Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю как на Опелях и Шкодах, но на ФВ эта фича привязана именно к электросиденьям с памятью. У меня на Пассате нет, т.к. у меня полу электросиденье стоит. На Вольве есть, можно активировать через БК, но там опять же передние сиденья полностью электрические и водительское с памятью.

Шкода и VW одно и то же. И без электросидений прописывается.
Ссылка на комментарий
Это уже колхоз какой-то. На самом деле попробовал на Вольво, в принципе мне эта опция никчему.
Ссылка на комментарий

Об этом давно известно.

а я только вчера узнал, када со злости захлопнул посильнее, сначала испугался что сломал и терь они кривые будут :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я еще в мануале прочитал, что у нас есть крепления для велосипедов. Это правда, ли это какой-то доп, который нужно доставлять?

Это доп.опция, в районе задней накладки на бампер выдвигается система для велосипедов.

Только ни один ОД ее не продает - говорят на Антару не поставляется и номерка на нее для нас так и не нашел

S@va

за крепление для лисапедов скажу так - это не просто доп оция, это геморрой, который делается тока на заводе (указывается сразу в заказе). ибо ставится это хозяйство вместо запаски. по крайней мере так вещают од, и в этом случае не верить им оснований нет.

самое простое - купить фаркоп и платформу для лисапедев - то же самое.

Как ни грустно - придется с этим согласиться

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Только ни один ОД ее не продает - говорят на Антару не поставляется и номерка на нее для нас так и не нашел

 

Как ни грустно - придется с этим согласиться

На Антаре вобще такого я не встречал никогда ни у кого. А вот на Мокке есть такая фигня.
Ссылка на комментарий

Это конечно об этом речь

 

http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/07/23/images/19/Velo-opel2.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8:
Ссылка на комментарий

Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8:

У меня машут в авто режиме, даже если двигатель заглушен, а ключ в зажигании.

Ссылка на комментарий

Заметил такую фишку - В дождь дворники в режиме авто не машут пока машина стоит! Все стекло в воде, а они ни-ни, только тронешься с места и сразу начали работать. Кто это придумал? :8:

Тоже заметил + чем быстрее едешь - тем быстрее машут, алгоритм работы наверное еще на скорость привязан.

Ссылка на комментарий

Тоже заметил + чем быстрее едешь - тем быстрее машут, алгоритм работы наверное еще на скорость привязан.

Об этом в мануале у нас написано даже, кажется :)

Ссылка на комментарий

Я в Москве видел одну такую Антару дорестайловую, видимо с Германии пригнанная была.

Такие Антары наверно как Бугатти Вейрон - штучные.
Ссылка на комментарий
заметил вот какую фишку, если изнутри с помощью клавиши запереть все что открывается, то при повторном нажатии на закрыть (левая часть клавиши) двери разблокируются а багажник нет, чтобы разблокировать багажник необходимо нажать на правую сторону Изменено пользователем xtram
Ссылка на комментарий

На счет встроенного велобагажника.

Помимо отсутствия запаски, у этой штуки есть еще один недостаток - велосипед крепится за шатун педали. У меня велик относительно дешевый, но сердце кровью обливалось, крепить его за шатун. А есть ведь байки, у которых только оборудование стоит как два моих велика.

 

Но есть и ахренительное преимущество. Место под номерной знак является и штатным, и частью машины. Даже самый гнусный мент не придерётся. В этом плане есть тонкости, на которые в последнее время стражи порядка смотрят сквозь пальцы, но повод придраться формально есть.

Ссылка на комментарий

На счет встроенного велобагажника.

Помимо отсутствия запаски, у этой штуки есть еще один недостаток - велосипед крепится за шатун педали. У меня велик относительно дешевый, но сердце кровью обливалось, крепить его за шатун. А есть ведь байки, у которых только оборудование стоит как два моих велика.

 

Но есть и ахренительное преимущество. Место под номерной знак является и штатным, и частью машины. Даже самый гнусный мент не придерётся. В этом плане есть тонкости, на которые в последнее время стражи порядка смотрят сквозь пальцы, но повод придраться формально есть.

Не понял про номерной знак.
Ссылка на комментарий

В ГОСТе по идее требуется, чтобы задний номерной знак был размещен на специально предназначенном для этого месте автомобиля и не был перекрыт грузом или чем либо подобным.

Если нацепить велобагажник на фаркоп, то велик перекроет номерной знак. Это нарушение и в общем понятное со штрафом в 500 рублей. Если номерной знак перевесить на специально предназначенное место велобагажника, то получается, что он уже будет не на автомобиле, а на грузе. Потому как велобагажник на фаркопе является ничем иным, как негабаритным грузом. А номерной знак формально должен быть именно на автомобиле. Опять получается формальное нарушение, но стоит уже 5000 рублей с возможным фитнесем .

В случаи со встроенным велобагажником он является частью автомобиля. Соответственно, место номерного знака то же является частью автомобиля.

 

Ну в общем, вот такая вот петрушка. Я знаю только один случай, когда к человеку реально привязались на эту тему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Важно. После удержания рычага надо его сразу переключить в положение прерывистой работы.

у меня без всяких удержаний рычажка, просто вниз один раз нажал чтобы дворник махнул, потом подождал и рычажок перевел в вверх в прерывистый режим. Вот это время ожидания и начинает работать. Зачем удерживать как писали, непонятно.

Ссылка на комментарий

Или поставить допсигналку и с ней не загорается ближний или оставлять переключатель в положении "габариты".

ну я поставил доп сигналку, только ставил так чтоб работала и штатная, не важно на чем нажал кнопку на охрану. И тоже хотел бы чтоб свет не вкл при снятии с охраны, скоро осень и темнеть будет раньше и постоянно будет включаться свет. Так то нормально продумано, но мне по 20 раз и больше за день приходится открывать авто и каждый раз эти вспышки ближнем светом будут.

 

Ага дочитал выход

если со штатной сигнализацией, то об этом писали не раз: перед тем как заглушить авто, переводим переключатель света в режим габариты, глушим авто, открываем вод дверь. всё тухнет. теперь при снятии и постановке на охрану ближний свет не будет включаться

Но мне в наши морозы и этого не хотелось бы, чтоб при автозапуске габариты горели

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
одна из общих версий: напоминания об ограничениях скорости (населенные пункты, трасса)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...