Александр676 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вырубается не все!!!, Габаритные (стояночные) огни, если вкл поворотник НЕ ГАСНУТ, а магнитола у меня минут через 10-15. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вырубается не все!!!, Габаритные (стояночные) огни, если вкл поворотник НЕ ГАСНУТ, а магнитола у меня минут через 10-15. Спасиб! Понаблюдаю за своей АНТАРОЙ и тогда отпишусь! ;)/>/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Че заморачиваться выключите и все ;)/>/> Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Радио тоже отключается ;)/>/> но через час Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Че заморачиваться выключите и все ;)/>/> В принципе так и делаю. ;)/>/> Просто любопытно, что ещё в АНТАРКЕ есть, что мне неизвестно! ;)/>/> Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А как вам наш ключик? Я понимаю, что содрали у мерина, но всё же удобно такой в кармане носить! Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 я такойже ключик на шкоде фабиа видел правда без зубцов а ключ прикольный Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Изменение частоты взмаха дворников при прерывистом режиме.нажать рычаг в положение "одноразового взмаха" и удерживать. соответственно дворник продолжает махать, но удержав например 7 секунд, вы добьётесь, что дворники в положении прерывистой работы будут делать взмах через именно 7 секунд.так можно добиться любого алгоритма, который будет работать до выключения зажигания. потом алгоритм опять будет по умолчанию: кажется около 3-х секунд. удачи. :unsure:/>/> Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Если машина едет слишком шустро и ревёт движком - возможно вы АКПП переключили из положения D в положение 2 или 3. :unsure:/>/> Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 за дворники спасибо Рамил Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 за дворники спасибо Рамил да не за что. меня не устраивал алгоритм работы дворников в прерывистом режиме, особенно когда очень мелкий и редкий дождик, так перечитал весь мануал, но нашёл таки. :blink:/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Изменение частоты взмаха дворников при прерывистом режиме.нажать рычаг в положение "одноразового взмаха" и удерживать. соответственно дворник продолжает махать, но удержав например 7 секунд, вы добьётесь, что дворники в положении прерывистой работы будут делать взмах через именно 7 секунд.так можно добиться любого алгоритма, который будет работать до выключения зажигания. потом алгоритм опять будет по умолчанию: кажется около 3-х секунд. удачи. :blink:/>/>Очень интересная информация! Приму к сведению :D/>/> Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Очень интересная информация! Приму к сведению :)/>/> А у меня так не получается :)/>/>. Видимо, из-за датчика дождя - в прерывистом режиме ключается работа по этому датчику. Очень неудобно, приходится на трассе или в мелкий дождик каждый раз низ нажимать, чтобы стекло очистить. Датчик дождя - такой же отстой, как датчик света, из-за которого фары мигают, когда проезжаешь под деревьями, а в хорошо освещенном тоннеле не включаются. Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 вот и мнение ненужныя функция в автомобиле "Датчик дождя" Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Если машина едет слишком шустро и ревёт движком - возможно вы АКПП переключили из положения D в положение 2 или 3. ;)/>/>А где ты в Антаре цифры 2 и 3 увидел????????? На тахометре чо ли????????? :lol: Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 цифра 2 или 3 на спидометре где показывает положение рукоятки АКП на механике такого нет Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 цифры загораются только в ручном режиме, на автомате стоит DВроде так Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Это он в ручной режим переключает :lol: Ссылка на комментарий
hmel Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Горит подсветка, там где включается свет фар, даже после того как заглушил машину и поставил на сигнализацию. Примерно 10 минут и это я считаю не совсем нормально Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Если у Вас загорается лампочка масленки с ключом, то Вам пора менять масло. Кстати менеджер ОД этого не знал. Предлагал проверить компьютер на ошибки двигателя. Держали целый час, мои доводы и инструкция не убеждали. Значок обычным способом не сбрасывался, значит неисправность.Масло менял на 10т., загорелось на 16500 (у них можно перепробежать 10%!!!).Позвонили куда-то и сделали.Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась! Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Господа! Я сегодня понял для чего место между первой и второй секцией подлокотника, который справа от водительского сиденья! Там есть углубление специальное, поделеное на три маленькие секции, где можно хранить пятачки для оплаты платной дороги! Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Особенность или болячка, все жалуются на подогрев сидений, что на первом делении, можно жарить яичницу, я нашел способ как с этим бороться. При включении подогрева нельзя ставить сразу на первое деление, сначала надо поставит максимум и после прогрева можно уменьшать тогда первое и второе деление работают довольно комфортно. Лично у меня так а вы проверьте! :rolleyes:/>/> Изменено 25 марта, 2009 пользователем tuhka Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Особенность или болячка, все жалуются на подогрев, что на первом делении, можно жарить яичницу, я нашел способ как с этим бороться. При включении подогрева нельзя ставить сразу на первое деление, сначала надо поставит максимум и после прогрева можно уменьшать тогда первое и второе деление работают довольно комфортно. Лично у меня так а вы проверьте! :rolleyes:/>/>Аналогично! Тот же самый эффект заметен при длительной поездке, когда сначала климат жарит, но, видимо после того, как прогреет весь салон, начинает работать адекватно.У меня еще одна фигня с климатом, кнопка Авто иногда гасла сама собой, а иногда просто отказывалась включаться. Я выкрутил ручку обдува на максимум, чтобы если Авто отключится, так чтоб задуло со всей дури и я сразу это заметил. В таком положении глюки с невключением - выключением Авто пропали. Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 clash я про обогрев сидений, :rolleyes:/>/> а климат я уже прошил Ссылка на комментарий
shlag Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А у меня так не получается :(/>/> . Видимо, из-за датчика дождя - в прерывистом режиме ключается работа по этому датчику. Очень неудобно, приходится на трассе или в мелкий дождик каждый раз низ нажимать, чтобы стекло очистить. Датчик дождя - такой же отстой, как датчик света, из-за которого фары мигают, когда проезжаешь под деревьями, а в хорошо освещенном тоннеле не включаются. Датчик дождя, имхо, работает очень корректно, мне полностью заменил прерывистый режим. Датчик света освещенный тоннель или не замечает, или замечает слишком поздно. Еще очень удобная фишка - включение заднего дворника просто нажатием на кнопку на торце рычажка, не трогая (отжимая) сам рычажок. Срабатывает омыватель (что приятно - две писалки), и задний дворник делает несколько взмахов по струям воды, а не по сухому стеклу, как на моей предыдущей машине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти