S@chok Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Что-то как-то мутно объяснили... Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не знаю как на Опелях и Шкодах, но на ФВ эта фича привязана именно к электросиденьям с памятью. У меня на Пассате нет, т.к. у меня полу электросиденье стоит. На Вольве есть, можно активировать через БК, но там опять же передние сиденья полностью электрические и водительское с памятью.Шкода и VW одно и то же. И без электросидений прописывается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Это уже колхоз какой-то. На самом деле попробовал на Вольво, в принципе мне эта опция никчему. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 не знаю, обсуждалось или нет, но есть возможность регулировать задние сидухи по наклону спинки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Об этом давно известно. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Об этом давно известно.а я только вчера узнал, када со злости захлопнул посильнее, сначала испугался что сломал и терь они кривые будут :crazy: Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Я еще в мануале прочитал, что у нас есть крепления для велосипедов. Это правда, ли это какой-то доп, который нужно доставлять?Это доп.опция, в районе задней накладки на бампер выдвигается система для велосипедов.Только ни один ОД ее не продает - говорят на Антару не поставляется и номерка на нее для нас так и не нашелS@vaза крепление для лисапедов скажу так - это не просто доп оция, это геморрой, который делается тока на заводе (указывается сразу в заказе). ибо ставится это хозяйство вместо запаски. по крайней мере так вещают од, и в этом случае не верить им оснований нет.самое простое - купить фаркоп и платформу для лисапедев - то же самое.Как ни грустно - придется с этим согласиться Изменено 19 июня, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Только ни один ОД ее не продает - говорят на Антару не поставляется и номерка на нее для нас так и не нашел Как ни грустно - придется с этим согласитьсяНа Антаре вобще такого я не встречал никогда ни у кого. А вот на Мокке есть такая фигня. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Это конечно об этом речь http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/07/23/images/19/Velo-opel2.jpg Изменено 19 июня, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я в Москве видел одну такую Антару дорестайловую, видимо с Германии пригнанная была. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8: Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8:У меня машут в авто режиме, даже если двигатель заглушен, а ключ в зажигании. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8:Тоже заметил + чем быстрее едешь - тем быстрее машут, алгоритм работы наверное еще на скорость привязан. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Тоже заметил + чем быстрее едешь - тем быстрее машут, алгоритм работы наверное еще на скорость привязан.Об этом в мануале у нас написано даже, кажется :) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я в Москве видел одну такую Антару дорестайловую, видимо с Германии пригнанная была.Такие Антары наверно как Бугатти Вейрон - штучные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Потому что нафиг не нужная опция, которая ещё и лишает машину запаски. Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) заметил вот какую фишку, если изнутри с помощью клавиши запереть все что открывается, то при повторном нажатии на закрыть (левая часть клавиши) двери разблокируются а багажник нет, чтобы разблокировать багажник необходимо нажать на правую сторону Изменено 20 июня, 2014 пользователем xtram Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На счет встроенного велобагажника.Помимо отсутствия запаски, у этой штуки есть еще один недостаток - велосипед крепится за шатун педали. У меня велик относительно дешевый, но сердце кровью обливалось, крепить его за шатун. А есть ведь байки, у которых только оборудование стоит как два моих велика. Но есть и ахренительное преимущество. Место под номерной знак является и штатным, и частью машины. Даже самый гнусный мент не придерётся. В этом плане есть тонкости, на которые в последнее время стражи порядка смотрят сквозь пальцы, но повод придраться формально есть. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На счет встроенного велобагажника.Помимо отсутствия запаски, у этой штуки есть еще один недостаток - велосипед крепится за шатун педали. У меня велик относительно дешевый, но сердце кровью обливалось, крепить его за шатун. А есть ведь байки, у которых только оборудование стоит как два моих велика. Но есть и ахренительное преимущество. Место под номерной знак является и штатным, и частью машины. Даже самый гнусный мент не придерётся. В этом плане есть тонкости, на которые в последнее время стражи порядка смотрят сквозь пальцы, но повод придраться формально есть.Не понял про номерной знак. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В ГОСТе по идее требуется, чтобы задний номерной знак был размещен на специально предназначенном для этого месте автомобиля и не был перекрыт грузом или чем либо подобным.Если нацепить велобагажник на фаркоп, то велик перекроет номерной знак. Это нарушение и в общем понятное со штрафом в 500 рублей. Если номерной знак перевесить на специально предназначенное место велобагажника, то получается, что он уже будет не на автомобиле, а на грузе. Потому как велобагажник на фаркопе является ничем иным, как негабаритным грузом. А номерной знак формально должен быть именно на автомобиле. Опять получается формальное нарушение, но стоит уже 5000 рублей с возможным фитнесем .В случаи со встроенным велобагажником он является частью автомобиля. Соответственно, место номерного знака то же является частью автомобиля. Ну в общем, вот такая вот петрушка. Я знаю только один случай, когда к человеку реально привязались на эту тему. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ну только что-то я преимущества не вижу тут никакого. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Важно. После удержания рычага надо его сразу переключить в положение прерывистой работы.у меня без всяких удержаний рычажка, просто вниз один раз нажал чтобы дворник махнул, потом подождал и рычажок перевел в вверх в прерывистый режим. Вот это время ожидания и начинает работать. Зачем удерживать как писали, непонятно. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Или поставить допсигналку и с ней не загорается ближний или оставлять переключатель в положении "габариты".ну я поставил доп сигналку, только ставил так чтоб работала и штатная, не важно на чем нажал кнопку на охрану. И тоже хотел бы чтоб свет не вкл при снятии с охраны, скоро осень и темнеть будет раньше и постоянно будет включаться свет. Так то нормально продумано, но мне по 20 раз и больше за день приходится открывать авто и каждый раз эти вспышки ближнем светом будут. Ага дочитал выходесли со штатной сигнализацией, то об этом писали не раз: перед тем как заглушить авто, переводим переключатель света в режим габариты, глушим авто, открываем вод дверь. всё тухнет. теперь при снятии и постановке на охрану ближний свет не будет включатьсяНо мне в наши морозы и этого не хотелось бы, чтоб при автозапуске габариты горели Изменено 2 июля, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Камрады, а объясните плз. Что за красные треугольнички на спидометре около 30, 50 и 130 км/ч? Они зачем? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 одна из общих версий: напоминания об ограничениях скорости (населенные пункты, трасса) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти