Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

привет, подскажите, сложно ли будет менять сальники распредвалов, и коленвала, и нужно ли это делать при пробеге в 100 т. км., планирую взять вот такой комплект с помпой, вместе с приводным ремнем, я все правильно подобрал?

AMDKITBR116

90 501 944

KP25461XS

90 183 572

5636 970 - 2 шт.

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Не сложно. Придется звезды снять. Но лучше заморочиться, 100 т. Км пробег большой. Представь через тыщь десять засопливит салиник коленвала - придется повторить процедуру замены ГРМ по новой(в плане работы конечно). А так дополнительно час потратить и спать спокойно. По запчастям надо смотреть по вину.
Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане. Задался вопросом по замене МСК. Уходит масло примерно литр на 1500-2000 км. Подтеки устранил по отводу ЕГР текло а жор остался. Не дымит не коптит. Ремонтники говорят МСК и поменяют без снятия башки . Вот я и сомневаюсь можно ли. Не охота в голову лезть за зря. Масло 5w30 GM синька пробег 115000. Вопрос надо голову снимать или так можно поменять МСК? Изменено пользователем konstantinkor
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане. Задался вопросом по замене МСК. Уходит масло примерно литр на 1500-2000 км. Подтеки устранил по отводу ЕГР текло а жор остался. Не дымит не коптит. Ремонтники говорят МСК и поменяют без снятия башки . Вот я и сомневаюсь можно ли. Не охота в голову лезть за зря. Масло 5w30 GM синька пробег 115000. Вопрос надо голову снимать или так можно поменять МСК?

Привет... я сам менял колпачки не снимая ГБЦ. Проблем нет. Сделал самодельный рассухариватель клапанов. Из электрода с третьей попытки сделал крёчек для поддержки клапана через отверстие свечи.. Самое важное не забыть перевести поршня в верхнее положение на котором рассухариваешь клапан, иначе он может упасть в цилиндр...

масло тоже кушала. постепенно увеличился расход..  при пробеге 175 тыс км уже ела  1 литра на 1тыс.. замена колпачков не помогла, хотя они были дубовые очень. заменил кольца поршневые. компрессионные были в норме, а маслосъёмные подсели. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

тоже масло не ела до 150 тысяч. потом начала понемногу.  Хоть какое масло заливай. Кольца маслосъёмные подсели. Оригинал стоит 45 тысяч. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

всем привет. проблема та же. начало трясти машину при заводке на холодную,перегазовка не помогает, мигает чек, ошибки- множественные пропуски и по цилиндрам, р0300,р0301,р0303. чек помигает и пропадет,свечи поменял вчера. как прогреется все пропадает. раньше было так. на холодную даешь газу до 4000 и отпускаешь, обороты падают начинает троить, чуть ли не глохнет 10-15 с, после все проходило и обороты устаканивались. фильтр бензонасоса смотрел еще тогда, все в норме слегка желтый но на продувку легко все проходит.  заводится в любое время хорошо, но троит и если больших оборотов дать на холодную то глохнет. проблема прогрессирует, чувствую скоро перестанет заводится или ехать вовсе. в большинстве случаев в машине делаю все сам. подскажите с чего начать бы. читал выше про уход антифриза. у меня расход его 1л на 4000км примерно. на холодную после тряски доставал сразу свечи смотрел две были в черном нагаре с чем связано понять не могу. бенз менял уже несколько раз и заправки тоже. опять же проблема прогрессирует, что то умирает. понять что не могу. 

Ссылка на комментарий

1 л. на 4000 км. многовато, я раз в 10000 км. - грамм 300-400 лью, просмотрите высоковольтные провода, катушки зажигания (бывало, что шьет на корпус), могут быть форсунки, легко проверить - поменять местами, есть тема с заслонкой - почистить, на холодную у нас еще клапан топливный есть (как правильно не помню, он подает доп. поток топлива, на холодную как правило тарахтит как дизель движок), ну и на закуску клапан ЕГР - заглушен или нет? работает ли?

Ссылка на комментарий
Может быть Вам попробовать с чистки дросселя,если залипает,не открывается,меньше воздуха в двигатель-вот и свечи в нагаре.
Ссылка на комментарий

дроссель чистил,ВВП и катушки в норме. вот с егр-ом вообще чудеса, через делфи сканер показаний жизнедеятельности он не дает и при этом ошибку не выкидывает, отключение фишки от него самого абсолютно никаких изменений в работу двигателя не приносит. проверял его и чистил 5000 назад, сделал вывод что он отключен програмно прошлым хозяином, жаль возможности спросить не имеется. вся соль как говорится в том что эта неистовая тряска и троение происходит только на холодной машине, как прогреется все как рукой снимает... не хочу на сто ехать, там сейчас начнут все подряд менять пока методом тыка и 50000 т.р. не заменят то что следует.

Может у кого еще какие мысли есть. Форсунки менял местами, все равно пропуски остаются на 1ом и 3ем цилиндрах.

еще масло в колодцы подтекает, но их чистка при замене свечей результатов не дала(

Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

Подскажите,должна ли меняться работа двигателя при отключении датчика положения распредвала?

Уже вычитал. Ничего не меняется надо тестеров тыкать

Ссылка на комментарий
Вообще-то при отсутствии сигнала с датчика распредвала должна выскочить ошибка рассинхронизации валов и авто не заведется.
Ссылка на комментарий
Она в аварийке попарно форсунки включает а не по одной и работает. Так отключение его выкинуло пару ошибок по нему. Работа не изменилась. Так же трясёт.еще заметил по скану что температуру окружающей среды -40 стабильно показывает,а температуру воздуха на впуске как положено. Но это вряд ли отражается на работе двс. Тестера нет под рукой ДПКВ прозвонить.короче я в замешательстве пока что еще.
Ссылка на комментарий
Сколько давление в рампе должно быть на работающем двс? Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

Катушки такое дело, что могут глючить.

Если бы насос не держал давление, то дергалось бы авто. Я вот не помню регулятор давления на рампе стоит у вас?

Ссылка на комментарий

помню на матизе прогорел клапан егр, так глох после 30-40 сек. холодного запуска зимой, при повторном заводе надо было газовать, до прогрева авто, а дальше все хорошо, может попробовать его заглушить, чтобы выхлоп обратно во впускной не попадал?

Ссылка на комментарий

Катушки такое дело, что могут глючить.

Если бы насос не держал давление, то дергалось бы авто. Я вот не помню регулятор давления на рампе стоит у вас?

на z24xe регулятор давления стоит в корпусе топливного насоса.  катушка модуль на 4 цилиндра.. если нужно  проверить свечные провода методом исключения, то можно временно воткнуть от Нивы цена вопроса небольшая.. немного поджать контакты высоковольтных проводов которые заходит в катушку..  по крайней мере я уже год на них катаю. родные два раза рвал пытаясь снять на горячую...

Ссылка на комментарий

дроссель чистил,ВВП и катушки в норме. вот с егр-ом вообще чудеса, через делфи сканер показаний жизнедеятельности он не дает и при этом ошибку не выкидывает, отключение фишки от него самого абсолютно никаких изменений в работу двигателя не приносит. проверял его и чистил 5000 назад, сделал вывод что он отключен програмно прошлым хозяином, жаль возможности спросить не имеется. вся соль как говорится в том что эта неистовая тряска и троение происходит только на холодной машине, как прогреется все как рукой снимает... не хочу на сто ехать, там сейчас начнут все подряд менять пока методом тыка и 50000 т.р. не заменят то что следует.

Может у кого еще какие мысли есть. Форсунки менял местами, все равно пропуски остаются на 1ом и 3ем цилиндрах.

еще масло в колодцы подтекает, но их чистка при замене свечей результатов не дала(

была проблема с пуском авто.. заводилась с третьего-десятого раза.. и приходилось подгазовывать если завелась.. ощущение как будто система подачи топлива завоздушивалась.. чем дольше простой, тем больше вероятности не завестись нормально... и троит похоже так, что воздух должна прогнать через форсунки..   чем ближе в осень, тем становилось хуже. но еще при плюсовой температуре на улице .   диагност у официалов в сервисе был не сильный и по компу ошибку не смог выявить. предложил неофициально прошивку евро 2 поставить так как у меня и газ и машина с большим пробегом.. прошивку и так хотел поставить, поэтому согласился. 

после перепрошивки стала заводится без проблем. Полагаю что какие то параметры датчиков  вышли за пределы. 

проблема осталась загадкой.. 

прошло времени примерно 1,5 года стала опять иногда плохо заводится в мороз.. но зима закончилась и проблема утихла.. 

грешу много на что.. и насос стоит дешевый БОШ, и фильтр после насоса никто никогда не менял а лишь обратным протоком промыл разок, и провода свечные от нивы и до датчика детонации не смог добраться, так как стоит в недоступном месте, )) так и вожу в багажнике...  датчик ЕГР заглушен прокладкой

 

Ссылка на комментарий
Попробуйте литров 10 катнуть 98 бенза. Больше не стоит.
Ссылка на комментарий

еще обратил внимание, что плохой пуск с подтраиванием был не всегда, но в основном на малом количестве бензина в баке.. бензина всегда на минимуме, так как всегда катаюсь на газу.

и еще протраивание заканчивалось как будто программно, так как по истечении какого то времени матор резко входил в нормальную работу 
 


Попробуйте литров 10 катнуть 98 бенза. Больше не стоит.

вообще мотор Z24XED  слабоват очень.. даже когда по причине перегрева зажало средние кольца и сели маслосъёмные ехала также хреново, но ехала... что и после капитальной переборки... Не трогал только датчик детонации, датчик температуры и наверно что там с расходом или давлением воздуха... 
расход бензина/газа большой..
что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Если авто на газу ничего не посоветую. Прогар клапана - классическая проблема всех газовых моторов.
Ссылка на комментарий
Не всех газовых, а с приколхоженным газовым оборудованием. Моторы на газу с завода ходят хорошо и долго.
Ссылка на комментарий

нет разницы газ и бензин вообще по мощности.. топливную карту подачи газа могут подстроить любую под расъход бензина. расход на 1-1,5 литра газа больше..
проехал уже 100 тыс.. при разборке мотора клапана были в полном здравии.  
нормальная газовая система при больших оборотах  начинает  чередовать включение форсунок. 3 газа 1 бензин в каждый цилиндр.


Если авто на газу ничего не посоветую. Прогар клапана - классическая проблема всех газовых моторов.

где то читал, что система управления двигателем z24xe по датчику детонации очень чувствительно реагирует на плохое топливо и снижает мощность двигателя. Может это быть причиной вялости? иногда все же прорывает мотор, не  как на V6 конечно, но едет немного приятнее..  Желание заколхозить другие распредвалы. 
где можно взять инфу по валам от новых моторов, мож кто знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...