zloi_kot Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 тоже попробовал. дотянулся, потянул, щекнуло, не откинулось. как будто вторая петля держит. Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 там именно 2 петли на каждом сидении. нужно или одновременно тянуть( что не удобно) или вдвоем. я справился так: на внутренний штырь (у сидения 2 штыря, один как бы наружний, около двери, а 2 как бы внутренний, в центре автомобиля) накинул петлю из проволоки. а второй, который со стороны двери его еще видно под сидением нажимал рукой. так и отщелкнулось. когда отщелкнул, сначала хотел тоже тросик сделать для частого открытия, но потом увидел размеры этой ниши и решил, что мне это точно не надо. потому как щетку для снега можно и в гараже выложить))))) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вопрос откидывания задних сидений вдруг обрел вторую жизнь ))Давно хотел залезть посмотреть своими глазами, но так плотно обсуждается в последние дни, что понял - время пришло. Тем более, появились решения, как сделать откидывание беспроблемным.Откинулось все быстро и просто (понятно, когда кто-то во всех ракурсах сфотографировал и выложил), узкую часть отстегнул снизу, со стороны салона, широкую - так же снизу защелку ближе к двери, а ко второй залез со стороны уже откинутой узкой части. Кстати, почти сразу попробовал туда подлезть сзади, между фальшполом и сложенной спинкой - оказалось еще проще. Не помню, писал ли кто-нибудь, но защелки достаточно один раз освободить, и пока замки на место не вдавлены - они будут открыты. Так что для откидывания сиденья не обязательно удерживать защелки оттянутыми, достаточно отщелкнуть и не давить не сиденье.Когда посмотрел своими глазами, решение с тросиком нарисовалось быстро, похожее на опубликованные выше фотографии, но только приспособленное под конструкцию сиденья. В каркасе нашлись нужные отверстия, а тросик легко закрепился в кронштейны. На фото не очень хорошо видно (прошу прощения, фотографировал на домкрат), для закрепления использованы винты М5 и гайки, в винтах высверлены отверстия d2,5 (трос использован d2). Трос, кстати, спокойно можно брать и тоньше - диаметром 1-1,5 мм, просто под более тонкие я не нашел алюминиевые зажимы, а они наиболее эстетичны и удобны в данном случае.Итого, материалы - трос стальной d2 - 3 метра, зажим для троса - 4 штуки, винт с гайкой М5 - 4 штуки, отверстия в каркасе - штатные.Теперь и у меня заднее сиденье откидывается. Зачем - пока не придумал. но хуже не будет точно. По крайней мере пропылесосил там, где никогда этого не делал )) 1 9 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Во, теперь понятнее, а то мне все казалось что их навстречу друг другу еще тянуть надо. :crazy: Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вопрос откидывания задних сидений вдруг обрел вторую жизнь ))Давно хотел залезть посмотреть своими глазами, но так плотно обсуждается в последние дни, что понял - время пришло. Тем более, появились решения, как сделать откидывание беспроблемным.Откинулось все быстро и просто (понятно, когда кто-то во всех ракурсах сфотографировал и выложил), узкую часть отстегнул снизу, со стороны салона, широкую - так же снизу защелку ближе к двери, а ко второй залез со стороны уже откинутой узкой части. Кстати, почти сразу попробовал туда подлезть сзади, между фальшполом и сложенной спинкой - оказалось еще проще. Не помню, писал ли кто-нибудь, но защелки достаточно один раз освободить, и пока замки на место не вдавлены - они будут открыты. Так что для откидывания сиденья не обязательно удерживать защелки оттянутыми, достаточно отщелкнуть и не давить не сиденье.Когда посмотрел своими глазами, решение с тросиком нарисовалось быстро, похожее на опубликованные выше фотографии, но только приспособленное под конструкцию сиденья. В каркасе нашлись нужные отверстия, а тросик легко закрепился в кронштейны. На фото не очень хорошо видно (прошу прощения, фотографировал на домкрат), для закрепления использованы винты М5 и гайки, в винтах высверлены отверстия d2,5 (трос использован d2). Трос, кстати, спокойно можно брать и тоньше - диаметром 1-1,5 мм, просто под более тонкие я не нашел алюминиевые зажимы, а они наиболее эстетичны и удобны в данном случае.Итого, материалы - трос стальной d2 - 3 метра, зажим для троса - 4 штуки, винт с гайкой М5 - 4 штуки, отверстия в каркасе - штатные.Теперь и у меня заднее сиденье откидывается. Зачем - пока не придумал. но хуже не будет точно. По крайней мере пропылесосил там, где никогда этого не делал )) Я там компрессор катаю и щётку для снега. Особенно удобно, что щётка всегда в машине, а не в гараже, когда нужна становиться. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я там компрессор катаю и щётку для снега. Особенно удобно, что щётка всегда в машине, а не в гараже, когда нужна становиться.Привык возить с собой довольно много предметов "первой необходимости", при этом в багажнике пусто - все помещается под фальшполом, а набор инструментов и складное ведро - под задним сиденьем с доступом спереди. Надо подумать, может что перенести, теперь отсюда доступ получился удобнее, особенно если багажник загружен. Для этого туда надо придумать какой-то мягкий органайзер... Да, забыл спросить у тех, кто уже разобрался с механизмом - у всех замки сиденья скотчем заклеены? Так и не понял зачем это было сделано ) Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня тоже заклеены. наверное чтоб смазка не пылилась)))))))) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а сиденья в вертикальном положении нормально держатся? закреплены? а то в дороге могут опрокинуться...Проэкспериментировал вынужденно - когда откинул сиденье, пришлось метнуться по делам. Решил оставить в разложенном состоянии, чтобы второй раз не париться, тем более вроде нормально держатся. В итоге при резком ускорении (вливался в поток со второстепенной) они захлопнулись так, что я в машине чуть кирпичное производство не открыл. Так что если не прижаты грузом - лучше так не ездить ))Кстати, второй раз откинул очень быстро, причем тогда и попробовал подлезть к среднему фиксатору между сиденьем и багажником, вполне успешно, главное - правильное направление усилия на фиксатор. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Мне показалось, что там не скотч, а целлофан, которым были сиденья на новом авто затянуты... 1 Ссылка на комментарий
Перегон Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Кому интересно, за запаской, слева и справа чудненько влазит 5 литровая канистра (обычная из Ашана, Карусели, Ленты и прочих). Я без запаса не могу, приспичит можно и запаску вытащить, что бы к канистре добраться. А если сделать тросики для заднего сиденья, то еще удобнее будет.) Буду мастерить тросики, спасибо Viad за толковую и аккуратную идею. 3 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 а сиденья в вертикальном положении нормально держатся? закреплены? а то в дороге могут опрокинуться...Для этих целей ставятся газовые упоры, это все как в 7-ми местной Каптиве, сидения одинаковы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела. Разумеется. В каптиве ставится штатно. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) судя по штатным местам в сиденьях для закрепления тросов, возможно есть доп. оборудование от джи-эм, для откидывания этого дела.4 года не откидывал сиденья, и сейчас, после того как упростил этот вопрос, вряд ли буду часто этим пользоваться. Стоимость самостоятельного решения примерно 50 рублей, функциональность достаточна, даже какая-никакая эстетика присутствует, не стыдно и при свидетелях сиденье сложить ))А о цене решения от GM могу только догадываться, даже если оно не потребует доработок самого сиденья, дешево не обойдется точно, да и чем оно будет лучше, не ясно. А так то да, было бы желание - все можно сделать ) Изменено 2 мая, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Разумеется. В каптиве ставится штатно.интересен номернеинтересна цена от оригинала :crazy: Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) А фотки выше посмотреть?96478065 и 96478066. Это сами тросики правого сиденья. Если делать как на Каптиве, то еще и ручку покупать надо и болт и заглушку и обивку сиденья резать и т.д. А еще нужно будет менять тросик, который у нас спинку откидывает. 2-Kudan01Дядь, тут кнопка есть - к первому непрочитанному сообщению ;) С праздником весны всех :) МИР, ТРУД, МАЙ!!! Изменено 2 мая, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 да, забываю я ей пользоваться.....а на экзисте по этим позициям нету пока предложений..у ОД то должны быть. ну да ладна, не пользуюсь я этим раскладыванием. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 да, забываю я ей пользоваться.....а на экзисте по этим позициям нету пока предложений..у ОД то должны быть. ну да ладна, не пользуюсь я этим раскладыванием.у моего ОД глаза округлились, когда я сказал что можно сидухи перевернуть как на каптиве :) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) IndigoНу семен семеныч.. Нельзя так с од. у них натура тонкая, ранимая. Надо было начать издалека, морально подготовить. Хорошо хоть без инфаркта обошлось. Изменено 5 мая, 2014 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 IndigoНу семен семеныч.. Нельзя так с од. у них натура тонкая, ранимая. Надо было начать издалека, морально подготовить. Хорошо хоть без инфаркта обошлось. :D :D :Dэто , как я делал ранжировку, пытался чувакам из од на пальцах и бумажках все это объяснить, в общем чувствовал, что смотрят они на меня , будто я прилетел с Луны и что-то страшное и запретное хочу изменить в автомобиле, но все таки они меня поняли. Ссылка на комментарий
evgen-vrx Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками ) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками )Половину не понял. Другая половина улыбнула. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вообще, сиденья встают на попа по одной причине - там под ними находится топливный насос(люк за водительским сиденьем), который требует порой замены и еще один люк (его я не вскрывал, незнаю что там). Открывается люк нагревом промышленным феном. Так что аккуратнее с доработками )Сиденья скорее всего поднимаются из-за унификации с каптивой, а доступ к насосу нужен в любой машине, даже в седане, но там такого не городят... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А не было 7 местной версии сатурна или аналога с кузовом Антары? Я просто увидел выштамповки в полу кузова, которые очень смахивают на крепление третьего ряда сидений. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Родственник? http://suvcar.ru/saturn-outlook/ только больше. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти