melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ну а на 95-м плавают обороты? Еще может быть вариант - усёрт воздушный фильтр и/или подсос воздуха Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну а на 95-м плавают обороты? Еще может быть вариант - усёрт воздушный фильтр и/или подсос воздуха Фильтр менял как раз когда чистил заслонку. Про подсос читал, но вроде люди пишут что на холодную плавала, а у меня наоборот. Поправьте если не так понял. 95 не лил никогда) попробывать конечно можно. Изменено 15 июля, 2013 пользователем ultraplus Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вы проверьте просто всю воздушную систему на предмет засорений и подсосов. Даже в корпус фильтра загляните. Еще раз посмотрите на чистоту дроссельного узла. В момент, когда у вас происходит плаванье оборотов попробуйте пассатижами пережать шланг вентиляции картера. Если обороты стабилизируются, значить что-то там с клапаном.Если всё по кругу исключили, значит трабл в самом дросселе. Надо будет серьезно в нем капаться. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Заменил свечи. Ничего не изменилось. Почистил еще раз дроссель. С нижней стороны от двигателя был в нагаре. Собрал прогрел не дергается. Завтра поезжу отпишусь. P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно Изменено 16 июля, 2013 пользователем ultraplus Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 При включении кондея ЭСУД увеличивает обороты двигателя путём обогащения смеси, поэтому и ровнее работает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно Очень интересно угадывать. Но я почти уверен, что-то с клапаном холостого хода в дроссельном узле. Реально не знаю что-том в дросселе в современных машинах, но в жидулях это был бы именно клапан ХХ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Нет у нас клапана ХХ в дросселе. ХХ регулируется положением заслонки. Ссылка на комментарий
nol2631 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Зато у нас есть клапан EGR, если его клинит, то холостые будут гулять. У каптивщиков есть целая тема по нему: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=3783 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Это уже из другой темы. И я не слышал, чтобы у кого-то на форуме из бензинщиков были проблемы с ним. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Езжу второй день, обороты стали стабильней машина дергаться перестала. Думаю чистка дросселя помогла. Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всем добрый вечер! я человек новый, поэтому поделюсь своими подозрениями, а вы мне подскажите или направьте в нужном направлении! купил "Антошку" в апреле этого года с рук: 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 28 тыщ. вот подошло время ТО(30 тыщ), позвонил ОД - загнули 15 тыщ. за ТО, т.к. столько денег не оказалось решил сам, поменял воздушный фильтр, свечи(поставил BOSH), поехал в сервис масло менять, заезжаю, человек спрашивает "У тебя дизель", говорю - "нет, бензин", он- "работает, как дизель", после этого я задумался, действительно как-то "тяжело работает", хотя мне сравнивать не с чем(до этого форд фокус был 1.6, 100 л.с) , подскажите так и должен работать двигатель или я просто заморачиваюсь????????? и еще, когда кондиционер выключаю, появляется неприятный запах! Большое всем спасибо, если подскажите! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 На машины выехавшие из ворот дилеров начиная с апреля 2011 года, действует трехлетняя гарантия. Если есть отметки о ТО, то проблемы с двигателем можно решить в рамках гарантии.Но похоже вы с этим пролетели. Вполне себе ровненько работают четверочки. Масло доливать приходилось? Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 да,с гарантией пролетел, не хватило 2-х дней! с маслом пока все в порядке( менял 1000 км назад). Вот думаю, может прошлые владельцы и продали его, что возникли какие-то проблемы.................... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Что значит дух дней не хватило? Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 машина куплена 30 марта, а 3 года гарантии на машины купленные с 1 апреля............. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 машина куплена 30 марта, а 3 года гарантии на машины купленные с 1 апреля............. У вас было написано Апрель. Ну хрен бы с ним. Поезжайте на диагностику к нормальным мотористам. Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 да, извиняюсь, описался!буду искать нормальную контору! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 2.4, 140 л.с, автомат, он- "работает, как дизель", после этого я задумался, действительно как-то "тяжело работает", хотя мне сравнивать не с чем(до этого форд фокус был 1.6, 100 л.с) , подскажите так и должен работать двигатель или я просто заморачиваюсь????????? бывает тарахтит как дизель при заводке. потом уменьщается Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 бывает тарахтит как дизель при заводке. потом уменьщается 2,4 почти у всех работает как дизель с 2008 года здесь тема ,шумная работа двигателя ,но работает как дизель только на холостых начинаешь трогаться его уже не слышно Ссылка на комментарий
едуянаопеле Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Доброго всем всего! Уважаемые антароводы! Подскажите пожалуйста, знающие люди, сколько зубьев должно быть на бендиксе стартера на 2.4 двигателе...у меня он 10-ти зубовый и на днях ихдох, а все каталоги дают стартеры с 9-тью зубами. Уже допускаю , что предыдущий хозяин его менял и засунул "неправильный". Просвятите! Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Здравствуйте !!!!! У меня вот такая беда ??? Помогите ответом где находится датчик детонациии и как его снять . Спасибо Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Мужики подскажите троит движок 2,4 на холодном и на горячем !!!! Что делать ??? Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1.проверь свечи и провода, а так подключать прибор и что покажет. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Кто подскажет, в чем дело. Последнее время заметил металлический стук на холодную где то спереди. Происходит это так: заводишь-тишина, затем через пару минут появляется стук,после прогреав все пропадает. Что может быть и как страшно? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем informatik Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Свечи поменял что еще может быть ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти