Andre Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле. Мы же сейчас всегда ездим с ближним светом. Так поставьте перекл. на ближний и забудьте о нем совсем....навсегда:blush:/>/> Он уже и не нужен совсем...акромя поставить авто на набаритах. Ну так в любом случае придется сделать одно движение им....что в "нормальной" (Антарист) конфигурации....что в ненормальной ( GM, Nissan) :zloj:/>/>) Изменено 6 августа, 2013 пользователем Andre
Антарист Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.По идее должен через 10мин погаснуть (сработает защита от разряда аккумулятора)
Андрей123 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний. А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?
Антарист Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?Нет, это другая функция. А то что вы описали это:Задержка выключателя наружного освещенияБлижний свет и фары заднего хода горятприблизительно 30 секунд после выходаиз автомобиля и закрытия двериводителя.Для активации этой функциинеобходимо:1. Выключить зажигание.2. Вынуть ключ из замка зажигания.3. Открыть дверь водителя.4. Потянуть рычаг указателяповорота к рулевому колесу.Если дверь водителя не будет закрыта,то освещение гаснет через две минуты.Задержку выкпючателя наружногоосвещения можно деактивировать,вставляя ключ в замок зажигания илиповторно притягивая рычаг указателяповорота к рулевому колесу приоткрытой двери водителя.
Антарист Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Хотя у вас это не обязательно так. Я давал коммент antarez(а у него дорестайл, как и у меня)
Андрей123 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А функция старт-стоп описанная на 142 стр. мануала присутствует, или это тока для Европы?
avalan Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП
Владимир С Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП и в нашей стране есть, у нас в Самаре, он же и форумчанин наш Eugene
VVA Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле. нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности. Ещё есть вариации с мощностью головного света в режиме дхо.Про отсутствие автозапирания в разных его проявлениях и настройках тоже молчу, вещь полезная, а фиг нам...вот так.
Andre Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности.А к чему такие заморочки. Писал уже , что моя жена, почти год назад, включила переключатель на ближний....и забыла про него навсегда. Я когда на её Антаре езжу, то даже не думаю про свет. Один фих сейчас днем с огнем постоянно...Но...электричество...оно конечно беречь надо :nea:/> Я вот так не могу на своей:)/> - бережливый )))
melbu Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А что тут, могу не могу, написано в правилах, значит надо ездить. Мне вот важно было, чтобы ближний свет горел постоянно, а приборка меняла свет по датчику .Прошил себе скандинавский свет и решил проблему навсегда.
Andre Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Мне вот важно было, чтобы ближний свет горел постоянно, а приборка меняла свет по датчику .Прошил себе скандинавский свет и решил проблему навсегда.А в чем прикол...полезность, эстетика ? Может и мне захочется?
melbu Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А в чем прикол...полезность, эстетика ? Может и мне захочется? По мне так подсветка экрана в ночном режиме днём хуже читается. Для этого, в общем, и придумали два режима.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Я тоже на Антаре скандинавией пользуюсь всегда, когда езжу. А на Пассате переключатель живёт в положении ближний свет, постоянно.
Andre Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 По мне так подсветка экрана в ночном режиме днём хуже читается. Для этого, в общем, и придумали два режима.хм... Я просто яркость убавляю ночью... Но да, потом прибавлять приходится...согласен.Сегодня кстать какую то новую прошивку залили в приборку. Совсем новую...раз машинка этого года - в июне только в Москву поступила. Это так, для сведения.
VVA Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А к чему такие заморочки. ....Но...электричество...оно конечно беречь надо :)/>не электричество беречь, а его потребителей. Как начнет подсветка перегорать, станет невесело...Прошил хоть кто-то на рестайлинге? Если да, то где?
RUS Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было) Машина с салона новая была. Хотя судя по всему на ней уже кто то катался, насадки на трубах стоят, климат работает адекватно без перепрошивки а тут еще и свет не нормальный. ))))))))))))))Антарист, Вам уже два человека пишут, что так оно и есть....с завода. Это очень удобная штука. На разных машинах по разному.Что Вас смущает то?В чем отклонение? От какой нормы?Я чОт не пойму....Выше я описал алгоритм работы.С заводо оооочень удобно все сделано - лучше, чем на некоторых машинах. Во, я предполагал что не я один такой)))))) А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!Ну так если повернуть на габариты без ключа так они и горят и ближний без ключа зажигается.
RUS Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 А к чему такие заморочки. Писал уже , что моя жена, почти год назад, включила переключатель на ближний....и забыла про него навсегда. Я когда на её Антаре езжу, то даже не думаю про свет. Один фих сейчас днем с огнем постоянно...Но...электричество...оно конечно беречь надо :)/>Я вот так не могу на своей :)/> - бережливый ))) Вот вот, тоже включил полтора года назад и забыл где он находится)))))))))))))) А вообще меня мысль посетила, у меня авто конца 11 года, последние корпуса шли, может на них уже и установки частично от рестайла пошли.
Антарист Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Машина с салона новая была. Хотя судя по всему на ней уже кто то катался, насадки на трубах стоят, климат работает адекватно без перепрошивки а тут еще и свет не нормальный. )))))))))))))) Во, я предполагал что не я один такой))))))Ну так если повернуть на габариты без ключа так они и горят и ближний без ключа зажигается. На дорестайле, и чтобы так было с завода, по моему вы первый кто об этом заявил. Хотя.... всё возможно, вам вот видите уже и насадки на глушак с завода прицепили, похвально, можно позавидовать.
Антарист Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Вот вот, тоже включил полтора года назад и забыл где он находится)))))))))))))) А вообще меня мысль посетила, у меня авто конца 11 года, последние корпуса шли, может на них уже и установки частично от рестайла пошли.Переходная модель, :)/> как ВАЗ 2110 карбюраторная. :)/>
S@chok Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Так и у дорестайла проскакивали варианты со штатными насадками на глушитель.
RUS Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 На дорестайле, и чтобы так было с завода, по моему вы первый кто об этом заявил. Хотя.... всё возможно, вам вот видите уже и насадки на глушак с завода прицепили, похвально, можно позавидовать. Переходная модель, :)/> как ВАЗ 2110 карбюраторная. :)/> :lol2:/> Да уж. Это еще не все, я уже как то говорил, что у меня еще и ВИН только один а не два как у всех, может второй конечно и есть, но в документах только один прописан.
RUS Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Так и у дорестайла проскакивали варианты со штатными насадками на глушитель.Там не только варианты с насадками проскакивали, на сколько я помню, мне при представлении на форуме вопрос задали про наличие электрорегулировок сидух))))))))))))
S@chok Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Так были и электросидухи водительские.
RUS Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Так были и электросидухи водительские.Ну так не у всех же))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти