Александр676 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Вырубается не все!!!, Габаритные (стояночные) огни, если вкл поворотник НЕ ГАСНУТ, а магнитола у меня минут через 10-15.
ALEXEY Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Вырубается не все!!!, Габаритные (стояночные) огни, если вкл поворотник НЕ ГАСНУТ, а магнитола у меня минут через 10-15. Спасиб! Понаблюдаю за своей АНТАРОЙ и тогда отпишусь! ;)/>/>
ВикторАлександрович Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Че заморачиваться выключите и все ;)/>/>
Лошак Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Радио тоже отключается ;)/>/> но через час
ALEXEY Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Че заморачиваться выключите и все ;)/>/> В принципе так и делаю. ;)/>/> Просто любопытно, что ещё в АНТАРКЕ есть, что мне неизвестно! ;)/>/>
slad Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 А как вам наш ключик? Я понимаю, что содрали у мерина, но всё же удобно такой в кармане носить!
сергей волгоград Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 я такойже ключик на шкоде фабиа видел правда без зубцов а ключ прикольный
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Изменение частоты взмаха дворников при прерывистом режиме.нажать рычаг в положение "одноразового взмаха" и удерживать. соответственно дворник продолжает махать, но удержав например 7 секунд, вы добьётесь, что дворники в положении прерывистой работы будут делать взмах через именно 7 секунд.так можно добиться любого алгоритма, который будет работать до выключения зажигания. потом алгоритм опять будет по умолчанию: кажется около 3-х секунд. удачи. :unsure:/>/>
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Если машина едет слишком шустро и ревёт движком - возможно вы АКПП переключили из положения D в положение 2 или 3. :unsure:/>/>
сергей волгоград Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 за дворники спасибо Рамил
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 за дворники спасибо Рамил да не за что. меня не устраивал алгоритм работы дворников в прерывистом режиме, особенно когда очень мелкий и редкий дождик, так перечитал весь мануал, но нашёл таки. :blink:/>/>
Knot Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Изменение частоты взмаха дворников при прерывистом режиме.нажать рычаг в положение "одноразового взмаха" и удерживать. соответственно дворник продолжает махать, но удержав например 7 секунд, вы добьётесь, что дворники в положении прерывистой работы будут делать взмах через именно 7 секунд.так можно добиться любого алгоритма, который будет работать до выключения зажигания. потом алгоритм опять будет по умолчанию: кажется около 3-х секунд. удачи. :blink:/>/>Очень интересная информация! Приму к сведению :D/>/>
Peter Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Очень интересная информация! Приму к сведению :)/>/> А у меня так не получается :)/>/>. Видимо, из-за датчика дождя - в прерывистом режиме ключается работа по этому датчику. Очень неудобно, приходится на трассе или в мелкий дождик каждый раз низ нажимать, чтобы стекло очистить. Датчик дождя - такой же отстой, как датчик света, из-за которого фары мигают, когда проезжаешь под деревьями, а в хорошо освещенном тоннеле не включаются.
сергей волгоград Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 вот и мнение ненужныя функция в автомобиле "Датчик дождя"
Глеб Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Если машина едет слишком шустро и ревёт движком - возможно вы АКПП переключили из положения D в положение 2 или 3. ;)/>/>А где ты в Антаре цифры 2 и 3 увидел????????? На тахометре чо ли????????? :lol:
сергей волгоград Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 цифра 2 или 3 на спидометре где показывает положение рукоятки АКП на механике такого нет
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 цифры загораются только в ручном режиме, на автомате стоит DВроде так
Лошак Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Это он в ручной режим переключает :lol:
hmel Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Горит подсветка, там где включается свет фар, даже после того как заглушил машину и поставил на сигнализацию. Примерно 10 минут и это я считаю не совсем нормально
Andr475 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Если у Вас загорается лампочка масленки с ключом, то Вам пора менять масло. Кстати менеджер ОД этого не знал. Предлагал проверить компьютер на ошибки двигателя. Держали целый час, мои доводы и инструкция не убеждали. Значок обычным способом не сбрасывался, значит неисправность.Масло менял на 10т., загорелось на 16500 (у них можно перепробежать 10%!!!).Позвонили куда-то и сделали.Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась!
slad Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Господа! Я сегодня понял для чего место между первой и второй секцией подлокотника, который справа от водительского сиденья! Там есть углубление специальное, поделеное на три маленькие секции, где можно хранить пятачки для оплаты платной дороги!
tuhka Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Особенность или болячка, все жалуются на подогрев сидений, что на первом делении, можно жарить яичницу, я нашел способ как с этим бороться. При включении подогрева нельзя ставить сразу на первое деление, сначала надо поставит максимум и после прогрева можно уменьшать тогда первое и второе деление работают довольно комфортно. Лично у меня так а вы проверьте! :rolleyes:/>/> Изменено 25 марта, 2009 пользователем tuhka
clash Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Особенность или болячка, все жалуются на подогрев, что на первом делении, можно жарить яичницу, я нашел способ как с этим бороться. При включении подогрева нельзя ставить сразу на первое деление, сначала надо поставит максимум и после прогрева можно уменьшать тогда первое и второе деление работают довольно комфортно. Лично у меня так а вы проверьте! :rolleyes:/>/>Аналогично! Тот же самый эффект заметен при длительной поездке, когда сначала климат жарит, но, видимо после того, как прогреет весь салон, начинает работать адекватно.У меня еще одна фигня с климатом, кнопка Авто иногда гасла сама собой, а иногда просто отказывалась включаться. Я выкрутил ручку обдува на максимум, чтобы если Авто отключится, так чтоб задуло со всей дури и я сразу это заметил. В таком положении глюки с невключением - выключением Авто пропали.
tuhka Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 clash я про обогрев сидений, :rolleyes:/>/> а климат я уже прошил
shlag Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 А у меня так не получается :(/>/> . Видимо, из-за датчика дождя - в прерывистом режиме ключается работа по этому датчику. Очень неудобно, приходится на трассе или в мелкий дождик каждый раз низ нажимать, чтобы стекло очистить. Датчик дождя - такой же отстой, как датчик света, из-за которого фары мигают, когда проезжаешь под деревьями, а в хорошо освещенном тоннеле не включаются. Датчик дождя, имхо, работает очень корректно, мне полностью заменил прерывистый режим. Датчик света освещенный тоннель или не замечает, или замечает слишком поздно. Еще очень удобная фишка - включение заднего дворника просто нажатием на кнопку на торце рычажка, не трогая (отжимая) сам рычажок. Срабатывает омыватель (что приятно - две писалки), и задний дворник делает несколько взмахов по струям воды, а не по сухому стеклу, как на моей предыдущей машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти