NERSKY Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.е я так понимаю, что Вам все в машине известно и Вы больше не будите задавать вопросы?как это не буду!!! антара для меня темный лес!!!это хоть и не я про торможение двигателем спрашивал, но меня действительно удивило как всё закручено... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) применительно к авто с акпп. чем принципиально отличается торможение двигателем (если подача топлива отключается) от буксировки? только наличием включенной передачи. и кто скажет что это полезно (если с выключеной передачей есть ограничение 50-50)? можете еще раз попинать,но с акпп подача топлива должна быть всегда..тем более что раскручивание двигателя быстрее чем он крутится занятие такое же тяжелое как и его торможение. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вы забываете про одну важную деталь как маховик и запасенной кинетической энергии ДВС от ХХХХ маx.об/мин до 1200-1500 об/мин. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) на мой взгляд его значение не столь велико. ведь просто на стоянке (опять же применительно к акпп) он тоже крутится, а обороты скажем с 4000 до хх падают очень быстроесли газ бросить.Торможение двигателем может быть менее эффективно чем с мкпп за счет участия гидротрансформатора.. хотя злые языки поговаривают что там есть какая-то блокировка. вопрос как она работает в этом случае. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 На нашей машине нет блокировки. Блокировка применяется на продвинутых АКПП, ее задача увеличить КПД АКПП путем блокировки работы гидротрансформатора (ГТД) в режимах прямых передач. Т.е. на ГТД устанавливается пакет дисков которые замыкаю ГТД на "коротко с валом ДВС" и выводят ГТД из работы.Эффективность АКПП беспорно ниже чем с МКПП это видно в режиме движения накатом, но вот если переключать ступени вниз в ручную эффект появляется и довольно ощутимый. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 http://www.forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=35&t=1696это не про наш новый коробас? там вроде как блокировка присутствует.. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 http://www.forum.ope...php?f=35&t=1696это не про наш новый коробас? там вроде как блокировка присутствует..http://www.forum.ope...php?f=35&t=1696это не про наш новый коробас? там вроде как блокировка присутствует..это на Инсигнии коробка. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а на с145 не тоже самое? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мои ощущения по АКПП дорестайла и и нынешней моей машины. На дорестайле при отпускании газа машина практически не тормозила ,как и на предыдущих машинах.На нынешней я четко чувствую торможение,как на машине с МКПП.Как это реализовано -не знаю,наверное принудительным переключением передач в АКПП вниз.Полезно ли это для АКПП работать в режиме торможения или лучше избегать таких режимов? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) На нашей машине нет блокировки. Блокировка применяется на продвинутых АКПП, ее задача увеличить КПД АКПП путем блокировки работы гидротрансформатора (ГТД) в режимах прямых передач. Т.е. на ГТД устанавливается пакет дисков которые замыкаю ГТД на "коротко с валом ДВС" и выводят ГТД из работы. Похоже, на рестайле она появилась. Инструкция на Антару 2012, стр. 146, режим eco:- При достижении крейсерской скорости включится блокировочная муфта гидротрансформатора, в результате чего сократится расход топлива и снизятся механические потери в трансмиссии. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мои ощущения по АКПП дорестайла и и нынешней моей машины. На дорестайле при отпускании газа машина практически не тормозила ,как и на предыдущих машинах.На нынешней я четко чувствую торможение,как на машине с МКПП.Как это реализовано -не знаю,наверное принудительным переключением передач в АКПП вниз. +150.Причем, как мне кажется, тормозит с разных скоростей по-разному. Иной раз ногу убираешь и ее за жопу хватает, а иногда нормально так себе катится. Полезно ли это для АКПП работать в режиме торможения или лучше избегать таких режимов? Все наргрузки на акпп расчитаны, вы же не паровоз двигателем тормозите. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Двигатель отвечает - "на каком основании я так должен делать???"И вот оснований у двигателя с АКПП "так не делать" гораздо больше чем делать.Во первых двигатель не понимает, что такое за физический параметр как км/ч, у него есть только два параметра об/мин и Нм, про остальные он не имеет ни какого понятия. Извините но не совсем согласен. Двигатель абсолютно точно знает и свои обороты и скорость движения (если штатные колеса дополнительной погрешности не будет) датчик скорости ни кто не отменял (а если сравнить показания скорости в сервисном режиме БК и стрелочкой там как раз разница и будет примерно на 2-3 км/ч, так что это водитель не знает точной скорости), а вот Нм я не понял, что под этим Вы понимаете.И область торможения не может лежать в 1200-1500 оборотах скорее 1500-3000 и чем выше обороты тем сильнее торможение. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Можно подвести итог. Алгоритм работы у всех одинаков, авто перекрывает подачу топлива до 60-65 км/ч, после можно тормозить в ручном режиме, но приходится сразу как минимум падать до второй при этом происходит довольно сильное торможение, поэтому на затяжных спусках (прямых, по серпантину не получится) для поддержания одинаковой скорости без участия тормозных колодок включать круиз. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 на пологих затяжных спусках постоянно пользуюсь 4 и 5 в ручном режиме Ссылка на комментарий
eraser Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 отключение подачи топлива при движении нактом называется принудительный холостой ход Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 на пологих затяжных спусках постоянно пользуюсь 4 и 5 в ручном режимеНа какой скорости? Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 От 50 и до. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 От 50 и до.И до 200? Если так то и в автомате авто само едет как надо. Я вот о чем спрашивал: Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Подниму ка тему:) Еду значит вчера по шоссе. Скорость 110-140 переменная, и тут первый раз замечаю такую штуку, отпустив педаль газа, то есть дав машине двигаться накатом, у меня раз и обороты на тахометре 1000 примерно. То есть стрелка упала, почти так, как на ручке нейтраль. Причем это было на скорости 120, 80, 100. Несколько раз в общем. Потом любое нажатие на педаль газа повышает обороты. При этом никакого дискомфорта не ощущаю, все едет как и ехало, просто удивился. На БК 0.0 при движении накатом. Это ж нормальная работа нашей АКПП? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 нормальная работа в экономичном режиме, пока обороты или скорость не упадут до определенного минимума- в теме вроде всё есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти