Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
там именно 2 петли на каждом сидении. нужно или одновременно тянуть( что не удобно) или вдвоем. я справился так: на внутренний штырь (у сидения 2 штыря, один как бы наружний, около двери, а 2 как бы внутренний, в центре автомобиля) накинул петлю из проволоки. а второй, который со стороны двери его еще видно под сидением нажимал рукой. так и отщелкнулось. когда отщелкнул, сначала хотел тоже тросик сделать для частого открытия, но потом увидел размеры этой ниши и решил, что мне это точно не надо. потому как щетку для снега можно и в гараже выложить)))))
Опубликовано

Вопрос откидывания задних сидений вдруг обрел вторую жизнь ))

Давно хотел залезть посмотреть своими глазами, но так плотно обсуждается в последние дни, что понял - время пришло. Тем более, появились решения, как сделать откидывание беспроблемным.

Откинулось все быстро и просто (понятно, когда кто-то во всех ракурсах сфотографировал и выложил), узкую часть отстегнул снизу, со стороны салона, широкую - так же снизу защелку ближе к двери, а ко второй залез со стороны уже откинутой узкой части. Кстати, почти сразу попробовал туда подлезть сзади, между фальшполом и сложенной спинкой - оказалось еще проще. Не помню, писал ли кто-нибудь, но защелки достаточно один раз освободить, и пока замки на место не вдавлены - они будут открыты. Так что для откидывания сиденья не обязательно удерживать защелки оттянутыми, достаточно отщелкнуть и не давить не сиденье.

Когда посмотрел своими глазами, решение с тросиком нарисовалось быстро, похожее на опубликованные выше фотографии, но только приспособленное под конструкцию сиденья. В каркасе нашлись нужные отверстия, а тросик легко закрепился в кронштейны. На фото не очень хорошо видно (прошу прощения, фотографировал на домкрат), для закрепления использованы винты М5 и гайки, в винтах высверлены отверстия d2,5 (трос использован d2). Трос, кстати, спокойно можно брать и тоньше - диаметром 1-1,5 мм, просто под более тонкие я не нашел алюминиевые зажимы, а они наиболее эстетичны и удобны в данном случае.

Итого, материалы - трос стальной d2 - 3 метра, зажим для троса - 4 штуки, винт с гайкой М5 - 4 штуки, отверстия в каркасе - штатные.

Теперь и у меня заднее сиденье откидывается. Зачем - пока не придумал. но хуже не будет точно. По крайней мере пропылесосил там, где никогда этого не делал ))

post-1282-0-61277900-1398688367.jpg

post-1282-0-45210200-1398688771.jpg

post-1282-0-36162400-1398688784.jpg

post-1282-0-92046000-1398688804.jpg

post-1282-0-56350500-1398688818.jpg

  • Нравится 1
  • Плюс 9
Опубликовано
Во, теперь понятнее, а то мне все казалось что их навстречу друг другу еще тянуть надо. :crazy:
Опубликовано

Вопрос откидывания задних сидений вдруг обрел вторую жизнь ))

Давно хотел залезть посмотреть своими глазами, но так плотно обсуждается в последние дни, что понял - время пришло. Тем более, появились решения, как сделать откидывание беспроблемным.

Откинулось все быстро и просто (понятно, когда кто-то во всех ракурсах сфотографировал и выложил), узкую часть отстегнул снизу, со стороны салона, широкую - так же снизу защелку ближе к двери, а ко второй залез со стороны уже откинутой узкой части. Кстати, почти сразу попробовал туда подлезть сзади, между фальшполом и сложенной спинкой - оказалось еще проще. Не помню, писал ли кто-нибудь, но защелки достаточно один раз освободить, и пока замки на место не вдавлены - они будут открыты. Так что для откидывания сиденья не обязательно удерживать защелки оттянутыми, достаточно отщелкнуть и не давить не сиденье.

Когда посмотрел своими глазами, решение с тросиком нарисовалось быстро, похожее на опубликованные выше фотографии, но только приспособленное под конструкцию сиденья. В каркасе нашлись нужные отверстия, а тросик легко закрепился в кронштейны. На фото не очень хорошо видно (прошу прощения, фотографировал на домкрат), для закрепления использованы винты М5 и гайки, в винтах высверлены отверстия d2,5 (трос использован d2). Трос, кстати, спокойно можно брать и тоньше - диаметром 1-1,5 мм, просто под более тонкие я не нашел алюминиевые зажимы, а они наиболее эстетичны и удобны в данном случае.

Итого, материалы - трос стальной d2 - 3 метра, зажим для троса - 4 штуки, винт с гайкой М5 - 4 штуки, отверстия в каркасе - штатные.

Теперь и у меня заднее сиденье откидывается. Зачем - пока не придумал. но хуже не будет точно. По крайней мере пропылесосил там, где никогда этого не делал ))

 

Я там компрессор катаю и щётку для снега. Особенно удобно, что щётка всегда в машине, а не в гараже, когда нужна становиться.

Опубликовано

Я там компрессор катаю и щётку для снега. Особенно удобно, что щётка всегда в машине, а не в гараже, когда нужна становиться.

Привык возить с собой довольно много предметов "первой необходимости", при этом в багажнике пусто - все помещается под фальшполом, а набор инструментов и складное ведро - под задним сиденьем с доступом спереди. Надо подумать, может что перенести, теперь отсюда доступ получился удобнее, особенно если багажник загружен. Для этого туда надо придумать какой-то мягкий органайзер...

 

Да, забыл спросить у тех, кто уже разобрался с механизмом - у всех замки сиденья скотчем заклеены? Так и не понял зачем это было сделано )

Опубликовано

а сиденья в вертикальном положении нормально держатся? закреплены? а то в дороге могут опрокинуться...

Проэкспериментировал вынужденно - когда откинул сиденье, пришлось метнуться по делам. Решил оставить в разложенном состоянии, чтобы второй раз не париться, тем более вроде нормально держатся. В итоге при резком ускорении (вливался в поток со второстепенной) они захлопнулись так, что я в машине чуть кирпичное производство не открыл. Так что если не прижаты грузом - лучше так не ездить ))

Кстати, второй раз откинул очень быстро, причем тогда и попробовал подлезть к среднему фиксатору между сиденьем и багажником, вполне успешно, главное - правильное направление усилия на фиксатор.

Опубликовано
Мне показалось, что там не скотч, а целлофан, которым были сиденья на новом авто затянуты...
  • Плюс 1
Опубликовано
Кому интересно, за запаской, слева и справа чудненько влазит 5 литровая канистра (обычная из Ашана, Карусели, Ленты и прочих). Я без запаса не могу, приспичит можно и запаску вытащить, что бы к канистре добраться. А если сделать тросики для заднего сиденья, то еще удобнее будет.) Буду мастерить тросики, спасибо Viad за толковую и аккуратную идею.
  • Плюс 3
Опубликовано

а сиденья в вертикальном положении нормально держатся? закреплены? а то в дороге могут опрокинуться...

Для этих целей ставятся газовые упоры, это все как в 7-ми местной Каптиве, сидения одинаковы.

Опубликовано
судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела.
Опубликовано

судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела.

 

Разумеется. В каптиве ставится штатно.

Опубликовано (изменено)

судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела.

4 года не откидывал сиденья, и сейчас, после того как упростил этот вопрос, вряд ли буду часто этим пользоваться. Стоимость самостоятельного решения примерно 50 рублей, функциональность достаточна, даже какая-никакая эстетика присутствует, не стыдно и при свидетелях сиденье сложить ))

А о цене решения от GM могу только догадываться, даже если оно не потребует доработок самого сиденья, дешево не обойдется точно, да и чем оно будет лучше, не ясно. А так то да, было бы желание - все можно сделать )

Изменено пользователем Vlad
Опубликовано

Разумеется. В каптиве ставится штатно.

интересен номер

неинтересна цена от оригинала :crazy:

Опубликовано (изменено)

А фотки выше посмотреть?96478065 и 96478066. Это сами тросики правого сиденья. Если делать как на Каптиве, то еще и ручку покупать надо и болт и заглушку и обивку сиденья резать и т.д. А еще нужно будет менять тросик, который у нас спинку откидывает.

 

2-Kudan01

Дядь, тут кнопка есть - к первому непрочитанному сообщению ;)

 

С праздником весны всех :) МИР, ТРУД, МАЙ!!!

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

да, забываю я ей пользоваться.....а на экзисте по этим позициям нету пока предложений..

у ОД то должны быть. ну да ладна, не пользуюсь я этим раскладыванием.

Опубликовано

да, забываю я ей пользоваться.....а на экзисте по этим позициям нету пока предложений..

у ОД то должны быть. ну да ладна, не пользуюсь я этим раскладыванием.

у моего ОД глаза округлились, когда я сказал что можно сидухи перевернуть как на каптиве :)

Опубликовано (изменено)

Indigo

Ну семен семеныч.. Нельзя так с од. у них натура тонкая, ранимая. Надо было начать издалека, морально подготовить. Хорошо хоть без инфаркта обошлось.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Indigo

Ну семен семеныч.. Нельзя так с од. у них натура тонкая, ранимая. Надо было начать издалека, морально подготовить. Хорошо хоть без инфаркта обошлось.

:D :D :D

это , как я делал ранжировку, пытался чувакам из од на пальцах и бумажках все это объяснить, в общем чувствовал, что смотрят они на меня , будто я прилетел с Луны

и что-то страшное и запретное хочу изменить в автомобиле, но все таки они меня поняли.

Опубликовано
Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками )
Опубликовано

Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками )

Половину не понял. Другая половина улыбнула.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками )

Сиденья скорее всего поднимаются из-за унификации с каптивой, а доступ к насосу нужен в любой машине, даже в седане, но там такого не городят...

Опубликовано
А не было 7 местной версии сатурна или аналога с кузовом Антары? Я просто увидел выштамповки в полу кузова, которые очень смахивают на крепление третьего ряда сидений.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...