических коробках, а в двигле всегда смотрели перед поездкой. Лично я проверяю тока перед поездкой и тока када машина в горизонтали...Да и особо парицо не стоит, БК скажет шо масла маловато...Ой,спасибо,просветили!А мы то,олени,инструкции читаем как лохи... ;)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ой,спасибо,просветили!А мы то,олени,инструкции читаем как лохи... ;)/> Не понял, а чо масло менять надо чтоли???!!!!!!!! ;)/> ;)/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не понял, а чо масло менять надо чтоли???!!!!!!!! :)/> :)/> :lol2:/> :lol2:/>Не,не надо париццо...БК сам поменяет когда надо... :o/> :o/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 " Бесплатное кино и ... немцы! " :o/> Ссылка на комментарий
minoshka Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Люди,а чем отличаются двигателя в Каптиве 2.4 и Антаре 2.4? Вроде одинаковые а по паспортным данным мощность разная.. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 когда я заводил машину с утра, иногда двигатель троил и именно на холодную, а когда прогревался все проходило и работал нормально. заменил свечи постави ngk японскии пока все норально не троит и не дергается. всем удачи. Ссылка на комментарий
nik44 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня на ХХ двигатель ощутимо потряхивает, это мне совсе не нравится. Может кто подскажет как завысить обороты ХХ до 800-900 об/мин? Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня на ХХ двигатель ощутимо потряхивает, это мне совсе не нравится. Может кто подскажет как завысить обороты ХХ до 800-900 об/мин?у нас ХХ 600-700 оборотов. Тебе надо не обороты поднимать, а искать причину в другом, например самое простое свечи поменять, не поможет дальше идти по цепочке. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) а на каком пробеге менять ремень привода(НЕ ГРМ)? в книжке прописаны только проверкиГРМ на 120 000, а этот через сколько? p.s. не смотрите на авто в подписи. спрашиваю не для себя (на каптиве подозреваю тот же двигатель 2.4) Изменено 22 мая, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Периодически на холостом ходу и именно на прогретом двигателе плавают обороты когда стоишь в пробке и держишь тормоз. Плавают сильно как будто троит. Исчезает временно (до конца поездки, но иногда и на несколько дней) если поднять обороты до 4000-5000. Открутил четвертую свечу особо без нагара. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Периодически на холостом ходу и именно на прогретом двигателе плавают обороты когда стоишь в пробке и держишь тормоз. Плавают сильно как будто троит. Исчезает временно (до конца поездки, но иногда и на несколько дней) если поднять обороты до 4000-5000. Открутил четвертую свечу особо без нагара. Что посоветуете? Посмотрите дроссель, возможно надо почистить. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Посмотрите дроссель, возможно надо почистить. Да чистил заслонку тысяч 5 назад. Тогда плавали именно на холодую. После чистки все пропало. Езжу на обычном 92 заправка тнк. Изменено 15 июля, 2013 пользователем ultraplus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти